Страница 1 из 2
ALIS
Купили 093i октябрь 2003г, что в ней проверять и что с ней делать в первую очередь?
Surprised Как определить хотя-бы тип контроллера и наличие разЪема для БК? Shocked
kjone80
Руками ...
El Dron
Сразу замена масла-свечей-фильтров. Остальное по состоянию...
Lancelot SPB
собирать деньги на новю машину Very Happy
Олег Сергеевич
кататься
mikh2
1. Заменить масло в двиг и в коробке, перед заменой промыть, непонятно что в нее заливали раньше, также заменить топливный, масляный и воздушный фильтры
2. Заменить свечи
3. Заменить ремень ГРМ с роликом, ролик лучше ставить старого образца - ремень сползать не будет
4. Сделать диагностику ходовой, всякие там шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы, опоры, неисправное - заменить

Необязательно но крайне желательно

5. Проверить сход-развал, регулировку клапанов
6. Можно ехать
7. Снять кожух под рычагами печки (2 болта по бокам), переписать все что на контроллере написано, длинный номер типа 2111-1411020 - хххххххх и есть версия контроллера
8. Если панель высокая - штатного разъему под БК там нет, надо ставить ручками, в комплекте с Х115 напрмиер есть проводка для установки в высокую панель
SERG777
Олег Сергеевич писал(а):

кататься


+1
машину для чего брал, чтобы ее сразу делать и ремонтировать.?
тогда взялбы года этак 89 там бы точно нашел что в нес поделать. Laughing
А если серьезно то как сказали выше поменяй масло и посмотри на состояние ремней, а то зима уж на носу и не очень приятно буит где нить стоять сопли морозить и надевать новый ремень грм
"Oleg"
советчики! сразую сказали - меняй всё!!!!!!!! :cool:
Motistuta
ALIS
судя по вопросам ты её не купил а нашол :-D :-D :-D
Тираносгаврик
ALIS
готовь деньги - "теперь, сынок, это наша Камасутра" Smile
Джерар
mikh2 писал(а):

1. Заменить масло в двиг и в коробке, перед заменой промыть, непонятно что в нее заливали раньше, также заменить топливный, масляный и воздушный фильтры
2. Заменить свечи
3. Заменить ремень ГРМ с роликом, ролик лучше ставить старого образца - ремень сползать не будет
4. Сделать диагностику ходовой, всякие там шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы, опоры, неисправное - заменить

Необязательно но крайне желательно

5. Проверить сход-развал, регулировку клапанов
6. Можно ехать
7. Снять кожух под рычагами печки (2 болта по бокам), переписать все что на контроллере написано, длинный номер типа 2111-1411020 - хххххххх и есть версия контроллера
8. Если панель высокая - штатного разъему под БК там нет, надо ставить ручками, в комплекте с Х115 напрмиер есть проводка для установки в высокую панель



+1... Наиболее полный и информационно наполненный ответ...
ALIS
Вот не ожидал что за пару часов поступит столько ответов!
Laughing
И даже один по теме! :grin:
Огромное спасибо всем! Панель у меня от 15 модели, вообще исполнение люкс- центральный замок, стеклоподъемники, компьютер (заводской), неужели нет разъема для БК?
Я конечно машину не нашел, -но купил не глядя, так вышло что увидел ее в первый раз после регистрации в ГАИ... До этого ездил на Пассате и теперь как-то очень тяжело разбираться что к чему и воспринимать Самару всерьез... Confused
El Dron
ALIS писал(а):

компьютер (заводской), неужели нет разъема для БК?


Confused это как
Джерар
ALIS h2so4-bryansk Пообщайся.. Хороший чел...
FilmFilmFilm
Цитата:

Купили 93i, что дальше?


продать. :-D

ты вообще когда покупал чем думал?
Motistuta
мдээ, херовасто как то после пассата на ваз(((
Toshka
это типа чтоб после продажи пассата до дома доехать? Smile че то не вижу логики... или совсем с деньгами переклинило?
GenarёkK
mikh2 писал(а):

1. Заменить масло в двиг и в коробке, перед заменой промыть, непонятно что в нее заливали раньше, также заменить топливный, масляный и воздушный фильтры - +1
2. Заменить свечи - +1
3. Заменить ремень ГРМ с роликом, ролик лучше ставить старого образца - ремень сползать не будет - +1
4. Сделать диагностику ходовой, всякие там шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы, опоры, неисправное - заменить - Не обязательно
можно и позже сделать!!!
Необязательно но крайне желательно

5. Проверить сход-развал, регулировку клапанов
6. Можно ехать - +100 8-)

Димoн
Блин. как так после Пассата на 093...?? Confused
Я б удавился. Smile
Dantist75
+1000 - бывает не до смеха - хорошо что приехал - УМАТУРМАН...
Чайнек
собираюсь выполнить первые з пункта
1. Заменить масло в двиг и в коробке, перед заменой промыть, непонятно что в нее заливали раньше, также заменить топливный, масляный и воздушный фильтры
2. Заменить свечи
3. Заменить ремень ГРМ с роликом, ролик лучше ставить старого образца - ремень сползать не будет

Скажите пожалуйста...сколько масла нужно купить для замены в двигателе? какое масло заливать в каробку и сколько? и какие свечи посаветуете?
Биг804
Лей в двигатель Castrol синтентику 5w40, в коробку полусинтетику Castrol 75w90 GL-4/5
mikh2
Чайнику

Масел хороших много, главное на подделку не попасть
Сам езжу на BP VISCO 5000, уже четвертую зубилку им кормлю, оч доволен, двиг отлично сохранается, на предыдущей машинке прошел 120 тык, перед продажей мерял компрессию - было везде по 12.5. Для замены хватает 4х литровой канистры, примерно 0.5-0.7 литра еще останется. Если не знаешь что в нее раньше наливали - купи еще канистру минеральной промывки, стоит недорого. Масляный фильтр будешь брать - фрам не бери, с фрамосвкими фильтрами почему то долго гаснет ласпочка давления масла после пуска двигателя (опять же - это только мое мнение, мож мне с фрамовскими так не везло). А вот с фильтрами SCT все номралньо, ими и пользуюсь

В коробку лью трансмиссионную полусинь ВР 75W90, зимой вполне неплохо вертится

По свечам самое популярное мнение в форуме (что надо ставить NGK ?13) не разделяю, сам пробовал их пару раз ставить, тыщ на 5 хватает. Опытным путем выяснил что хотя бы по 10-15 тык ходят бош платинум, их и ставлю, опять же по опыту предыдущих трех зубилок - для инжевой машины подходит вполне

Не пожалей времени, найди ролик для ремня ГРМ старого образца (проблема найти не сам ролик, а крепеж к нему). Зато не будет ремень жрать, с роликами нового образца очень распространенное явление.
[b]Чайнек[/b]
Чайнек
mikh2,Биг804...СПАСИБО..прошлый хозяин заливал Зик 10на 40 полусинтетика...ево наверн и залью..вольспользуюсь вашим советом насчёт фильтра и свечей..
а что просто абойтись заменой ремня без ролика нельзя? или замена ток с роликом?

и ищо я читал в какойта книге што для поездок по городу в каробку лучьше лить маторное масло...што скажите на это?
mikh2
[b]Чайнек[/b]

Про моторку в коробку писали в те времена когда трансмиссионные масла были в большом дефиците и то писали что ДОПУСКАЕТСЯ моторное масло в коробке

Ремень можно и без ролика поменять, только есть большая вероятность что другой ремень по старому ролику будет сползать к двигателю или наоборот. Очень часто ролики нового образца этим страдают, как следствие - съедание ремня по ширине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы