Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого как крутится руль?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> У кого как крутится руль? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:39
Ответить с цитатой

Привет всем!
В общем интересует у кого как крутится руль(в смысле легкости-тугости) и зависимость прикладываемого усилия от температуры за бортом.
Напомню свою траблу:
У меня тугой руль и более тугим он становится когда движок горячий и на улице жарко. Когда на улице прохладно <5 град, то он легче, но все равно тугой.
Поменял практически все - трабл на месте.

ПИШИТЕ ВСЕ КЛАССИКОВОДЫ, У КОГО КАКИЕ УСИЛИЯ.
Интресует ваше мнение по этому поводу.
Может у кого было похожее.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:50
Ответить с цитатой

Confused я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить (если я не ошибаюсь в мурзилке написано, что прилагаемое усилие не должно превышать/быть ниже определенных значений, сколько счас не скажу). У меня руль крутится с средним усилием (зависит от того, что в данный момент под передними колесами), но опять же, смотря с чем сравнивать это "средне". 8-)
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:50
Ответить с цитатой

Возможно, не отрегулирован зазор в червячной паре. Попробуй отпустить регулировочный болт, появится зазор, который в холодную погоду становится больше и наоборот. При этом у руля должен быть свободный ход не более 5 градусов, или до 20мм по "баранке" (стандартного размера, не "спортивной").
С таким дефектом сталкивался не раз.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:59
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить
Да, методика есть. Но самое простое - добиться, чтобы руль возвращался сам в почти прямое положение после поворота при движении (конечно, если кастер в норме). А этого иногда не наблюдается, вот и говорят, что руль тугой.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:00
Ответить с цитатой

у меня, хоть и нестандартный руль (маленький), но крутится по-моему легко. тяжело только на месте Wink и то, зависит от шин и грнта. может привык уже?

зимой при минус 15 дубеет и отказывается сам возвращаться обратно (пока не разогреется со временем)

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:09
Ответить с цитатой

Нормально крутится: на месте по сухому асфальту, в принципе, могу одной рукой крутить (не шучу! хоть и тяжеловато); после поворота сам охотно возвращается. Редуктор разок подтягивал, устранял люфт - если и стало тяжелее, то не намного.
Зимой чуть застывает - это да. Думаю, надо бы маслице в редукторе сменить.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:11
Ответить с цитатой

Если накачать 2.2 то легко :cool:
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 15:53
Ответить с цитатой

Еще зависит от шин, у меня на зимних вообще одной рукой крутится.
А еще если меняли рулевой механизм, то его положение относительно рулевого вала могли не отрегулировать, из-за этого может туго крутиться, потому как перекос.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СоваЮ



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: семерочка,98г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 16:43
Ответить с цитатой

У меня руль крутится легко!Есть с чем сравнивать.
До семерки была шестерка 23-летняя, вот там было туговато! Smile
Вернуться к началу
СоваЮ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 18:54
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: У меня большой люфт на руле и крутиться тяжело. Регулировочный болт затянут до упора, т.е. регулировать уже нечего. Что с этим делать?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 23:18
Ответить с цитатой

У меня руль мизинцем крутится, одним, левым Smile
А по классике, тож неплохо крутился, зависело от резины и что под ней.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:29
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
У меня большой люфт на руле и крутиться тяжело. Регулировочный болт затянут до упора, т.е. регулировать уже нечего. Что с этим делать?
Люфт может быть не только в редукторе, а и в шарнирах рулевых тяг (только замена). Тяжело крутится, потому что до упора (регулируй зазор червяк-ролик, отпускай болт - люфт намного не увеличится). В общем, смотри
ЗДЕСЬ

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 13:54
Ответить с цитатой

на пятере у меня очень легкий руль,на месте одной рукой можно крутить,на семёрке тяжелее ощутимо...НО!!!на пятере на высокой скорости постоянно подруливаю,приходится.на семёрке положил руки на руль и отдыхаешь...
ЗАЗОРЫ в норме...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
У меня руль мизинцем крутится, одним, левым
А по классике, тож неплохо крутился, зависело от резины и что под ней.
А у меня на моей "классике" мизинцем или простым наложением поверхности ладони (при движении).
Основных причины тугого руля две!
Первую чётко указао "Владимирыч".
Туда же относится и регулировка затяжки зайки маятника.
А вторая причина в тугости - это тугое вращение шаровых пальцев по причине отсутствия в необходимом кол-ве смазки в в полости взаимодействующих поверхностей опоры).
А иногда (но очень редко) и по причине тугости работы шаровых опор рулевой трапеции.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 02:53
Ответить с цитатой

Для полной мудрости и правильной оценки причины необходимо:
- вывесить колёса, покрутить руль. Очень легко должен вращаться.
к тому же плавно, без щелчков и лёгкой пружинящей отдачи. щелчки от раковин на червяке, отдача при перетяжке рулевого мех-зма. Эти эффекты ощущать руками, НЕ НА СЛУХ!
- если есть тугость, может подвеска или рулевые тяги с плотными (ржавыми) шаровыми.
Никаких проблем-идём далее:
- на ходу туго рулевое когда схождение в отрицательную сторону (получается расхождение). сам руль не возвращается почти.
- на ходу поворачивать трудно, руль сам резво возвращается в исходное
так бывает при слишком большом положительном схождении.

Норма на усилие поворота руля (горизонтальный асфальт) не более 25 килограм-сила, измеряем безменом, на краю руля, направляя его всё время по касательной к ободу рульколеса.
Читайте техописание авто.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:05
Ответить с цитатой

НАРОД! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! прежде чем писать изучите тему
John -a http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140900&highlight=

ему там уже все что надо насоветовали.

он просто в данной теме расспрашивает народ на предмет статистики.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:23
Ответить с цитатой

Да, конечно же следует пльзоваться поиском, прежде всего.
Однако Ваша ссылка должна находиться в самом начале темы, тогда всем понятна физика процесса.
Спасибо.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Georgy

я имел в виду, что история у автора давняя. и вышеупомянутой теме мы оказали всяческое содействие. правда, John сам виноват, что не сделал ссылку на описание своих бед, а заявил новую тему.. посему кто не читал старую вынуждены писать заново те-же самые советы.

Я просто предупредил, чтоб не делали лишнюю работу а отвечали по теме.

Georgy писал(а):
Да, конечно же следует пльзоваться поиском, прежде всего.


Здорово всех модераторы выдрессировали.. Smile. это как раз тот случай где поиском пользоваться не нужно.. но могут подсказать те кто видел эту тему!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:55
Ответить с цитатой

По теме. John, я не верю что невозможно вылечить твою проблему!.

У меня- крутится отлично, период обкатки нового редуктора- где то 5-6 тык, до этого было туговато.

Руль вполне возможно крутить ладонью, возврат моментальный и прогнозируемый. Ну как еще описать- на БМВ 318-без гура- намного легче :cool: . но там понимаешь, от упора до упора почти 8 оборотов. а у нас?.. и делай выводы..

на 2108 ездил тут много- лучше, легче, разница- очень острое реагирование при движении по прямой- нервное я б сказал.. не хватает прогрессивной характеристики среднего положения как на бумере.

иногда стоя на парковке, выворачивая с подвыподвертом, руль крутится очень туго- влияет радиус движения, то что под колесами и резина..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:02
Ответить с цитатой

Немного офф.. но щас пришла зима... обул зимнюю резину, и руль стал легкий. А когда снежок под колесами - млин, как будто с гидроусилителем!!! Сказка!!! Very Happy
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 19:23
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Если накачать 2.2 то легко :cool:


+101

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 22:55
Ответить с цитатой

а у меня после ДТП колеса сами крутятся куда и как угодно, независимо от поворота баранки. на кочку наехал и уже другой угол колес. посему жду ремонта в страховой.
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений456



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Возможно, не отрегулирован зазор в червячной паре

Судя по имени ты мужик сурьёзный. Вы тут чо всё .....банутые - какой зазор Владимирыч ты чо, купи Тойоту и ездий не надо них.......я регулировать
Вернуться к началу
Евгений456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений456



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:51
Ответить с цитатой

Скорпион1978 писал(а):
Если накачать 2.2 то легко

нууууууу, а если 20 то колес просто не будет, нет колес нет проблем, так что ли по твоему
Вернуться к началу
Евгений456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:36
Ответить с цитатой

у меня на старых шинах туго крутился(шинам 4года,кама 205).все списывал на классику,вроде как норма для нее.
после установки новых(и391) прифигел,по ощущениям раза в полтора легче крутиться стал.весь день как дурак улыбался

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы