И так, рассказываю про Сагону, т.к. являюсь ее обладателем. Реэкспортная из Франции.
Для начала фоты, извиняйте, что с мобильника и что машина грязная, но других не нашел.
Единственное, что отсутствует обвес переднего бампера, в первую же зиму его оторвало глубоким снегом, найти на дороге маленькую часть оторванного обвеса не удалось, на рынке отыскать недостающую часть или весь передний обвес тоже не получилось(((
По докам год выпуска машины 94, была куплена еще родителями в салоне в 98. АБС, подушки, кондей и пр. не совместимые с ВАЗом приблуды отсутствуют, стоял только какой-то хитрый автоматический карбюратор, с кучей проводов и каким-то блоком управления под пассажирским сиденьем. При первом же приезде на СТО карбюраторщики развели руками и сказали, что таких делать не умеют, в итоге был замене на обычный. С того момента машинка пробежала всего 75 тык, серьезных поломок и косяков не было, ни чем в принципе не отличается, тот же гремящий салон и ВП, единственное, что обшивка сидений под цвет кузова, серая, фактура как у вельвета.
В мои руки она перешла пару лет назад, сразу сделал Ваксойловский антикор, до этого ее не промазывали ни чем, но и зимой она не бегала.
В прошлом году делал шумку изнутри, разбирал салон, ржы с внутренней стороны практически не было. Со стороны днища тоже не видно. Этим летом отдавал на покраску, т.к. практически на каждом элементе появился "паучек", поэтому решил подойти к этому комплексно. По словам мастера машина сделана из другого металла, т.к. те, что клепают для РФ ржавеют моментом, даже пороги и те целы были, и это для машинки, выпущенной 13 лет назад. Вполне резвая для своих стоковых зубиловских 70 сил, серьезных проблем с двиглом не было, ходовая в норме, не так давно показывал мастеру. Для своих лет машинка бегает изумительно и побегает еще.
Тьфу-тьфу-тьфу!
Будут вопросы - задавайте.