Страница 2 из 2
ZaSKaR
Glan писал(а):

-=Chip=-
БК с "плаземером" есть? С утра приходишь и врубаешь его, если пошли вспышки, значит форсунки ссат... имхо.


Хм... Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.
Glan
Karzhimant писал(а):

Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.


значит они не нормальные, но ездить с ними еще нормально
-=Chip=-
При работе плазмера вспышек нет, сегодня промыл РХХ (на нем был налет), завтра проверю.
sevaru
Ну как, автор? Все решилось промывкой РХХ или исчо чем нить?
А то подобная замарочка недавно и у моей внезапно началась. И исчо на ХХ подрагивает движок, звук выхлопа неравномерный, как бы с рывками. А завожусь после ночи по другому. Стартер крутит секунд пять, появляются вспышки, отпускаю стартер, и если в этот момент не поддать газку, глохнет. Причем, что интересно. После длительной стоянки в теплом гараже температура двигателя +13...+15 градусов и заводица без проблем. А после уличной стоянки нагреваю двиг предпусковым подогревателем гдета до +45...+55 градусов, и заводица с вышеописанными проблемами. Но, после непродолжытельной стоянки, когда температура двига опускаеца до тех же +45...+55 градусов, заводица также без проблем. Также, кроме подрагивания и проблем с утренним запуском, на прогретом движке вырос мгновенный расход бензина на ХХ до 1,2...1,3 против 0,8...0,9 и расход воздуха до 12...14 против 8...10.
Что делал?
1. Думал помыть ДУ, но из-за отсутствия времени помыл только иглу-клапан РХХ (кстати, он пластиковый и должен быть?) и его посадочное место, до чего смог добраца на неснятом ДУ. Замерил расстояние от его фланца до иглы, оно почемуто оказалось 31 мм, а не 23 как в мурзилке.
2. Проверил плавность нарастания процента открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа по БК. Всё ОК.
3. Поменял свечи.
4. Поменял сетку БН (была грязнющая, фото есть в теме про её замену в ФАКе).
5. Померил напругу на ДМРВ. Вот тут я растерялся. Пишеца то, что нужно мерить между жолтым и зеленым проводами. Жолтый на разъеме один (правый крайний если смотреть от аккума), а вот зеленых два - с синей полосой (левый крайний) и с красной полосой (средний). Замеры оказались следующие:
Жолтый - зеленый с синей полосой (на жолтом оказался "минус"):
- с выключенным зажыганием - 0,095 В;
- с включенным зажыганием - 2,48 В.
Жолтый - зеленый с красной полосой (тут уже на жолтом оказался "плюс"):
- с выключенным зажыганием - 0 В;
- с включенным зажыганием - 1,014 В (этот замер вроде как ближе к истине).
6. Проверил подсосы. Отсоединил ДМРВ от фильтра и закрыл его ладожкой на работающем двиге. Резиновый патрубок от ДМРВ к ДУ аж сплюснулся бедалага и двиг заглох.
Контроллер (СЕ) и, соотвецтвенно, БК никаких ошыбок не дают.
Что посоветуете, братцы?
sevaru
HELP! Ну посоветуйте чё нить плиз.
IldarZ
Может попробовать так:
раз утром приходится крутить 10 сек, попробовать для начала до нормального завода после первых попыток завести глянуть на вывернутую свечу. Узнать, заливает или нет.
Автол
sevaru писал(а):

HELP! Ну посоветуйте чё нить плиз.



http://www.autodevice.ru/forum/index.php?s=8397e8b8536e9f1e074d6c079650662b&act=ST&f=9&t=2447
Vlad B
Автол

И чего? Причем тут ДМРВ вообще, его можно ваще отключить при запуске, скорее всего РХХ клинит или ДПДЗ перетерся.
JUSTSEE
Еще очень интересный момент завода движков 1,6 16кл по холодным утрам....

Если действовать по уму, вкл зажигание, ждем пока отработает насос, если не уверены что накачал, еще раз вкл зажигание и ждем...

Теперь основной прикол, если пробовать завести то будет молотить стартером секунд 5-10 и может завестись сразу или только со второго раза...

Но, если после первого или второго включения зажигания, попробовать завести и дать стартеру слегка покрутить двигло не более секунды, потом выкл зажигание и со следующей попытки заведется с пол оборота..

В чем прикол?
Rafson
У меня так - если заглушить двигатель слишком быстро - обороты выше ХХ даже не на много, то оочень долго не заводится.
На 1,5 такого вроде не было
sevaru
Vlad B писал(а):

скорее всего РХХ клинит или ДПДЗ перетерся.


Вот тоже склоняюсь к РХХ. По магазам расброс цен от 400 до 2000 руб. Я в растерянности. Сначала седня-завтра разберу и помою таки ДУ. А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК? Проверял плавно нажымая на газульку, показания растут равномерно без скачков.
Rafson писал(а):

У меня так - если заглушить двигатель слишком быстро - обороты выше ХХ даже не на много, то оочень долго не заводится.


Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.
ZaSKaR
sevaru писал(а):

А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК?


Неможет.
sevaru писал(а):

Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.


Тоже пробовал данный способ,и многие его рекомендуют,но лично я толка от этого не замечал!
sevaru
Ну вот похоже выяснилась неисправность. Вылезла ошипка 1513 - Замыкание цепи управления РХХ на массу. Теперь уж точно буду его менять. Подскажыте, стоит ли брать импортный GM за 2000 или достаточно и нашего за 435? Сновья стоит наш 2112-1148300-02.
Fridrich
sevaru писал(а):

Ну вот похоже выяснилась неисправность. Вылезла ошипка 1513 - Замыкание цепи управления РХХ на массу. Теперь уж точно буду его менять. Подскажыте, стоит ли брать импортный GM за 2000 или достаточно и нашего за 435? Сновья стоит наш.


Нашего достаточно.
И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152853
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157782
Fridrich
Rombik писал(а):

при неисправном РХХ при нажатии педали в пол так называемом режиме продувки цилиндров машинка в 95% из 100 как раз заводится.



- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?! Very Happy

И еще:



Инфа из официального вазовского описания работы двигателей...

(Я не превысил допустимый размер фотографий? Или что-нить еще?...)
sevaru
Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.
Fridrich
sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.


Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои! Very Happy
Rombik
sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.


да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссори
Fridrich
Rombik писал(а):

sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.


да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссори


То-то же! Люблю, когда порядок в словах и в мыслях! 8-)

Да и дырдочка в 2 мм в РХХ имеет значение только когда заслонка дроссельного патрубка полностью закрыта (0% на ДПДЗ), в любом другом случае, а тем более - если 75-100% открытия заслонки, РХХ - как мертвому припарки! От него ни холодно, ни жарко... и его исправность-неисправность ничего не значат для пуска и работы двигателя... Именно это меня в большей степени и смутило... Уж извиняйте...
sevaru
Fridrich писал(а):

sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.


Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои! Very Happy


Уважаемый Fridrich! Ну зачем сразу ругаца? Извеняй если что не так понял. Просто я подумал что ты не в курсе об этом режыме после прочтения вот этого:
Fridrich писал(а):

- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?!


Еще раз соррьки. Всетаки мы здесь чтобы выяснять истину, а не отношения Wink .
По теме. Поменял вчера РХХ. Поставил Калужский. Причем почемуто при томже каталожном номере и производителе форма малеха другая. Завел, обороты сразу встали 1500, положение РХХ мертво 25ш и ни туда, ни сюда. Сначала обалдел от этого. Заглушыл, завел и все стало ОК. Ну не все, а обороты. Двиг как потряхивало, так и потряхивает на ХХ. С утра сегодня завелась тоже тока с подгазовкой. Единственно что заметил в сторону улучшения - эт стала лучше вытягивать с маленькой скорости на второй передаче. Ну, к примеру, при переезде рельсов снижаеш скорость до минимума. С самого начала (сновья) на второй вытягивала намана. В последнее время какбы захлебывалась, а сейчас опять вроде намана вытягивает. Что, осталось? Помыть ДУ. Думаю что со стороны РХХ полностью весь его канал на неснятом ДУ мне помыть не удалось. Он же там вроде с поворотами. Последняя надежда, что делать дальше если ничего не выйдет из этого (3 х тьфу) даже не знаю.
ЗЫ. Еще вчера обратил внимание иа угол зажыгания. На ХХ он пляшет от 0 до 18. Иногда даже проскакивают показания -65, -67 Shocked . А на оборотах он постоянен (+-1) и растет с оборотами. Эт намана?
sevaru
Ну вот добрался таки на выходных до ДУ. Снял, изучил и давай его мыть. Не сказать, что грязи было много, но было. На входе ресивера махонькая лужыца масла - впитал тряпкой. Стенка резинового воздуховода от ДМРВ к ДУ в районе примыкания шланга вентиляцыи картера тоже было в масле. Вытер. Был забит канал вентиляцыи картера в ДУ. Ртом еле-еле дулось. Брызнул туда очистителя карба, подождал, дунул - результат нулевой. Исчо брызнул, подождал, дунул - тоже самое. И тут обратил внимание на диаметр штуцера для шланга и уж очень он мне показался одинаковым с колесным. Достал колесный насос. Он у меня ножной. Одел наконечник насоса на штуцер и точно, зафиксировался плотно. Даванул на насос ногой и, УРА!!!, пробило! И давай качать, брызгать и исчо качать. После окончания промывки установил всё на место, завел, прогрел. Потряхивания двига уже не наблюдались, показания положения РХХ пришли в норму. Сегодня после длительной стоянки на улице при запуске подгазовывать уже необходимости не было. Двиг завелся с первого раза бес проблем. Думаю что все, проблемы ушли (3 х тьфу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы