Страница 1 из 1
striker15
Народ, помогите плиз разобраться с проблемой. Имеем следующую сиуацию - машина 2115, пробег 100000. Периодически возникает проблема с ХХ, причем возможны 2 варианта:
- обороты ХХ гуляют от 900 до 500, иногда машина глохнет
- обороты более-менее стабильные, но расход топлива по БК больше нормального (показывает 1,1-1,6, нормально 0,8-1 в зависимости от нагрузки).
Проявляется чаще всего после езды на пониженных передачах, но после того, как движок заглушить 1-2 раз и немного постоять - все приходит в норму. ДУ промыт, РХХ,ДПДЗ, ДПКВ, свечи - новые. Больше всего грешу на М.З., но может быть проблема в чем-то еще? Подскажите где смотреть. Confused
Трурль
Померяй напряжение на ДМРВ
Budy
даже можно и не мерять....ДМРВ тю-тю... 8-)
Flyman
+1
Для успокоения жабы померяй и иди в магазин. :ooo:
Toshka
J_rockiN
При неисправном ДМРВ тачка не заглохнет. Если МЗ ниразу не менял, скорее всего, он.
Perevertops
а че такое МЗ?
у меня вчера посмотрел по БК - иногда показывает 0,8-1, а иногда 1-1,3, и воздух 10-12. но прошивка под газ стоит. это нормально или тоже ДМРВ глючит?
leha
Perevertops писал(а):

а че такое МЗ?


модуль зажигания, катушка.
0,8...1 , 10...12. нормально.
Perevertops
спасибо! че-та тупанул, не догадался Smile
по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает Sad
striker15
ДМРВ в данном случае вроде бы не причем, к тому же напряжение на нем в пределах нормы - 1.03В (оно у меня все время такое). Просто не могу понять взаимосвязи между ездой на пониженных передачах (и оборотах) и последующими после этого проблемами с ХХ. МЗ менял - уже третий стоит, правда не уверен, что полностью рабочий.
leha
Perevertops писал(а):

по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает


ну это наверное ты потребители включаешь.
вообще надо время впрыска смотреть по таблице параметров для конкретных мозгов и оттуда плясать. вообще увеличенное время впрыска может из за забитых форсунок, хуёвого давления.
Perevertops
leha писал(а):

Perevertops писал(а):

по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает


ну это наверное ты потребители включаешь.
вообще надо время впрыска смотреть по таблице параметров для конкретных мозгов и оттуда плясать. вообще увеличенное время впрыска может из за забитых форсунок, хуёвого давления.


дык на газу-то машинка, при чем тут форсы? хоят форса 3-го цилиндра пропускает, льет. но когда на газ перевожусь - форсы же отключаются, прошивка 2-х режимная стоит.
leha
Perevertops писал(а):

дык на газу-то машинка, при чем тут форсы?


пардон. это к газунам тогда Very Happy
Perevertops
итак, хде тут газуны?
Vovan057
striker15
Ну как, не решилась проблемка с ХХ? У меня похожая ситуация, правда после замены свечей перестала глохнуть, но тупить на ХХ продолжает.
ЮБА
Почисть контакты разъема РХХ. Да и других датчиков не помешает.
В магазе продается. Называется типа - для очистки тормозов и электрооборудования.
Снимаешь разъем, прыскаешь в маму и папу. Несколько раз одеваешь-снимаешь. Ну все.
Если дело в контактах - действует исключительно эффективно.
Vovan057
Не думаю, что дело в контактах, их состояние смотрел, идеальное, машинка-то практически новая.
ЮБА
Vovan057 писал(а):

Не думаю, что дело в контактах, их состояние смотрел, идеальное, машинка-то практически новая.

Неизвестно сколько лет эти разъемы и датчики валялись на складе и в каких условиях. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы