Страница 12 из 13
pkb
Я считаю так, что чем лучше масло, тем лучше для движка.
Но это вовсе не означает "Если я залил крутое масло, можно его реже менять" Т.е. какой крутое масло небыло, будь добр до 15 тыщ для переднего и до 10 для класики заменить его. А если условия тяжёлые - то пораньше (вплодь до половины).
Потому как мало что масло стойко само по себе, в нём накапливается всякая гадость, к тому же ресурс масленного фильтра небезграничен.
NikVE
только что сказали, что синька Мобил для 03 двига - съест сальники. Что-то не понятно, почему оно должно сальники съесть?
Eddard Stark
NikVE
Никакие сальники не разъедает синька. Просто если сальники дубовые уже или с трещинками, масло будет в силу своей лучшей текучести оттуда сопливить гораздо сильнее - вот и все.
AndreTG
NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пофиг... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
pkb
AndreTG писал(а):

NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пофиг... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....


В принцепе согласен. Лучше лить "не плохую" и не дорогую минералку и менять её раз 3-5 тыщ. Еслибы . . . если бы не зима.
luchsergey
а дорогую синь нулёвку и льют вапшето исключительно для зимы,а не от того что деньги засунуть некуда,но ездят круглогодично.
Aнджей
AndreTG писал(а):

Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....


По-крайней мере реактор внутри будет чистый. А как говорится чистота-залог здоровья.
Николка-Паровоз
Езжу на полу синьке 10В40 - ЭССО. Хочу перейти на синтетику.
Какое взять по вязкости 5В40 или 0В40?
И можно ли ездить на 0В40 летом. Температура иногда доходит до +35 летом, и -30 зимой.
Масло хочу взять МОБИЛ.
daemon7
Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90
Николка-Паровоз
daemon7 писал(а):

а какая разница


Да хз какая.Я и спрашиваю...
heruvim13
daemon7 писал(а):

Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90


Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30). Так что летом "верхняя" вязкость тоже должна быть немного побольше (в идеале, конечно).
BECHA
heruvim13 писал(а):

Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).


прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:
daemon7
heruvim13 писал(а):

зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30)


т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
я бы посоветовал срочно в ремонт...
Aнджей
daemon7 писал(а):

т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?


Для десяток с ихними термосами это норма Smile
Срочно - это когда постоянно в районе 100. Smile
508900
все прочитал и решил для себя - возьму минералку в коробку подороже чем дешевую синтетику и вероятность течки уменьшится 8-)
Легенда
Прошлый хозяин лил на сервисе какое то бочковое- не знаю какое.
Скоро менять масло. Стоит ли ехать к тому сервисмену лить с бочки или приобрести в магазине? Вопрос не в деньгах.
Мне сказали что смена масла последует с промывкой...другие говорят что промывки вредны.
Confused Даже не знаю как быть....Машина 99 года Ваз.девятка.
508900
если не знаешь какое масло залито, тогда мое имхо надо промывку обязательно сделать. Промывку лучше не делать когда постоянно льешь одно и тоже масло(одинаковое) и менять не доводя до состояния гудрона, тогда двиган чистый будет, промывка не нужна ессно, а про бочковое узнай что за масло если хорошее так и оставайся на немже и промывка тебе тогда ессно не нужна
Легенда
вот спасибо! масло не гудрон сейчас но темновато....Поеду значится где заливалось ранее.
pkb
BECHA писал(а):

heruvim13 писал(а):

Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).


прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:


А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.
daemon7
pkb писал(а):

А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.


да в любом случае, даже 60-70 значительно выше чем уличная температура, так что верхний температурный предел использования масел(имеется ввиду уличная температура) не важен.
heruvim13
2 pkb и все остальным:

это не моя мысль, это я в ЗР вычитал: «…зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже (рис. 4). Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост - на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50.» Статья здесь:http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/3/.
З.Ы. Конечно, температура двигателя - это не совсем то же, что температура масла, но, думаю, корреляция должна быть однозначно.
KoTTT
Mobil1 NewLife 0w40 - двиг
Castrol TAF-X - кпп
к зиме готофф Very Happy

Последний раз редактировалось: KoTTT (12 Октября 2008 07:30), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.
Медведь74
С новья заливал синий Shell 10W-40. С 30т.км залил Shell Helix Ultra 5W-40 прошел 2т.км. Двигатель ни разу не промывал, чистый. Расход=0. В коробке тоже Shell синтетика. Присадки в двиг ни когда не лил и не буду.
KoTTT
luch писал(а):

KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.


дарофф Wink очепятка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы