Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите диагностировать проблему

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите диагностировать проблему вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aitech



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 22:19
Ответить с цитатой

проблема в том, что моя 21099 начала жрать бензин около 16 литров на 100 км по городу. Езжу спокойно. Началось это довольно резко, полгода назад. Обстоятельств не помню и ремонтировать времени не было.

Сейчас наблюдаю:
1. свечи в нагаре
2. не глохнет сразу после выключения, до 10-15 секунд почти всегда
3. выдергивание провода электро-магнитный клапана (ЭМК) на холостом ходу не меняет абсолютно ничего
4. сам ЭМК работает (слышен щелчок при включенном зажигании при вставке провода обратно)
5. ЭМК прикручен вроде бы довольно плотно, воздух не сосет извне
6. Крутил в разные стороны до упора болт регулирующий состав смеси - никакой реакции. Сейчас он закручен до конца.
7. мембраны бензонасоса целые
8. масло не жрет вообще, в кастрюле следов масла нет
9. уровень бензина в карбе - примерно половина
10. изменения в конструкцию карба (замена жиклеров) не вносились

Вопрос, куда девается бензин, кто виноват и что делать Laughing помогите плз.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
aitech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 23:16
Ответить с цитатой

aitech
Посмотри закрыта ли до конца заслонка 2 камеры (её рычажок должен опираться на упорный винт безо всяких зазоров, находится со стороны троса), если закрыта, проверь целостность диафрагмы экономайзера мощностных режимов(находится под треугольной крышкой со стороны бензонасоса )можно сразу поменять на новую цена вопроса 30-35 р.
Вообщее-то чёто ты зря в калиновский форум залез.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aitech



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 01:53
Ответить с цитатой

упс, точно. Уважаемый модератор, извините плз за невнимательность и переместите тему в соответствующий форум.

ALEX_69
спасибо за советы!, завтра утром посмотрю, отпишусь.
Вернуться к началу
aitech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 07:32
Ответить с цитатой

aitech писал(а):
Крутил в разные стороны до упора болт регулирующий состав смеси - никакой реакции. Сейчас он закручен до конца.

ехай к карбюраторщику если сам в карбах не петришь Very Happy
его надо мыть и настраивать во твоим симптомам Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы