Страница 1 из 2
john1503
Доброго всем дня! Я конечно понимаю что здесь собрались владельцы "классики" но мне интересно как раз Ваше мнение! Имеется денег максимум 70-80 тыс. руб. В нашем регионе цены на Волги и на "Классику" 98-99 годов одинаковы и как раз где-то в этих пределах. Хочется комфорта Волги но есть сомнения по поводу количества съедаемого топлива и качества! Собственно также и относительно семерки! Выскажитесь пожалуйста кто что по этому поводу думает! Буду очень благодарен!
ilyas_m
Тут и сравнивать нечего - машины разного класса, если состояние одинаковое то бери ту кая понравится.
я например никогда волгу не возьму(ну не нравится она мне) а на работе есть мужичек который по ним фанатеет, и никогда ваз не возьмет
Andreiko
Семерка жрет не намного меньше.
По крайней мере, разница не настолько велика, чтобы приходить в какой-то ужас.
По комфорту сравнивать смысла не имеет, волга во всех смыслах значительно лучше.
andb
ну ежели состояние примерно равное то волга.насчет бензина есть газ
пысы.чето дорогие у вас жигули .у нас за 2000 2001 столько не просят

Последний раз редактировалось: andb (03 Июля 2007 14:11), всего редактировалось 1 раз
Maniaclover
Волга капризная очень.
Павел_См
хм... ну и цены Smile) в выходные купили другу девятку в хорошем состоянии 98 года за 72 тысячи.
А если по теме, то Волга хоть и хороша на загородной трассе, но в городе на ней немного сложнее из-за габаритов и некоторой инерционности, к тому обслуживание более трудоемко. Ну и найти достойный экземпляр 98-99 года сложненько, ржавеют они сильнее классики. Это после 2001 года их антикорить на заводе стали и красить нормальной краской.
Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.
Joker-dnk
ВАЗ форева!!! Для города и вообще.... нафик эти джакузи на колесах нужны?!
BigPapa
Цитата:

Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.


+1 8-)
daddy
Волга конечно более комфортабельный авто (во всяком случае по задумке инженеров),но вот поддерживать этот комфорт будет однозначно дороже чем классику. В частности на волге частый гемор с коробкой,да и жрет она все таки намного больше чем классика,особенно в городе.
В юности волга была моей мечтой...Эх.
У нас щяс есть одна служебная инжекторная,коробка при разгоне не сильно звенит (как будто под днищем пустая консервная банка привязана) так же как и на старых карбовых.
john1503
Я очень удивлен! Честное слово! Был на форуме Волговодов так там как то не очень другие машины любят! А здесь нормальные дельные советы дают! Почерпнул уже больше чем там! Огромное СПАСИБО!!! Буду очень признателен всем кто выскажется!!!
Maniaclover
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.....

У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
ГенВик
Мечтал в свое время о Волге. Но лазить шприцевать после каждого дождя пресс-масленки шкворни и чего там еще у нее геморного по передней подвеске не захотел, опять же пословица есть - если из Волги ничего не течет - значит уже все вытекло. Волга - это мерседес районного масштаба под зад начальника, когда у него в штате персональный водила, котогрый не слишком загружен ездками и поэтому может постоянно заниматься автом, а еще лучше если есть служебный гараж, завгар, ремонтники в штате. Да и статьи расходов на амортизацию и ремонт авто в бюджете предусмотрены. Т.е. ездить на Волге покомфортнее, но вот в обслуге... Кому что нравится. В свое время я ответил на вопрос, что я хочу - е"аться или кататься. Very Happy
Павел_См
Maniaclover писал(а):

Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.....

У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.



