Страница 1 из 1
Tonik
Всем здрасти! Very Happy 8-) Я на днях залез в кпп своей 14 , добрался до щупа, смотрю а маслеца-то маловато,говорят что хорошо выше уровня лить ,а у моей машинки чуть выше минимума , вот я думаю что делать, долить всё равно пробег 37тыс время менять рановато, можно ещё 37 спокойно откатать ,или поменять новенькое свеженькое? Здесь возникает два вопроса ??

1. Если доливать то какое , я незнаю что там с завода налили.

2. Если менять то на что, какую марку выбрать чтобы коробка потише работала. :cool: [/b]
Димoн
Tonik писал(а):

я незнаю что там с завода налили.



А я тебе скажу - дерьмо. Сразу менять всё надо, а не ездить на этой шняге по хорошему...

Вообще баян, уже 500 раз обсуждали. Поиск рулит. :cool:
Le)(a
Синь Castrol manual TAF-X
Spider_ar
В любом случае при первой возможности менять на нормальное масло, главное что-бы было GL-4 (не GL-4+ и не GL-5).
Залил BP синтетику - заметно стало тише и скорости стали легче включаться.
Гош
Spider_ar
А опыт эксплуатации форумчан в коробках ПП Вазов говорит
об обратном, TAF-X( как раз GL-4+ или как ещё пишут GL4/5),
замечательно там себя зарекомендовал.
Дядя Ваня
Le)(a

+10000000!!!!!!!!!!!! только его! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы