Страница 2 из 2

Устраивает ли вас обслуживание у О.Д.?

  • Да[ 8 ]28%
  • Нет[ 6 ]21%
  • Терпимо[ 9 ]32%
  • Ужасно, гарантию фтопку[ 5 ]17%
Всего голосов: 28
mikal
Mr.Cold писал(а):

Просто я считаю, что мне не повезло с выбором сервиса.


У Мазды, нехороший человек, реальный бардак с сервисом. Я уже писал как то, что сестра пол-года кузовного ждала. А вчера у неё муж наехал на какую-то арматуру и пропорол бачок омывайки. Звонят на сервис - ждать месяц Confused Вроде ерунда, но по такой погоде по сути без машины остались. Так что Олег где то прав. Ну или надо 2 машины иметь в семье.
Mr.Cold
mikal писал(а):

У Мазды, нехороший человек, реальный бардак с сервисом. Я уже писал как то, что сестра пол-года кузовного ждала. А вчера у неё муж наехал на какую-то арматуру и пропорол бачок омывайки. Звонят на сервис - ждать месяц Confused Вроде ерунда, но по такой погоде по сути без машины остались. Так что Олег где то прав. Ну или надо 2 машины иметь в семье.


Ладно бы, если только время, а то ведь еще ломают при этом сцуки :ooo:
SPORT
Mr.Cold писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Mr.Cold Вот поэтому я и являюсь сторонником того, чтобы под задницей была всегда машина такая, которая никогда не откажет на долгое время. Парадоксально- но моя шевинива (у кого-то калина или десятина), собранная из ен ахти каких агрегатов, является в этом плане более выигрышной, чем авто от самых именитых брендов, в которых используются самые высокие технологии. Не потому, что она лучше, а потому, что в расее живем. Хоть волком вой, но если какой крупноагрегатный ремонт гарантийный приключится на ино, то можно (как сказано выше) месяц без колес быть. При этом если все нормально и не ломается, то разумеется иномарка рулит.


Ну и чтож теперь не на ниву же пересаживаться. Кстати, гул так и не пропал. Я подозреваю, что дело всего лишь в подшибниках ступицы. Работы на часок. Просто я считаю, что мне не повезло с выбором сервиса.


Тебя тоже взрослый дядя на ниву пересаживает? Сочювствую. У меня у друга шевинива была, да но только была она постоянно на сервисе, то коробка то раздатка. Один только шевролетовский значек на ней не ломался :-D . А так да машин хороший......... и стоит не дороха :-D .
SPORT
Sagesurder1 писал(а):

Mr.Cold В идеале (если колеса под задницей нужны свои всегда) лучше две машины... мск ездишь. Это я к примеру.



А лучше пять машин 8-) . И все шевинивы, во прикольно четыре пока в сервисе висят, а одна работает. И так по порядку......... :-D
Svisor
Напугали вы меня товарищи . Обчитаешся тут форумов всяких про тех, кто пересел на ино, да про то как чего ломается, да какие рукастые сервисмены, скока нужно ждать запчасти - так и не захочешь пересаживаться с наших корыт.

А к некоторым из наших (имею в виду - наших городских) мультидилеров потом ехать на ТО-1,2, ...X надо, а то и (3 ттт) на ремонт, так вообще в петлю полезешь. Они ведь даже ВАЗы не могут нормально починить, как же им иномарку доверить.
Olegan-TLT
Svisor Ну не так уж все страшно, если на гарантии, то агругаты в сборе как правило меняют, единственное, что можно пару-тройку месяцев без авто быть. Поэтому конечно, если в глубинке, а не в столицах, то желательно еще одну поджопную машину русскую иметь.
Svisor
Sagesurder1 писал(а):

пару-тройку месяцев без авто быть


Это не есть хорошо...

Sagesurder1 писал(а):

если в глубинке


Sagesurder1 писал(а):

желательно еще одну поджопную машину русскую иметь



А в чем тогда смысл?... Или ино - это типа смокинга, на выход...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы