Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАПРЕМОТ - как много в этом слове.....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАПРЕМОТ - как много в этом слове..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 09:33
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Начинаю, историю о капремоте двигателя ВАЗ-2103. Все началось с поиска куда уходит ОЖ. внешних потеков не было , следовательно было принято решение снять голову. Приснятии крышки клапонов, вся крышка была с белым налетом! Вообщем по всем признаком в масле была в ОЖ. Так же был под твержден диагназ при снятии трамблера , на валу были капли ВОДЫ. Далее, при снятии головы обноружилось..О ужас!! на третьем котле вылез палец и проделал не маленькую борозду.!!ВОТ нашелся и ответ куда уходило масло и как вода попадала в масло. 3и4 котлы были отмыты водой выглядили без накипи! ВОБЩЕМ КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО НО ТРЕБУЕТСЯ КАПРЕМОНТ. Причем еще гильзовка блока((.
Если кто может , помогите советами, стоит ли гильзовать двигатель, какие гильзы купить на 76 или 79...Я буду благодарен всем советами .
P.S. фотки буду выкладывать по мере продвижения ремонта.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 09:58
Ответить с цитатой

Андрей, это ты?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 10:20
Ответить с цитатой

Короче говоря, если дешево и потом продать можно гильзануть, но и мастер нужен хороший, иначе деньги на ветер! Если для себя и на долго, лучше блок поменять.
На счет пальца, или у шатуна дырка большая или сам палец меньшего диаметра. Не вылазиют они просто так, даже при значительном перегреве.
Гильзы наверное лучше брать 76, это стоковый размер, под него детальки если не ошибаюсь дешевле, но и найти возможно будет проблематичнее, так как ставят обычно ремонтные.
Мое имхо, если решишь гильзовать, и найдешь хорошего мастера, он тебе все сам расскажет и покажет. Если будет предлагать свои запчасти, обязательно выясни, новые они или БУ. Дешевки не покупай, запчасти и так г@$но, а покупать дешевки считаю пустой тратой денег, времени и нервов. Хорошие, старые запчасти БУ, по идее должны быть лучше качеством чем новье, но мой выбор при КРД пал на запчасти иностранного производства - шатуны, вкладыши, кольца, поршни, клапана, рокера, и тд. все не наше. Названий к сожалению не вспомню, но отбирал я их тоже внимательно, все распаковывал и осматривал, что не нравилось менял.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:07
Ответить с цитатой

Кста задам вопрос тут,
хочу на 200тыках забацать капиталку, хотя вроде и не просит, но
фиша в том что есть идея поставить москвичевские гильзы от 2х литрового мотора, встанут ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:33
Ответить с цитатой

Сегодня запланирован съем и разборка блока цилиндров. Поршня и пальцы с кольцами собираюсь брать кострамские 1600р комплект. Мастера нашел , вроде бы говорят хороший, критерий такой что делает двигатели от БМВ.... поглядим ему в глаза Smile работа по гильзовке -1200руб шлифовка колена - 600руб. гильзы 400руб и мне так кажется что прийдется менять и шатуны, блин а как не хочется но вскрытие покажет. С удовольствием бы взял импортные запчасти , но помоему у нас купить их не реально.(((

P.S.
проба показывать фотки на примере моей тачки после покраски
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 16:40
Ответить с цитатой

Подскажите то какого размеры можно шлифовать ГБЦ у нее должен, же быть предел, а то я нигде не могу найти это предельный размер.
спасибо
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 19:34
Ответить с цитатой

Нахрена блок то гильзовать??? Расточить нормально в 79 размер. Да поставить поршневую от 6 двигла.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 23:01
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, 4 раза точат, по 0.4 мм, что в сумме 1.6мм получаем.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 23:27
Ответить с цитатой

до 1,5 мм, на стандартных поршнях смело можно шлифовать стоковую ГБЦ
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 23:30
Ответить с цитатой

dima_spb
Ты ни чего не попутал? На стандартных поршнях шлифовать нельзя, они болтаться будут, да и шлифовать нельзя, надо точить и хонинговать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 00:00
Ответить с цитатой

ГБЦ - головка блока цилиндров))

шлифовать ее плоскость...

ты с БЦ путаешь

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 00:03
Ответить с цитатой

Упс, точно. Smile
ГБЦ до 1 мм можно.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 01:05
Ответить с цитатой

почему до 1 мм. ?

03 поршень разве плоский, не помню?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 09:53
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
почему до 1 мм. ?

03 поршень разве плоский, не помню?

не 03 с углублением

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане. спасибо за советы. Блок цилиндров видимо точили уже и не раз поршня стоят 79..с чем то. ГБЦ тоже шлифовали и наверное не раз по этому и хотел узнать можно ли ее еще раз шлифавать или конец уже.
вот пытался рассмотреть где шла вода
ЭТО ГБЦ


СОБСТВЕННО ДВИГАЛО

ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПАЛЕЦ

А это он уже снят

Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Когда снял колено обнаружил вкладыши ремонтные 0.75
подскажите что делать шлифовать колено и использовать поселдний размер 1, но тут возникает мысль что колено уже будет практически на каленое в этом месте(
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 12:32
Ответить с цитатой

если блок 03 и расточен до 79мм и требуется дальнейшая расточка, я бы поменял блок.. точить еще можно но там уже фольга, а не стенки будут.. Гильзовать .. хм.. оч. скептично отношусь у гильзовке.. нужен оч. хороший мастер, чтоб ресурс действительно был большим.
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 12:50
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
если блок 03 и расточен до 79мм

Да еще такая канава в цилиндре... Фотка - жесть Shocked
ИМХО, блоку пришел пинцет :-( . Че-то выгадывать, гильзовать и т.д. - себе дороже выйдет, если его вообще воскресить можно.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 13:03
Ответить с цитатой

согласен..
а поршни от чего стоят? что-то я классических таких не знаю.. от 10 чтоль?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 15:33
Ответить с цитатой

Поршень 79.4 от восьмерки 1.3 лVery Happy
а думать что то надо ибо покупка нового блока помоему дороговато выходит..для машинки 87 года..жестковато как-то)
вобщем дела у моего дрыгла как нельзя хуже, естественно самое простое купить новый двигатель)))) жаль вот только денег таких нет да и смысла нет так вкладыватся в тазик 87г выпуска. в оем случаи 1200р за работу и 400р за гильзы = 1600р это лучше чем 6000р за блок. Мужики что делать с коленом ? шлифовать до 1мм вкладыши.?
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 19:03
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Поршень 79.4 от восьмерки 1.3 лVery Happy
а думать что то надо ибо покупка нового блока помоему дороговато выходит..для машинки 87 года..жестковато как-то)
вобщем дела у моего дрыгла как нельзя хуже, естественно самое простое купить новый двигатель)))) жаль вот только денег таких нет да и смысла нет так вкладыватся в тазик 87г выпуска. в оем случаи 1200р за работу и 400р за гильзы = 1600р это лучше чем 6000р за блок. Мужики что делать с коленом ? шлифовать до 1мм вкладыши.?


Вопрос только сколько он проедет с такой гильзовкой.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 00:40
Ответить с цитатой

Борозда жестокая.Где работает мастер БМВ?у меня просто у другана разборка на фортуне БМВ, знает до х мастеров этих, мб посоветует ехать или нет туда.
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 21:02
Ответить с цитатой

Мастер,или мастера на Стране советов.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 09:34
Ответить с цитатой

сегодня был вымыть блок цилиндров, полностью подготовлен к отправке для гильзование, затра буду приобретены гильзы...и в путь.!))
мужики кто слышал про костромские поршня, продается набор кольца поршень , палец, как думаете стоит брать?
еще один вопрос можно ли менять один шатун или же все надо сразу менять.

спасибо
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 09:43
Ответить с цитатой

Так ведь вес наверняка не совпадет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы