Страница 1 из 1
Ладер
Всем привет.
Хочу перетряхнуть переднюю подвеску.
Намерен в выходные заняться сменой шаровых, рулевых наконечников и подшипников ступиц.
Посмотрел FAQ полазил по поиску, но нигде не нашел отчетов по подобным операциям, только результаты Very Happy

Пожалуйста, расскажите о последовательности работ. Какие ньюансы, как по-минимуму нарушить сход-развал, чтобы нормально потом до сервиса доехать, от места работ ближайший в 40 километрах.

Если есть где-то отчет с фотами, ткните лицом, может я пропустил.

Спасибо.
Consigliori
Хм... может Инструкцию по ремонту купить.... ИМХО... Там нагляднее и под рукой если в первый раз...
Ладер
Инструкция у меня есть.
Инструмент необходимый тоже, съемники.

В инструкции описано, как менять узлы по отдельности.
Я же описал свою задачу. Скажем, в инструкции нарисовано, как менять узел при условии, что другие установлены, а у меня уже что-то будет снято. Я буду мучиться и искать подход к дальним гайкам, а потом окажется, что ближние все-равно нужно откручивать.
Не хочу по два раза одну и ту же работу делать.

Да и кроме "сухих" действий там ничего нет. А где же творческий полет? Very Happy
Consigliori
Ладер писал(а):

Да и кроме "сухих" действий там ничего нет. А где же творческий полет?


Начни с Клапанной крышки... Полет будет долгий... Запасайся помимо ключей еще и стюардессами... :-D
Кир-кук
Ладер писал(а):

Намерен в выходные заняться сменой шаровых, рулевых наконечников и подшипников ступиц


Ладер писал(а):

Инструмент необходимый тоже, съемники.


Ну и этого вполне хватает Smile .
Сымай нна стойку в сборе - шар-руль съёмником,
выпрессовывай подшипник, запрессовывай новый.
Старую шаровую - в помойку,
рулевую, когда будешь откручивать (резьба обратная) считай обороты.
Если всё так и сделаешь, сход-развал не понадобицца 8-)
Хренобляк
Нет там никаких хитростей, устройство простое как велосипед. наконечники рулевые делятся на левый и правый. Не перепутай.
Ладер
Офигенно помогли братцы. Спасибо.
klerk
Замена шаровой:

1)Идешь в гараж.
2)Одеваешь спец одежду.
3)Приготавливаешь набор головок (19 и 17) и ключ трещетку, спец. съемник шаровой(100 руб).
4)Поддомкрачиваешь машину.
5)Отворачиваешь 4 болта крепления колеса, снимаешь колесо.
6)Трещеткой на 19 отворачиваешь палец шаровой (большую самоконтрящуюся гайку)
7) Надеваешь специальный съемник под пыльник старой шаровой, желательно забить съемник молотком до достижения оптимального положения шарового пальца и выдавливающего болта.
8)Если результат работы съемником положительный, то снимаешь съемник, убираешь в ящик, если нет повтори п.7
7)Головкой на 17 отворачиваешь 2 болта крепления шаровой, снимаешь шаровую опору.(для удобства, можно воспользоваться монтажной лопаткой для отгибания растяжки стойки и высвобождения шаровой.
8)Подходишь к мусорному ведру.
9)Выкидываешь старую шаровую опору.
10)Вынимаешь из упаковки новую шаровую.
11)Вставляешь шаровую опору палец в рычаг предварительно смазав палез солидолом или другой смазкой. (что бы не сношаться при следующей замене выпрессовывая ее и делая п.7 несколько раз)
12)Заворачиваешь гайку, в 2/3 дури, я заворачиваю во всю дурь.
13)Упираясь монтажной лопаткой как в п.7 заворачиваешь 2 болта крепления шаровой, дурь расчитывай, сорвать легко можно.
14)Одеваешь колесо.
15)Заворачиваешь колеса 4 болтами с применением технологии крест на крест в 2-3 приема доворачивая.
16)Убираешь домкрат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы