Страница 4 из 6
Consigliori
DIVERsant
Не бери кузов... лучше делай машину... и продавай...
Кузов до новосиба дороже выйдет... Я почти рядом с тобой живу - знаю...
Отдавай в ремонт...

Попробуй действительно сделать как говорит Влад...
Vlad B писал(а):

Тебе лучше найти эту блондинку и предложить ей вознаграждение в виде 15 тыс. рублей



Предложи ей... просто по доброму... без угроз и наездов что она не права...

Кузов менять дорого... Особенно я так понял в твоей ситуации...
DIVERsant
Consigliori
с блондинкой вопрос отпадает, потому как она боится гаишников как огня, и всего что связано с законом и силовыми структурами.
да кузов дорогова-то за такие бабки можно его выправить, переварить и поставить на раму как сделал знакомый на своей восьмере. - это если ездить самому, или продавать и брать другую. сейчас жду ответа от нескольких СТО по ценам. но пока праздники - отвечать не торопятся ))
Сплиноман
Попал здорово ты.
Самый простой путь - отдать как есть, тысяч 50 выручишь за неё. И покупать другую.
Но чтоб получить денег побольше нужно восстановить её, при этом ремонтникам дать установку на восстановления с минимальными затратами.
Брать новый кузов? зачем? если ты и поршневую менять хочешь. ЧТо от старой машины остается? похоже всё заново собирать + сколько времени убьёшь на это.. На такое способен только настоящий тазовод! Smile

Моё ИМХО - восстанавливай и продавай!
DIVERsant
Сплиноман писал(а):

Попал здорово ты.

Брать новый кузов? зачем? если ты и поршневую менять хочешь. ЧТо от старой машины остается? похоже всё заново собирать + сколько времени убьёшь на это.. На такое способен только настоящий тазовод! Smile

Моё ИМХО - восстанавливай и продавай!



я свою четверку полностью 2 раза перебирал ))))

пасиб за совет ))
sash074
50-70т.р.---ну,ну.
Был примерно такой удар,если делать для себя(примерные цены на опте):
капот ваз-5500,камаз 3500
крыло ваз 2500,камаз 1000
дверь 9000
брызговик-900
боковина-1000
крыша-1200
+ мелочёвка типа кронштейнов,накладок на пер стойку,петель и т.д.
стекло лоб-1250
боковое-350
потолок-1000
обшивки дверные(комплект-по одной не продают)-1600
+работа жестянка-около 20000,покраска(лучше полная-не намного дороже выйдет)-25-30000
Я не упомянул ещё лопнутую панель приборов и всякой мелочёвки-пистоны,работа по вклейке стекла и т.д.
А теперь посчитайте,сколько обойдётся восстановление-70-80минимум.
DIVERsant
sash074

Думаю если капот, дверь и так по мелочи на разборе брать - немножко дешевле выйдет ))

вопрос только, сколько на ней можно потом отъездить? у тебя геометрия уходила? у меня пока ненаю. как потом проверить? вроде по развал схождению, косвенно или нетак? стакан вроде немного съехал. может потом лучше усилить конструкцию после вытягивания?
RazzoR
развал - выставляться должен, ехать - прямо должна, без уводов, резину - есть ровно. ну и зазоры между панелями достаточно ровные
sash074
DIVERsant,на разборе оно дешевле будет раза в полтора.Сколько можно отъездить,а х.з.На предыдущей семёрке 4-ре
года отъездил,так и продал не битую,не крашеную. Smile
Что стакан съехал,так это нормально при таком ударе,ещё перегородку салонную замяло,тут вообще много чего повело,если на компе делать,то всё равно выправят до первоначального состояния.
У меня чуть попроще было http://photofile.ru/users/sash074/2351249/
DIVERsant
sash074 писал(а):


