Страница 1 из 1

Если бы у вас был такой вариант как вы поступили бы?

  • Поменял[ 12 ]57%
  • Нет[ 9 ]42%
Всего голосов: 21
DIMA_89
Вот в чем вопрос: меня немного поддастала моя машина,то то,то это.Замки на дверях и т.п. Есть вариант примерно через 1.5 месяца поменять тачку.Предлагают 11-ю инжекторную.Почему именно её,потому что отдадут в рассрочку примерно за 100 т.р.Впринцепи тачка ниче так.Ваше мнение стоит ли менять задний привод на передний
СергейИзПитера
Меняй. Если сарай не убит, то всяко лучше классики.
poliman
СергейИзПитера писал(а):

Меняй. Если сарай не убит, то всяко лучше классики.


+1. если для кашелька не обломно - меняй.
Штирлиц
Судя по цене дрова этот сарай.
ZaSKaR
Штирлиц писал(а):

Судя по цене дрова этот сарай.


+1

P.S. DIMA_89,заголовок темы я подправил,в следующий раз выдам предупреждение!
Iscander82
Штирлиц писал(а):

Судя по цене дрова этот сарай.


+2
Что-то дешево для 11-ой. Какой год, пробег?
poliman
дык а может автар свою продает, и сверху сотню накидывает в рассрочку?
SLAVA 932
Главное чтобы небитая и некрашенная, лучше если 8-клапанная - такую "гонщики" не покупают. движок может быть в хорошем состоянии. Если заводская краска цела - машина может быть не гнилая даже с большим круглогодичным пробегом. Говорю так потому что у самого ВАЗ-2111 8 клап 2001г.в. До меня была служебной у отца, проехала 260 т.км. при круглогодичной эксплуатации каждый день, небитая, только заводской антикор+локеры, и нигде не зацвела-"десятки" очень стойки к коррозии, с "жигулями" не сравнить. Мне досталась в 2006 г. Я только в этом году антикор "Тектилом" сделал (правда, пацаны-антикорщики сказали, что если бы через год приехал, в полу дыры были бы). Движок после 270 тыс. тянет нормально, компрессия 12, давление в норме, колеса на сухом асфальте иногда проворачиваю, когда трогаюсь порезче. Вообще говорят что для 8-клап. при нормальном масле и уходе ходят до первого ремонта 350-400тыс. На моем и кольца, и даже маслосъемные колпачки до сих пор родные стоят.
DIMA_89
Машина примерно 2001 непомню точно.У него она уже с мая примерно.Так вроде ниче.Правдо видно что она битая была,или ровняли.Справа стойка между дверьми видно сверху вареная.Karzhimant я несовсем понял.Сделаешь замечание за оффтоп?Для проеснения ситуации.Я задал вопрос на форуме классики,потому что хотел узнать мнение именно классиководов.А брал он ее за 120.Я впринцепи небрезгую что она была битая.Снаруже все окк.двери легко закрываются и открываются.
ZaSKaR
DIMA_89 писал(а):

Сделаешь замечание за оффтоп?


За нарушение правил! Заголовок должен быть максимально информативен,и содержание темы должно сразу становится понятным при чтении заголовка.
DIMA_89
извените меня пожалуйсто.
Oldster
DIMA_89
У меня была точно такая-же ситуация ВАЗ2107-96гв поменял на 2111 - 2000 гв. Причем стоимость - один в один. Было битое левое переднее и правое заднее крыло. Железо рихтуется. В твоем случае смотри порог под стойкой. Если кузов цел - бери и не парься. 8 клоп. движок - самый беспроблемный. Убить его очень надо постараться. Раз ездил на классике значит с руками. В подвеске ничего страшного нет.
Сарайчик - самая лучшая матреха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы