Страница 1 из 3
dima_2005
Всем привет!Такой вот вопрос.Утром завожу машину и из выхлопной трубу идет синий дым,машину колбасит.Потом по мере прогрева через пару минут дым становится белый и потом вообще исчезает.После стоянки хотябы 1 час повторяется все опять,карбуратор делали 3-4 месяца назад.ЭТо что такое??? Surprised
masta
dima_2005 писал(а):

Всем привет!Такой вот вопрос.Утром завожу машину и из выхлопной трубу идет синий дым,машину колбасит.Потом по мере прогрева через пару минут дым становится белый и потом вообще исчезает.После стоянки хотябы 1 час повторяется все опять,карбуратор делали 3-4 месяца назад.ЭТо что такое??? Surprised


Маслосъемные колпачки под замену.
HICOM
masta писал(а):

Маслосъемные колпачки под замену.


как вариант да, маслосёмники, но дымит то на холодную, тут возможно поршневая...
StRy
Если масло не жрётъ то колпачки маслосъемный. У меня также, перед прадажей аффто поменяю их.
AlexDAF
Скорее поршневая, но уточнил бы - масло как жрет, в кастрюлю не забрасывает? Компрессия как?
Когда у меня колпачки просили замены то при перегазовках и переключениях идущий сзади видел кратковременно сизый дымок - и на холодную или горячую, но двиг не колбасило...
Рена
Методика определения здесь, почти ноу-хау можно даже без компрессометра, потребуется только бумажка и отвёртка Laughing
Старик-Хаттабыч
Люди а кто сталкивался с такой байдой или может знает что это?
Короче если гнать машинку на 4ой скорости обороты 4500-5000 и на спуске отпустить педаль газа.Машина катится на спуске со скоростью 120-130кмч,обороты 4500-5000,4ая скорость.И мин через 5 такого движения нажать на газ,то вулетает облако голубого дыма.И всё,далее машина не дымит и едит.При повторе снова происходит кратковременный выброс дыма.И чем больше катится машинка на спуске без газа,тем сильнее облако дыма....К чему бы это?
Компрессия 11-11-11-11.5.Кастрюля сухая.От залива до залива грам 400-500 заливаю.Динамика в норме,расход нома,ХХ устойчивый.Свечи юбки немногог в масле.А так по виду чистые и без всяких херей.
Рена
Старик-Хаттабыч
не охота тебя растраивать в день рождения...
100% масло попадает, а вот каким путём.. то ли сверху то снизу через кольца не знаю. Продиагностируй как я писал методом картерных газов вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2045789#2045789
По крайней мере будешь знать кто виноват - м/с кольца или колпачки.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

не охота тебя растраивать в день рождения...


Да лано)))Меня это не напрягает,так как я редко кручу до 4500!Просто как то гнался с десяткой и пришлось крутить двигло до таких оборотов вот и заметил!А на 3000-4000 такого нет!Просто интересно и если не капиталка,то сделаю.А если капиталка,то нафиг надо?))Тем паче,что двигло ведёт себя более чем достойно!А десятку ту,я всё таки сделал! :cool:
И есчёмаслосьёмные колпачки не менялись при мне не разу.А это уже три года.Да и ваще в мотор лазили тока для замены прокладки.Может уже пора менять их?
Рена
Вполне, народная примета гласит - масло на юбке свечи первый признак неисправности м/с колпачков. У меня тоже самое юбки в масле. Но продиагностируй на всякий случай, прёт с картера или нет.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

По крайней мере будешь знать кто виноват - м/с кольца или колпачки.


Слухай,я когда бумажку ложу на маслозаливную горловину,то её не хило оттуда сдувает!У меня дует оттуда ,а не туда)))Это к чему?
Рена
Старик-Хаттабыч
маслозаливная горловина не показатель, у меня тоже сдувает да ещё и маслом брызжет просто афигеть, это может быть и м/с колпачки не держат вот газы через направляющие-клапан прорываются, также может и картерные газы шпарят. Надо отсоединять патрубок от картера к клапанной крышке как я описывал и смотреть кто виноват.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

клапанной крышке как я описывал и смотреть кто виноват


Т.е. отсоединить шланг этот от клапаной крышки и посмотреть будут дуть или нет?От шланга или от горловины?
Извеняй меня если что...я не спец!
Рена
Старик-Хаттабыч
32. Вытяжной шланг картерных газов. отсоеденяешь его от клапанной крышки и смотришь сильно дует из него или нет, не подсоединяя шланг подставляешь ко входу клапанной крышки бумагу, на больших оборотах её должно втягивать.
h2so4-bryansk
Рена
Бгыыы а кто ее будит втягивать если ты патрубук с карба снял
Dimok
h2so4-bryansk писал(а):

Рена
Бгыыы а кто ее будит втягивать если ты патрубук с карба снял


снимаешь с клапанной крышки читай внимАточно Very Happy :D

Цитата:


32. Вытяжной шланг картерных газов. отсоеденяешь его от клапанной крышки и смотришь сильно дует из него или нет....

h2so4-bryansk
Dimok
ясен зелен ее будит втягивать даже при убитой прошневой,а если еше и воздухан закрыть бумажку засосет наверна нафиг, вопрос в разности давлений,этим методом не уяснишь,на маслозаливную головину нада ложить
Рена
h2so4-bryansk писал(а):

Dimok
ясен зелен ее будит втягивать даже при убитой прошневой,


Я же писал что в этом случае проверяется система вентиляции!
h2so4-bryansk писал(а):

вопрос в разности давлений,этим методом не уяснишь


Ясно одно, что с картера при исправной поршневой не должно дуть, а если и дует то только немного и не газами от выхлопа, а от естественного колебания воздуха в картере от вращения коленвала и поршней (не путать с прорывом газов с камеры сгорания).
Если же есть прорыв газов из камеры сгорания в картер, то и из этого патрубка будет нехило дуть и вонять выхлопом.
h2so4-bryansk писал(а):

на маслозаливную головину нада ложить


Этим методом определяется общее состояние вентиляции.
Представим что есть небольшой прорыв газов из камеры сгорания в картер, при исправной системе вентиляции картера все газы будут благополучно отправлены в камеру сгорания на дожиг, по скольку разрежение создаваемое системой вентиляции больше.

Т.к. у меня было масло в кастрюле и дымок из сапуна, мне было необходимо определить источник выброса, что мне с успехом и удалось, т.е. мне не придётся тревожить исправную ЦПГ!
Где-то читал что давление с картера должно быть около 40 мл.р.с, но на дизеле правда.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Старик-Хаттабыч
32. Вытяжной шланг картерных газов. отсоеденяешь его от клапанной крышки и смотришь сильно дует из него или нет, не подсоединяя шланг подставляешь ко входу клапанной крышки бумагу, на больших оборотах её должно втягивать.


Вообщем делаю так!Снимаю шланг,проверяю.Дует с него или в него.Затем проверяю отверствие-дует или не дует.После замеров отписываюсь тебе.А ты расшифруешь мои замеры?))))
Рена
А чем мерить собираешься Wink
Ну да, только кроме бумажки визуально посмотри шпарит или нет дымок при перегазовках, рукой проверь какая приблизительно температура.
В отверстие сильно засасывает только выше 2000об/м где-то.
Желательно на хол. двигле и на горячем тоже.
Операция не трудоёмкая - один хомут только открутить.
Кстати, при покупки б/у машины пофигу ино или нашу рекомендую тоже так проверять, а не только по крышке маслозаливной горловины.
Старик-Хаттабыч
Короче замерил я все эти замеры и получил следующее.С патрубка дует.Запах похож на выхлоп.Дымка я не заметил.Перегазовки делал,дымка нет и при оборотах перестаёт дуть.Дует тока на ХХ.Из отверствия тоже дует.И так же при перегазовках перестаёт дуть или немного дует.Бумагу у меня не затягивало ни так ни этак!Просто на оборотах она перестаёт бубнить так как перестаёт дуть из патрубка и из дырки.Разница замеров при горячем или холодном двигле тока в температуре воздуха из патрубка.
Вообщем коротко:1.На ХХ дует из патрубка и из отверствия.Дымка нет,но пахнет выхлопом.
2.При перегазовках дуть перестаёт и не дует .
3.Бумагу у меня не засасывает.Разница замеров горячий-холодный движок,тока в температуре выхлопа.
И ещё я заметил,если посмотреть в патрубок,то видны отложения..немного.
Ну,камрады,каков вердикт? :ooo:
Рена
Старик-Хаттабыч
Цитата:

Бумагу у меня не затягивало ни так ни этак!


Чисти вентиляцию систему вентиляции картера, маслоделительную сетку в клапанной крышке, отверстия в карбе, если бумагу не засасывает.
Цитата:

1.На ХХ дует из патрубка и из отверствия.Дымка нет,но пахнет выхлопом.


Ты видел как коптят некоторые машины?
Вот их колечкам пипец, тебе ещё рано беспокоиться, хотя уже пора задуматься.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Вот их колечкам пипец, тебе ещё рано беспокоиться, хотя уже пора задуматься.


Задуматься о чём?О замене маслосьёмных колец или замене других колец?Или о капиталке?
Кстати сегодня снова разогнал машинку до 5500 оборотов на 4ой и переключился на пятую,и заметил лёгкий дымок при переключении!.Может меня вся бада из-за маслосьёмных?Тем паче,как то года два назад,при регулировке клапанов один мастер(вызывающий уважение и доверие) намекнул,что неплохо бы и маслокольечки поменять.Но я отказался,хотя и купил их.Или у меня всё намного серьёзней?
Рена
Старик-Хаттабыч
Первый признак того что пора на замену м/с колпачкам - дымок при переключении передач, второе масло на резьбе свечей и возможно масло в небольших кол-вах в кастрюле.
Всё это у тебя присутствует.
При твоей компрессии в 11 очей и компрессионым пора на замену + если ещё и запах выхлопа из картера.
Тут народ ездит и до 9 очей, но я бы меньше 10 очей не стал бы допускать.
Думаю тебе ещё можно не трогать поршневые кольца, поскольку и компрессометры врут.
Я бы на твоём месте сначало систему вентиляции прочистил, маслоделительную сетку.
Потом м/с колпачки, поскольку не нужно ГБЦ для этого снимать.
Ну и в последнюю очередь, когда компрессия станет ниже 10 очей, компрессионые и маслосъёмные кольца, возможно и поршня группой выше.
Цилиндры - надо смотреть состояние, элипсность и т.п.
Старик-Хаттабыч
Так лано,чем дальше в лес,тем больше дров)))).В кастрюле у меня сухо!Я думаю почистить вентиляцию и возможно поменять маслоколпачки.Думаю после этого исчезнет дымок при переключении на высоких оборотах.А далее лезть не кайф.Масло не жрёт,динамика отличная.тем паче,что вскоре продаю её!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы