Страница 1 из 2
Klod
Мужики можноли десяточный генератор поставить на девятку и как это сделать, если кто знает подскажите
ZaSKaR
Klod писал(а):

Мужики можноли десяточный генератор поставить на девятку


Можно.
Klod писал(а):

как это сделать


Руками и гаечными ключами.
Motistuta
На инжовой уже стоит десятошный. Так что делай выводы))
Dusk
конечно можно...
Вот например Sinbad делал:
От себя хочу обратить внимание (на чем накололся):
Планку натяжную, нижний кронштейн генератора и ремень требуй самарский (от 15) иначе как мне подсунут 10 и будешь корячиться...
ortodox
Klod
Будешь покупать гену - ищи нового образца - 9402.3701.03. Отличная вещь :cool:
Tony
ortodox писал(а):

Klod
Будешь покупать гену - ищи нового образца - 9402.3701.03. Отличная вещь :cool:


Кстати, этому генераторы ведь не нужны повышающие резисторы в ЧЯ? Их удалять нужно или и с ними будет нормально себя чувствовать?
dimm33
ortodox писал(а):

9402.3701.03


формально этот гена на 16Вэ идет и там какая то заморочка есть...
romper
можно, сам хотел поставить, но нужно там крепление переделывать...не стал заморачиваться и купил просто новую гену для самарки.
ortodox
Tony писал(а):

ortodox писал(а):

Klod
Будешь покупать гену - ищи нового образца - 9402.3701.03. Отличная вещь :cool:


Кстати, этому генераторы ведь не нужны повышающие резисторы в ЧЯ? Их удалять нужно или и с ними будет нормально себя чувствовать?


Да, придется резистор удалить. Только он кажись в приборке стоит , у тебя какая машинка?
Если не удалить - гена будет работать нормально , но контрольная лампа будет гореть постоянно.
Molko
А кожух пластиковый ГРМ при замене генератора на место встанет нормально?
DidJ
Molko писал(а):

А кожух пластиковый ГРМ при замене генератора на место встанет нормально?


Его для замены даже снимать не надо.
Dusk
Molko писал(а):

А кожух пластиковый ГРМ при замене генератора на место встанет нормально?


Встанет нормально...
@LEXej
у меня уже изначально стоит то двенашки гена....
Serduk
А 100А гены отличаются от 80Ашных? Или внешне один-в-один?
Next-rus
Serduk
Вот он вроде...

5102.3771-10



У мну, кстати, вопрос по генератору. Вчера перестал заряжать аккумулятор. Напряжение порядка 11,4 В, доехал до дома. Сегодня снял диодный мост, увидел, что в одном из мест крепления проводов все оплавилось, поменял на новый диодный мост, напряжение поднялось до 12В (где-нить на 3000 оборота может 12,4В, но без доп. нагрузки). Что теперь смотреть?
Sandro-63
Sandro-63
Serduk
Не отличаются ,один в один просто забыли сказать что при установке десяточного гены необходимо будет на карбовой машине и шкив менять!
rg-45
Next-rus писал(а):

Что теперь смотреть?


обмотки,
Serduk
Sandro-63 писал(а):

Serduk
Не отличаются ,один в один просто забыли сказать что при установке десяточного гены необходимо будет на карбовой машине и шкив менять!


Знаю. Там дофига всего менять Confused
Guzh
Листай За рулем подшивки - там все отписано с фото и рекомендациями.
Serduk
А сцылко есть? Confused
Dusk
По моей ссылке все написано. В двух словах:
Надо купить поликлиновый шкиф для 8 клапанника, поликлиновый ремень для того-же 8 клапанника, генератор (я поставил 80А, но можно и другой), натяжную планку и натяжной болт Самары 2, кронштейн крепления гены с болтом от Самары 2.
Снимаешь полностью гену с кронштейном и натяжной планкой, пластиковый кожух ГРМ, ремень ГРМ, ремень генератора, шкиф генератора с коленвала.
Ставишь поликлановый шки (есть ключ под шпонку - не ошибешся), собираешь гену с кронштейном с помощью длинного болта, но болт не затягиваешь, прикручиваешь кронштейн в блоку, прикручиваешь натяжную планку, наживляешь натяжной винт (если не взял 10, то все встает ровно), ставишь ремень генератора, ставишь ремень ГРМ (выставляешь метки и натягиваешь натяжным роликом), ставишь пластиковый кожух, натягиваешь ремень генератора, затягиваешь болт крепления генератора к кронштейну...
Вот и все дела....
Serduk
Последний вопрос.
Смотрел в каталоге. Есть 2 шкива коленвала: один для 8в, а другой для 16в:
Шкив ВАЗ-2110 коленвала привода генератора чугун 2110-1005060 05783
Шкив ВАЗ-2112 коленвала привода генератора чугун 2112-1005060 96447

А разница есть? Цена разная )))

ЗЫ. есть ещё вот такое:
Шкив ВАЗ-2110 коленвала привода генератора демпфер 2110-1005058 05327

Кто разъяснит что есть что )
ortodox
Next-rus писал(а):


У мну, кстати, вопрос по генератору. Вчера перестал заряжать аккумулятор. Напряжение порядка 11,4 В, доехал до дома. Сегодня снял диодный мост, увидел, что в одном из мест крепления проводов все оплавилось, поменял на новый диодный мост, напряжение поднялось до 12В (где-нить на 3000 оборота может 12,4В, но без доп. нагрузки). Что теперь смотреть?


Может какая из шайб пластиковых потерялась , которые под винтами крепления моста к обмоткам?
dimm33
Serduk писал(а):

генератора демпфер


шкив двухсоставной соединен резин демпфером, а не цельно литой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы