#26: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Ноября 2007 13:08 |
Просто я считаю, что мне не повезло с выбором сервиса.
#27: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 02 Ноября 2007 13:14 |
У Мазды, нехороший человек, реальный бардак с сервисом. Я уже писал как то, что сестра пол-года кузовного ждала. А вчера у неё муж наехал на какую-то арматуру и пропорол бачок омывайки. Звонят на сервис - ждать месяц Confused Вроде ерунда, но по такой погоде по сути без машины остались. Так что Олег где то прав. Ну или надо 2 машины иметь в семье.
#28: Автор: SPORT,
Добавлено: 02 Ноября 2007 21:50 |
Mr.Cold Вот поэтому я и являюсь сторонником того, чтобы под задницей была всегда машина такая, которая никогда не откажет на долгое время. Парадоксально- но моя шевинива (у кого-то калина или десятина), собранная из ен ахти каких агрегатов, является в этом плане более выигрышной, чем авто от самых именитых брендов, в которых используются самые высокие технологии. Не потому, что она лучше, а потому, что в расее живем. Хоть волком вой, но если какой крупноагрегатный ремонт гарантийный приключится на ино, то можно (как сказано выше) месяц без колес быть. При этом если все нормально и не ломается, то разумеется иномарка рулит.
#29: Автор: SPORT,
Добавлено: 02 Ноября 2007 21:53 |
Mr.Cold В идеале (если колеса под задницей нужны свои всегда) лучше две машины... мск ездишь. Это я к примеру.
#30: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 08 Ноября 2007 15:05 |
#31: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Ноября 2007 15:29 |
#32: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 08 Ноября 2007 16:02 |
пару-тройку месяцев без авто быть
если в глубинке
желательно еще одну поджопную машину русскую иметь