Glan писал(а):-=Chip=-
БК с "плаземером" есть? С утра приходишь и врубаешь его, если пошли вспышки, значит форсунки ссат... имхо.
Хм... Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.Karzhimant писал(а):Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.
значит они не нормальные, но ездить с ними еще нормальноVlad B писал(а):скорее всего РХХ клинит или ДПДЗ перетерся.
Вот тоже склоняюсь к РХХ. По магазам расброс цен от 400 до 2000 руб. Я в растерянности. Сначала седня-завтра разберу и помою таки ДУ. А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК? Проверял плавно нажымая на газульку, показания растут равномерно без скачков.
Rafson писал(а):У меня так - если заглушить двигатель слишком быстро - обороты выше ХХ даже не на много, то оочень долго не заводится.
Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.sevaru писал(а):А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК?
Неможет.
sevaru писал(а):Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.
Тоже пробовал данный способ,и многие его рекомендуют,но лично я толка от этого не замечал!sevaru писал(а):Ну вот похоже выяснилась неисправность. Вылезла ошипка 1513 - Замыкание цепи управления РХХ на массу. Теперь уж точно буду его менять. Подскажыте, стоит ли брать импортный GM за 2000 или достаточно и нашего за 435? Сновья стоит наш.
Нашего достаточно.
И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152853
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157782Rombik писал(а):при неисправном РХХ при нажатии педали в пол так называемом режиме продувки цилиндров машинка в 95% из 100 как раз заводится.
- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?!
И еще:
Инфа из официального вазовского описания работы двигателей...
(Я не превысил допустимый размер фотографий? Или что-нить еще?...)sevaru писал(а):Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.
Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои! sevaru писал(а):Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.
да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссориRombik писал(а):sevaru писал(а):Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.
да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссори
То-то же! Люблю, когда порядок в словах и в мыслях! 8-)
Да и дырдочка в 2 мм в РХХ имеет значение только когда заслонка дроссельного патрубка полностью закрыта (0% на ДПДЗ), в любом другом случае, а тем более - если 75-100% открытия заслонки, РХХ - как мертвому припарки! От него ни холодно, ни жарко... и его исправность-неисправность ничего не значат для пуска и работы двигателя... Именно это меня в большей степени и смутило... Уж извиняйте...Fridrich писал(а):sevaru писал(а):Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.
Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои!
Уважаемый Fridrich! Ну зачем сразу ругаца? Извеняй если что не так понял. Просто я подумал что ты не в курсе об этом режыме после прочтения вот этого:
Fridrich писал(а):- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?!
Еще раз соррьки. Всетаки мы здесь чтобы выяснять истину, а не отношения .
По теме. Поменял вчера РХХ. Поставил Калужский. Причем почемуто при томже каталожном номере и производителе форма малеха другая. Завел, обороты сразу встали 1500, положение РХХ мертво 25ш и ни туда, ни сюда. Сначала обалдел от этого. Заглушыл, завел и все стало ОК. Ну не все, а обороты. Двиг как потряхивало, так и потряхивает на ХХ. С утра сегодня завелась тоже тока с подгазовкой. Единственно что заметил в сторону улучшения - эт стала лучше вытягивать с маленькой скорости на второй передаче. Ну, к примеру, при переезде рельсов снижаеш скорость до минимума. С самого начала (сновья) на второй вытягивала намана. В последнее время какбы захлебывалась, а сейчас опять вроде намана вытягивает. Что, осталось? Помыть ДУ. Думаю что со стороны РХХ полностью весь его канал на неснятом ДУ мне помыть не удалось. Он же там вроде с поворотами. Последняя надежда, что делать дальше если ничего не выйдет из этого (3 х тьфу) даже не знаю.
ЗЫ. Еще вчера обратил внимание иа угол зажыгания. На ХХ он пляшет от 0 до 18. Иногда даже проскакивают показания -65, -67 . А на оборотах он постоянен (+-1) и растет с оборотами. Эт намана?