У меня чуть попроще было http://photofile.ru/users/sash074/2351249/



и во сколько все это обошлось?
SH
sash074

зачОт и уважуха тебе !!!!
wolkoff
Блин че вы тут мозги челу парите. Я сам попадал в авриии на 12, в меня в морду (с боку) беха бронированная лупила, после удара я залетел yg бордюр, и ударился в забор. наа машину было страшно смотреть, подняло крышо, сильно замяло пол, о переде вообще молучу (брызговик лонжероны и все что сверху) еще отровало два колеса об удар об бардюр. вытянули мне машину на ура, ор новой не отличить. да делали долго около полутора месяцев, но тачка получилась в идеале!!! даже развал не пришлось делать, ремонт вылетел в 110000.
DIVERsant
на одной СТО судя по фотам выставили ценник 50-60, делают китайцы написано на роботе но пофакту робота так и не увидел. на другой ценник 45+/-5 тыр при условии что сам скидываю двиг и остальное + раскидываю салон.
RazzoR
DIVERsant
тащи в Челябинск Smile сделают нормально Smile
Игорь05
135 тыр ))) продай свою битую как она есть за 60-50 добавь эти 135 получиться 185-190 а за эти бабки можно и посвежее купить машину)))
DIVERsant
Игорь05

эту брал за 180 2,5 месяца назад.
сейчас разброс цен по некоторым СТО :
1) 50-60 качество - раз на раз
2) 40-50 при условии что сам раскидываю всю машину в т.ч. и двиг
3) 30 без запчастей - один из дилеров по продажам ВАЗов
4) 80 - сразу продавать

более склоняюсь ко второму варианту - с заменой железа, потому как остальные просто вытягивают и все, а тут все железо вырезают, говорят ездить с новым железом - можно. те кто просто вытягиваю - говорят что через 3-4 месяца кузов начнет заворачиваться.
Johnnybravo
Знакомый в Томске (я Томич), на скорости 80 км залетел под зил 130 на повороте, девушка после этого его в коме 3 дня лежала. Дк вот, вид его 9-ки был такой же как у тебя, только морда похлеще разбита и коробка на 2 части треснула. Заказал кузов, с пацанами перекинули всё это дело, покрасили в баклажан металлик. Такая красота получилась, шумку сделали, все болтики как надо затянули, клеем помазали. Ездит теперь наслаждается, не ржавеет не гремит. Лучше денег переплати, но зато сам соберешь, прикинь какая 12-ка здравая получится.
Игорь05
те кто просто вытягиваю - говорят что через 3-4 месяца кузов начнет заворачиваться.


это полная ерунда сам ежжу не на первой битой машине и ничего не выкручивает просто есть такие места что вытенуть машину в первоночальное состояние нельзя такчто меняют целым агрегатом!
DIVERsant
Игорь05

просто глобальных финансовых поступлений ближайшее время не придвидится, поэтому думаю делать и ездить но делать - не просто вытягивать, а обрезать все нахрен и новое вварить. - думаю не хуже нового кузова будет так ведь?
Игорь05
так так )
толко прежде чем обрезать сначало надо всё растинуть а потом уже вклячивать новое и ещё добрый совет бывалого ущи запчасти тальятинские а не камазовские они хот и дешевле но редкастное ггг зазары с ними будут будут пипец,лучше быу тольятия чем новое камаз
DIVERsant
Игорь05
судя по ценникам у нас только тольяттинские продаются/ у по кузовщине - перепутал. сам с кузовщиной вплотную не сталкивался, наверное сначала вытянут, а потом переварят, предлагали усилить - говорят пока будет возможность. в общем пока что думаю что делать и что будет дальше
DIVERsant
Игорь05


вопрос к всесведующим ALL
сильно гуляют зазоры на камазовском железе? просто если мне брать капот левое крыло, то выйдет дороже чем взять капот и 2 крыла камазовских" одливать один хрен всю машину. не слишком колхозно будет смотреться (зазоры и иже с ними )??
SH
DIVERsant


С камазом будет ж#@а.....

Хороший вариант - бу свежее.

Родное железо это тольятти. АО Автоваз - Челябинск, качество несколько хуже.

Сразу с сервисом обговори качество ремонта, чтоб получилось все как на новой машине.

Себе когда 10-ку делал - поехал типо к знакомым в сервис. Мля, лучшеб я туда не ездил.....
RazzoR
железо КамАЗовское - г@$но полное. Не бери.
GOGIDZY
DIVERsant писал(а):



Посмотреть на Яндекс.Фотках


После таких фоток, хочеться у себя снять распорку передних стоек.... на всякий случай, хотя у нас трамваев пока ни кто не видел Very Happy
bender iz futurambI
делать бесполезно,никто геометрию уже не выставит резину жрать буит.вообщем пи...ц полный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы