КАПРЕМОТ - как много в этом слове..... На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
Всем доброго времени суток. Начинаю, историю о капремоте двигателя ВАЗ-2103. Все началось с поиска куда уходит ОЖ. внешних потеков не было , следовательно было принято решение снять голову. Приснятии крышки клапонов, вся крышка была с белым налетом! Вообщем по всем признаком в масле была в ОЖ. Так же был под твержден диагназ при снятии трамблера , на валу были капли ВОДЫ. Далее, при снятии головы обноружилось..О ужас!! на третьем котле вылез палец и проделал не маленькую борозду.!!ВОТ нашелся и ответ куда уходило масло и как вода попадала в масло. 3и4 котлы были отмыты водой выглядили без накипи! ВОБЩЕМ КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО НО ТРЕБУЕТСЯ КАПРЕМОНТ. Причем еще гильзовка блока((. Если кто может , помогите советами, стоит ли гильзовать двигатель, какие гильзы купить на 76 или 79...Я буду благодарен всем советами . P.S. фотки буду выкладывать по мере продвижения ремонта. |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Короче говоря, если дешево и потом продать можно гильзануть, но и мастер нужен хороший, иначе деньги на ветер! Если для себя и на долго, лучше блок поменять. На счет пальца, или у шатуна дырка большая или сам палец меньшего диаметра. Не вылазиют они просто так, даже при значительном перегреве. Гильзы наверное лучше брать 76, это стоковый размер, под него детальки если не ошибаюсь дешевле, но и найти возможно будет проблематичнее, так как ставят обычно ремонтные. Мое имхо, если решишь гильзовать, и найдешь хорошего мастера, он тебе все сам расскажет и покажет. Если будет предлагать свои запчасти, обязательно выясни, новые они или БУ. Дешевки не покупай, запчасти и так г@$но, а покупать дешевки считаю пустой тратой денег, времени и нервов. Хорошие, старые запчасти БУ, по идее должны быть лучше качеством чем новье, но мой выбор при КРД пал на запчасти иностранного производства - шатуны, вкладыши, кольца, поршни, клапана, рокера, и тд. все не наше. Названий к сожалению не вспомню, но отбирал я их тоже внимательно, все распаковывал и осматривал, что не нравилось менял. |
||
|
|||
![]() |
|||
AK_s_Raboty![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
|
Кста задам вопрос тут, хочу на 200тыках забацать капиталку, хотя вроде и не просит, но фиша в том что есть идея поставить москвичевские гильзы от 2х литрового мотора, встанут ? _________________ Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/ |
||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
Сегодня запланирован съем и разборка блока цилиндров. Поршня и пальцы с кольцами собираюсь брать кострамские 1600р комплект. Мастера нашел , вроде бы говорят хороший, критерий такой что делает двигатели от БМВ.... поглядим ему в глаза ![]() P.S. проба показывать фотки на примере моей тачки после покраски ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
|||
|
|||
![]() |
|||
HoKuM![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dima_spb![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
dima_spb Ты ни чего не попутал? На стандартных поршнях шлифовать нельзя, они болтаться будут, да и шлифовать нельзя, надо точить и хонинговать. _________________ поиск |
||
|
|||
![]() |
|||
dima_spb![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dima_spb![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
AK_s_Raboty![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
|
не 03 с углублением _________________ Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/ |
||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. спасибо за советы. Блок цилиндров видимо точили уже и не раз поршня стоят 79..с чем то. ГБЦ тоже шлифовали и наверное не раз по этому и хотел узнать можно ли ее еще раз шлифавать или конец уже. вот пытался рассмотреть где шла вода ЭТО ГБЦ ![]() ![]() СОБСТВЕННО ДВИГАЛО ![]() ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПАЛЕЦ ![]() А это он уже снят ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dima_spb![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
|
если блок 03 и расточен до 79мм и требуется дальнейшая расточка, я бы поменял блок.. точить еще можно но там уже фольга, а не стенки будут.. Гильзовать .. хм.. оч. скептично отношусь у гильзовке.. нужен оч. хороший мастер, чтоб ресурс действительно был большим. _________________ все что не проверено - неисправно |
||
|
|||
![]() |
|||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dima_spb![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
Поршень 79.4 от восьмерки 1.3 л ![]() а думать что то надо ибо покупка нового блока помоему дороговато выходит..для машинки 87 года..жестковато как-то) вобщем дела у моего дрыгла как нельзя хуже, естественно самое простое купить новый двигатель)))) жаль вот только денег таких нет да и смысла нет так вкладыватся в тазик 87г выпуска. в оем случаи 1200р за работу и 400р за гильзы = 1600р это лучше чем 6000р за блок. Мужики что делать с коленом ? шлифовать до 1мм вкладыши.? |
||
|
|||
![]() |
|||
HoKuM![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
|
Вопрос только сколько он проедет с такой гильзовкой. _________________ кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста. БМВ ХЗ - непонятный автомобиль. ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Kostyan/RND На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
|
|||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
|||
|
|||
![]() |
|||
electro_on![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
сегодня был вымыть блок цилиндров, полностью подготовлен к отправке для гильзование, затра буду приобретены гильзы...и в путь.!)) мужики кто слышал про костромские поршня, продается набор кольца поршень , палец, как думаете стоит брать? еще один вопрос можно ли менять один шатун или же все надо сразу менять. спасибо |
||
|
|||
![]() |
|||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|