В Москве все что угодно зацветет. В том числе и оцинкованные иномарки. Своим глазами видел подобное Smile
Egor_KA
ГенВик писал(а):

В свое время я ответил на вопрос, что я хочу - е"аться или кататься. Very Happy


и чего купил, мерса или бумера? Smile
poliman
а я тоже хотел сначала волгу, но блин отговорили - 15 литров на сотню куда больше 10((( :-(
Lednik
поехали в профильный.
8-)
john1503
Вот интересно! Кто пишет что Волга намного больше жрет - кто что почти одинаково! Где истина? Кто нибудь может дать реальное сравнение т.е. кто катался и на семерке и на Волге! Интересно есть здесь те кто пересел на ВАЗ с Волги? И почему запчасти более низкого качества? я слышал что 80% запчастей на ВАЗ левые! На Волгу я думаю процент меньше будет потому что она менее распространена!
Andreiko
И семерки, и волги бывают разные, как и люди. У кого-то и волга может жрать меньше, чем семерка, чего тут непонятного?
Кстати, новые волги уже без шкворней, чему волгари в основном не так уж и рады. Потому что шприцевать шкворень раз в месяц - это одно, а валяться на обочине с вырванной шаровой - совсем другое Smile
Павел_См
Вы хоть одну Волгу с вырванной шаровой видели? А Соболь? Лично я не только не видел, но даже не слышал, хотя приходится много общаться с таксистами, работающими на новых Волгах. Все зависит не от примененого технического решения, а от грамотности его реализации.
Tsipa
Была у меня 31029 1992г запарился с ней сыпалась падла каждую неделю и запчасти качество примерно как у Ваз некотрые чуть дароже железо точьно дороже. Если и брать волгу то кузов надо внематильно смотреть короба, пороги,лавжероны, по повески шкворни далжны обизательно все шприцеваца.Матор 402 жрет 15л это тчьно 406 11л но машина будет дороже. За эти деньги можно если повизет найти лужоную 3102 1984-1993 эта модель одна из лутших Волг делоли и разробатывали ее для ЦК, аэродинамика кузова хорошая эта мошина держит дарогу до 200км час если матор путевый ненашинский или чайковски там угол наклона шкворня другой не как у 3110 или31105.
Олежек
у меня кент есть "жертва ГАЗа" у него с батей, газель, 24-ка и одна из первых десяток (тоже ГАЗ), так вот пока он не пересел на копейку Smile) переубедить его что "жижка" хороша не было ни какой возможности, как только он в неё сел, первые его слова были, "если вытащить запаску то влезет столько же сколько и в волгу", батя его раньше ездил на "копье" так он говорит что копье настраивает на более динамичную манеру езды, в то время как волга на спокойный, изходя из этого и надо выбирать машину, если хочется комфорта как на яхте то волга однозначно, если более адекватных реакций то ваз.....

кроме того доводы по поводу шкворней что типа не отваляться, все ерунда, просто за всем надо следить, и за шаровыми и за шкворнями, только вот шкворни требуют большего внимания, а то будут скрипеть как на старой телеге....

я бы волгу не взял, возить с собой такой объем воздуха в салоне и железа в виде кузова, не вижу смысла, конечно места много, но большую часть времени со мной ездит максимум еще один человек!!!!
john1503
Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней!??? Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!
KolaDOOMer
john1503 писал(а):

Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней!??? Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!



Волга ? это большой дендроут. Хорошая машинка, только вот стандартного двигателя (после Жигулей) не хватает. На ней надо ездить медленно и вальяжно. Хорошо глотает кочки. Идет плавно. Но жрет точно болше Жигулей. Моя машинка такие цифры, какие выше сказаны, будет показывать если ехать с полным салоном, в горку, при встречном ветре, со скоростью выше 120 км/ч. Обычно 8,5-9 л. при смешанном цикле. На трассе (90-100 км/ч) 7,2 ? 7,6 литров на 100 км. Расход волги можно на сайте посмотреть и прикинуть. То, что она есть больше ? это однозначно. Комфорт в салоне выше ? однозначно. Хуже динамика ? в большинстве случаев (если движок отечественный). Полностью наша Волга ? оригинальная машина. Жигулевское масло в движок не пойдет ? потечет. Шприцовка. Если-бы были лишние деньги на бензин ? то я бы купил Волгу (только новую).
Jar
Маленькое уточнение на счет комфорта волг: там хорошо только на заднем диване - втроем можно сидеть, никуда не упираясь. Спереди все примерно так же плохо, как на классике: эргономика непродуманная, к педалям надо тянуться, обзорность так себе. Запчасти дорогие.
Mike93
Не то и не то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы