Троит и дергается 2107 |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
Подскажите пожалуйста в чем дело: Недавно моя 2107 задергалась, затроила, поменял конденсатор, бегунок в трамблере, почистил карбюратор - стало все нормуль, через два дня опять тоже самое...причем так: приехал на работу - было все нормуль, вечером погрел, поехал - дергается, поездил минут 20 - прошло, утром опять таже история, ближе к работе опять начала более менее нормально работать. |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
Да, думаю реальную проблему будет не легко найти (( Съезжу сегодня опять к тому, кто мне позавчера карбюратор чистил и в трамблере ковырялся. Но что-то у меня ощущение, что он чего-нибудь поделает, она заработает, а потом через пару дней опять начнется _________________ Настоящий тазовод, только неопытный =) |
||
|
|||
![]() |
|||
zis![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Aleks_lm На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Aleks_lm На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dmi![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Авто: 1.4 TSI
|
|||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
Короче в первом цилиндре компрессия 5.5, понятно, что надо добираться до клапанов и поршня с колечками, но денег сейчас на это нет, да и все-таки смущает, что она день ездит-день не ездит. Ведь если бы к примеру прогорел клапан - она должна постоянно троить..А тут она все выходные работала ровно хоть горячая, хоть холодная, а сегодня опять троит... |
||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
Думаю залить маслица чутка в этот цилиндр и посмотреть, если компрессия увеличиться, то надо добираться до поршня и смотреть, если нет - клапана смотреть. Но и все же меня мучает вопрос непостоянства, почему она иногда сутки может не троить? _________________ Настоящий тазовод, только неопытный =) |
||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
|||
|
|||
![]() |
|||
petivanovp На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
|
|||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
Вообщем все, сделал!!! Ура!!! Рассказываю: вскрытие головки показало - три прокладки(одна медная), т.е. переделана была на 80-й бензин...я лил 92-й, так как знать не знал..машина по наследству досталась...итог: в трех цилиндрах прогоревшие клапана, поршневая не причем- в хор.состоянии еще. Когда все сделали(клапана, убрали нахрен прокладки, поменяли вытянувшуюся до нельзя цепь распредвала)-заработала как новая, машину не узнаю, как будто движок поменял. Всем спасибо за ответы. _________________ Настоящий тазовод, только неопытный =) |
||
|
|||
![]() |
|||
VladiZlav![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
у меня такая же фигня пару дней назад началась, причем если с утра греть машину - то потом троить будет и дергацца, а если на чуть прогретом движке сразу выезжать - то через пару минут езды все чики пуки. Потом в течение дня проблема не проявляется ВООБЩЕ до следующего утреннего прогрева. ХеЗ что с шарпаком случилось =((( _________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
_Палыч_ На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Миха-Ростов На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
|
У меня была такая беда. Короче когда начнет дергаться - сразу посмотрите состояние свечей... 100% одна-две будут черными или залитыми.... Сначала пробуйте заменить свечи - если эффект не проходит, тогда следует померять компрессию в цилиндрах. Это измерение у меня закончилось ремонтом двига, так как в 3 и 4 цилиндрах была значительно ниже остальных - причем масло не жрала, тянула на мой взгляд нормально. Дело в том, что при пониженной компрессии в холодную погоду цилиндры плохо работают и поэтому во время прогрева у тебя забрасывает свечки. Еще можно попробовать прогреть двигатель, потом вкрутить чистые свечи и увидишь, что такого эффекта не будет наблюдаться... Я столько всего перепроверил...... чтобы выяснить природу ДРЫГАНИЯ |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|