Daymex писал(а):А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк
хз, правда незнаю почему, у некоторых и на 16кл не выбивает без тяги.JUSTSEE писал(а):Daymex писал(а):
А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк
хз, правда незнаю почему, у некоторых и на 16кл не выбивает без тяги.
Други, мне кажется если подушки двигателя нормальные, выбивать скорости не должно.
Короче пока сам не попробуешь, точно не узнаешь Daymex писал(а):JUSTSEE писал(а):Васян58, скорости будет выбивать, чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.
А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк :-D
В 8-ке (как и в 2114) мотор крепится жестче и не болтается так, как в 10-ках - потому РЕЖЕ выбивает скорости (хотя и выбивает - см. раздел "Самара"). Зато работу движка в 8-ке слышно гораааааздо лучше - в 10-ках его как будто бы вообще нет после 8-рок (как и после 2114). У меня есть обе эти машинки - сравниваю каждый день.
Так шта...
А реактивная тяга от КПП к ручке есть не только на 2110.... как оказалось... Достаточно нажать http://www.google.com/search?sourceid=navclient&ie=UTF-8&rlz=1T4AMSA_en_____214&q=%d0%a0%d0%b5%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b0+%d0%bd%d0%b0+%d0%9a%d0%9f%d0%9f ..."Косячат" даже Мерсы с Тойотами... Fridrich писал(а):(хотя и выбивает - см. раздел "Самара")
Два года 08 эксплуатировал, ниразу не выбило.
На самарах он не то что крепче сидит, а более прально, т.к. там он как бы на весу, а на 10 он на корпусе сидит,и передаёт все вибрации.Daymex писал(а):Fridrich писал(а):(хотя и выбивает - см. раздел "Самара")
Два года 08 эксплуатировал, ниразу не выбило.
На самарах он не то что крепче сидит, а более прально, т.к. там он как бы на весу, а на 10 он на корпусе сидит,и передаёт все вибрации.
Два года - это еще не срок. Проблемы обычно начинаются позже...
Не помню, говорил я или нет, что у меня две машины: 21120 и 21140? Так вот разницу я замечаю каждый раз пересаживаясь из одной в другую: вибрация от "пральности" крепления мотора такая - аж потолок дребезжит!
Давно заметил и другую особенность: после принудительного холостого хода (ПХХ) на "тяговый" режим машина переходит рывком - вырабатывается то самое подвешенное положение мотора 10-ки и приходится работать сцеплением, в 21140 же этот переход проходит практически незаметно - опять же за счет более жесткого крепления мотора. Но самое удивительное, что крепление мотора с заменой крепежных подушек на новые в 10-ках наши специалисты научились усиливать простым так называемым "изменением прошивки" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151070&postdays=0&postorder=asc&start=549 ! Понимаю, что до такого мировая наука с ее супернапичканными электроникой машинами еще не дошла и никогда не дойдет, но все равно - восхищаюсь! Сразу же появляется мысль: а может не стоит менять все эти прокладки-демпферы-тяги и иже с ними, а сразу обращаться к этим спецам для замены прошивок? Может, и резину таким образом можно менять с летней на зимнюю? Может, можно обновить внешний вид машины с 10-ки на Х5? Я уж не говорю про какую-то реактивную тягу и квадратненький резиновый демпфер...
А?
Отсюда напрашивается: снять реактивную тягу и поменять "прошивку". И то же самое предложить всяким там Тойотам и прочим глупым "непральным" заводам...
ЗЫ. На всякий случай, напомню о задней и передней опорах ("гитарах"), которые поддерживают мотор и КПП от проворачивания на двух опорах, расположенных практически на одной линии. В этом как раз, на мой взгляд, и прелесть вибро- и шумопонижения в 10-ках. А реактивная тяга - это вынужденная необходимость в этом случае. Если сделать третью точку крепления (любую из опор-"гитар") двигателя+КПП жесткой, как в 8-ке и в 14-ке, или заменить "гитару" простым куском железа (или даже фанэры!) без опять же резинового сопливого демпфера внутри (надеюсь, представляете себе устройство "гитар"), то появится та самая "пральность" с вибрацией на кузове и, ессно, ненужностью реактивной тяги.JUSTSEE писал(а):У автора болталась именно тяга, вследствии чего болтался рычаг(ручка кпп) и на скорости и на нейтрали, правильно?
У меня ничего не болтается снизу, рычаг на нейтрали тоже... а просто дребезжит на 2500-3000об.мин
1 купи карданчик от клины на коробку
2 спорт кулису или фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана OFF писал(а):спорт кулису или фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана
проблемы с поиском материала (((OFF писал(а):фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана
Втулка, к сожелению, на 100% дребезг не убирает.VRR писал(а):...
Столкнулся с подобной проблемой в декабре 2005г...
...Заезжал к множеству "спецов" - не поправили.
Гарантийщики ВАЗа "умыли руки", что и побудило полностью отказаться от грантийного обслуживания на фирменном СТО/не первая машина от ВАЗа /.
Совет: на яме или подъемнике, используя резиновый амортизатор/в тканевой оболочке/, слегка стянуть между собой реактивную тягу и тягу КПП. я сделал на изгибе. 4-5 оборотов.
Второй год - полет нормальный! Дребезга нет! Лишь сервисмены мои удивились по-началу...
Возможно, рекомендованный первоначально в ветке рецепт сработает - не знаю.
....
Странно, но - я уже писал - в авторизованном центре Ростокино-Лада даже не знают, что такая деталька, как кронштейн реактивной тяги, существует! У них ее даже в базе данных нет! Я когда приехал - привез свой кронштейн из магазина, показал где он стоит и как дребезжит... Для них это было открытие - они искренне полагали, что там кроме нейтрализатора и защиты картера ничего нет! Пока я сам не разобрался, они меня так и "лечили": нейтрализатор - защита - втулка... Не удивляюсь, что и в других СЦ (авторизованных ВАЗом!) понятия не имеют об этом демпфере! Хотя... странно...