По моей ссылке все написано. В двух словах:
Надо купить поликлиновый шкиф для 8 клапанника, поликлиновый ремень для того-же 8 клапанника, генератор (я поставил 80А, но можно и другой), натяжную планку и натяжной болт Самары 2, кронштейн крепления гены с болтом от Самары 2.
Снимаешь полностью гену с кронштейном и натяжной планкой, пластиковый кожух ГРМ, ремень ГРМ, ремень генератора, шкиф генератора с коленвала.
Ставишь поликлановый шки (есть ключ под шпонку - не ошибешся), собираешь гену с кронштейном с помощью длинного болта, но болт не затягиваешь, прикручиваешь кронштейн в блоку, прикручиваешь натяжную планку, наживляешь натяжной винт (если не взял 10, то все встает ровно), ставишь ремень генератора, ставишь ремень ГРМ (выставляешь метки и натягиваешь натяжным роликом), ставишь пластиковый кожух, натягиваешь ремень генератора, затягиваешь болт крепления генератора к кронштейну...
Вот и все дела....