Болтание рычага КПП (Решение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:45
Daymex писал(а):

А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк



хз, правда незнаю почему, у некоторых и на 16кл не выбивает без тяги.

#27:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:21
JUSTSEE писал(а):

Daymex писал(а):
А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк


хз, правда незнаю почему, у некоторых и на 16кл не выбивает без тяги.



Други, мне кажется если подушки двигателя нормальные, выбивать скорости не должно.
Короче пока сам не попробуешь, точно не узнаешь Very Happy

#28:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:42
Daymex писал(а):

JUSTSEE писал(а):

Васян58, скорости будет выбивать, чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.


А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк :-D


В 8-ке (как и в 2114) мотор крепится жестче и не болтается так, как в 10-ках - потому РЕЖЕ выбивает скорости (хотя и выбивает - см. раздел "Самара"). Зато работу движка в 8-ке слышно гораааааздо лучше - в 10-ках его как будто бы вообще нет после 8-рок (как и после 2114). У меня есть обе эти машинки - сравниваю каждый день.
Так шта...
А реактивная тяга от КПП к ручке есть не только на 2110.... как оказалось... Very Happy Достаточно нажать http://www.google.com/search?sourceid=navclient&ie=UTF-8&rlz=1T4AMSA_en_____214&q=%d0%a0%d0%b5%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b0+%d0%bd%d0%b0+%d0%9a%d0%9f%d0%9f ..."Косячат" даже Мерсы с Тойотами... Very Happy

#29:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:51
Fridrich писал(а):

(хотя и выбивает - см. раздел "Самара")


Два года 08 эксплуатировал, ниразу не выбило.
На самарах он не то что крепче сидит, а более прально, т.к. там он как бы на весу, а на 10 он на корпусе сидит,и передаёт все вибрации.

#30:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:48
Daymex писал(а):

Fridrich писал(а):

(хотя и выбивает - см. раздел "Самара")


Два года 08 эксплуатировал, ниразу не выбило.
На самарах он не то что крепче сидит, а более прально, т.к. там он как бы на весу, а на 10 он на корпусе сидит,и передаёт все вибрации.


Два года - это еще не срок. Проблемы обычно начинаются позже...
Не помню, говорил я или нет, что у меня две машины: 21120 и 21140? Так вот разницу я замечаю каждый раз пересаживаясь из одной в другую: вибрация от "пральности" крепления мотора такая - аж потолок дребезжит!
Давно заметил и другую особенность: после принудительного холостого хода (ПХХ) на "тяговый" режим машина переходит рывком - вырабатывается то самое подвешенное положение мотора 10-ки и приходится работать сцеплением, в 21140 же этот переход проходит практически незаметно - опять же за счет более жесткого крепления мотора. Но самое удивительное, что крепление мотора с заменой крепежных подушек на новые в 10-ках наши специалисты научились усиливать простым так называемым "изменением прошивки" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151070&postdays=0&postorder=asc&start=549 ! Понимаю, что до такого мировая наука с ее супернапичканными электроникой машинами еще не дошла и никогда не дойдет, но все равно - восхищаюсь! Сразу же появляется мысль: а может не стоит менять все эти прокладки-демпферы-тяги и иже с ними, а сразу обращаться к этим спецам для замены прошивок? Может, и резину таким образом можно менять с летней на зимнюю? Может, можно обновить внешний вид машины с 10-ки на Х5? Я уж не говорю про какую-то реактивную тягу и квадратненький резиновый демпфер...
А?

Отсюда напрашивается: снять реактивную тягу и поменять "прошивку". И то же самое предложить всяким там Тойотам и прочим глупым "непральным" заводам...

ЗЫ. На всякий случай, напомню о задней и передней опорах ("гитарах"), которые поддерживают мотор и КПП от проворачивания на двух опорах, расположенных практически на одной линии. В этом как раз, на мой взгляд, и прелесть вибро- и шумопонижения в 10-ках. А реактивная тяга - это вынужденная необходимость в этом случае. Если сделать третью точку крепления (любую из опор-"гитар") двигателя+КПП жесткой, как в 8-ке и в 14-ке, или заменить "гитару" простым куском железа (или даже фанэры!) без опять же резинового сопливого демпфера внутри (надеюсь, представляете себе устройство "гитар"), то появится та самая "пральность" с вибрацией на кузове и, ессно, ненужностью реактивной тяги.

Последний раз редактировалось: Fridrich (09 Ноября 2007 01:44), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:23
Fridrich
бред...

#32:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:29
JUSTSEE писал(а):

У автора болталась именно тяга, вследствии чего болтался рычаг(ручка кпп) и на скорости и на нейтрали, правильно?

У меня ничего не болтается снизу, рычаг на нейтрали тоже... а просто дребезжит на 2500-3000об.мин


1 купи карданчик от клины на коробку
2 спорт кулису или фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана

#33:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:45
Gloom писал(а):

Fridrich
бред...


Бред что?
Или просто слово новое узнал? :-D

#34:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:05
OFF писал(а):

спорт кулису или фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана



проблемы с поиском материала (((

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:40
OFF писал(а):

фтулку выточи в школе из фторопласта или лавсана


Втулка, к сожелению, на 100% дребезг не убирает.

#36:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:50
Ребята послушайте....
Если у кого не слабо шатается (только без звука если) рычак КПП на холостых или при плавном трогании с места - то это вам должно помочь.
А у кого там при движении на оборотах приличных, вибрирует или еще что-то то это скорее всего недоработка самого завода...Хроническая болезень...Не парьтесь...
А если так посмотреть, поглядел я на эти втулки они по моему уже с завода идут твердые жосковатые и поставил резиночки помягче (самодельные), теперь я доволен...

#37:  Автор: VRRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:18
День добрый!
Столкнулся с подобной проблемой в декабре 2005г...
Испробовал много ранее рекомендованных способов/тема стара/, карданчик Калиновский, втулку, монетки, литол...
Только опору не менял...может, следовало бы.
Не помогло. Заезжал к множеству "спецов" - не поправили.
Гарантийщики ВАЗа "умыли руки", что и побудило полностью отказаться от грантийного обслуживания на фирменном СТО/не первая машина от ВАЗа Wink/.
Совет: на яме или подъемнике, используя резиновый амортизатор/в тканевой оболочке/, слегка стянуть между собой реактивную тягу и тягу КПП. я сделал на изгибе. 4-5 оборотов.
Второй год - полет нормальный! Дребезга нет! Лишь сервисмены мои удивились по-началу...
Возможно, рекомендованный первоначально в ветке рецепт сработает - не знаю.
Удачи!
p.s. На мой взгляд, еще оправдана замена карданчика на Калиновский , появляется четкость в переключениях, но само по себе дребезг не устраняет. При установке нужно укоротить на 10-15 мм.

#38:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 08:49
VRR писал(а):

...
Столкнулся с подобной проблемой в декабре 2005г...
...Заезжал к множеству "спецов" - не поправили.
Гарантийщики ВАЗа "умыли руки", что и побудило полностью отказаться от грантийного обслуживания на фирменном СТО/не первая машина от ВАЗа Wink/.
Совет: на яме или подъемнике, используя резиновый амортизатор/в тканевой оболочке/, слегка стянуть между собой реактивную тягу и тягу КПП. я сделал на изгибе. 4-5 оборотов.
Второй год - полет нормальный! Дребезга нет! Лишь сервисмены мои удивились по-началу...
Возможно, рекомендованный первоначально в ветке рецепт сработает - не знаю.
....


Странно, но - я уже писал - в авторизованном центре Ростокино-Лада даже не знают, что такая деталька, как кронштейн реактивной тяги, существует! У них ее даже в базе данных нет! Я когда приехал - привез свой кронштейн из магазина, показал где он стоит и как дребезжит... Для них это было открытие - они искренне полагали, что там кроме нейтрализатора и защиты картера ничего нет! Пока я сам не разобрался, они меня так и "лечили": нейтрализатор - защита - втулка... Не удивляюсь, что и в других СЦ (авторизованных ВАЗом!) понятия не имеют об этом демпфере! Laughing Хотя... странно...

#39:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 11:34
нафигачил в дырку между резинкой и железкой обрезков шлангов армированых. в дырку каждого -пластиковый хомут засунул. стянул, чтоб не вылетало. ОК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU