Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утром на работу вечером куча поломок!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Утром на работу вечером куча поломок! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 18:09
Ответить с цитатой

Не работал я 2 месяца,денег стало мало,решли поработать месяцок на своей машине в фирмочке.Съездил договорился оформился,в четверг сказали выходить на работу.
Еду домой,слышу глушитель рычит,посмтрел по стороноам рядом ни кого,выжал сцепу газанул У МЕНЯ!Поехал купил новый,еду в гараж менять и чуствую холодно становиться в машине,руку к печке холодный воздух,температура 90,обычно она 86,газанул потеплело,остановился под расширительным бачком потеки,купил тосол долил и поехал по круглосуточным магазинам искать бачок-нигде НЕТУ!Думаю ладно замажу герметиком хотябы.приехал в гараж,начал менять глушитель,посмотрел он десяточный,у него хвост длинный,думаю ладно обрежу болгаркой,начал ставить у него еще и гусак( кривой который) короткий.Позвонил друзьям отдал им чек,они поехали менять,поменяли,хвост нормальной длины но гусак опять короткий,в нятяжку зацепил его на 1 резинку и прикрутил на проволку что бы отработать уж 2 дня и в выходный заняться им.Снял бачок проверил герметичный!заменил патрубок который подходит от тройника,залил тосол,завел,тосол начал исчезать и течь с брони!Поглядел поглядел понятно помпа побежала,снял кожух,заднюю крышку,выкрутил помпу,пачаны поехали поискали новую,ни где нету.Оставил тачку в гараже и поперся домой уже в 2 ночи!Утром позвонил сказал что не выйду на работу так и так....
Купил помпу поменял.Поставил ремень и начал выставлять зажигание,замучилися мы его выставлять.Валы выставишь маховик сместиться и так несолько раз.Потом начали натягивать ремень.сломал 5 или 6 сверел Smile.Натянули залил тосол,уже закрыли кожум ремня (поспешил) воет-перетянул.Опять сняли кожух остабили,завел болтаеться,кое как нашли золотую середину и уронил ботл куда то под шестерню коленвала искали ее минул 40,поддомкратили машину включили скорость и крутили колесо он вылез.Собрали все нормально,завел машину начала перегреваться,трогаю верний шланг-холодный!Термостать заклинило на закрытую,купил новый опять слил тосол с блока,поменял.Старый бросил в чайник и включил чайник не открываеться.Собрал все завел.Поездил все нормально но глушитель гремит!Сколь раз уже говрил что буду покупать в след раз заводской глушитель а не штамповку за 600 рублей-его если пристегнешь на резинки до резонатора не дотягиваеться.
Ну сегодня отработал проехал проехал 60 км, теперь обюсь свою машину нет елания ездить даже кажеться чтото сломаеться.

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:13
Ответить с цитатой

Madjahed
Эт машина не хочет работать... Ей только в гараже греца :-D
Вот бы также у мя рабочая ломалось... а то работает зараза и всё тут...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
Купил помпу поменял.Поставил ремень и начал выставлять зажигание,замучилися мы его выставлять.Валы выставишь маховик сместиться и так несолько раз.Потом начали натягивать ремень.сломал 5 или 6 сверел .Натянули залил тосол,уже закрыли кожум ремня (поспешил) воет-перетянул.


А каким местом в этом процессе учавтсвует сверло вместо 5-ой передачи?

Порядок ведь такой, поставил на 5-ю.
Выставил метку маховика толкая машику на передаче туда-сюда.
Надел ремень на один из шкивов по метку( натягивая ремен на ветви и поварачивая ключиком на 17 шкиф).

Затем удерживая пальцами ремень и шкиф у метки, надеваешь на другой шкиф выравнивая его по метке опять же ключиком.

Далее просто натяжка и проверка меток с проворотом коленвала на 2 оборота.

Чего там мучаться?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:41
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
гусак опять короткий,в нятяжку зацепил его на 1 резинку и прикрутил на проволку что бы отработать уж 2 дня и в выходный заняться им.

Это крюк цепляющийся за резинку? Если да,то помоему сейчас много таких глушителей! Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebfontaine



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 08:45
Ответить с цитатой

Блин читаю и диву даюсь, неужели такое возможно? Как люди ездят? Где запчасти берут?......
Вернуться к началу
sebfontaine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 12:37
Ответить с цитатой

Цитата:
А каким местом в этом процессе учавтсвует сверло вместо 5-ой передачи?

я не совсем понял как ты натягтиваешь!!Метку маховика выставляли 5 передачей!валы крутили руками.а сверла вставляли в дырочки на натяжном ролике между ними ставиили отвертку и натягивали ремень.т.к ключа для натяжкт ремня не было в магазинах.
Цитата:
Это крюк цепляющийся за резинку? Если да,то помоему сейчас много таких глушителей
нет это кривая часть которая перегибает балку.
Цитата:
Блин читаю и диву даюсь, неужели такое возможно? Как люди ездят? Где запчасти берут?......

в магазинах беру у какогото типо дилера автоваза,говрят качественные они у них.....Как видешь возможно блин сам не ожидал такого.Ничего этого не предвещало все было в порядке....

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 13:05
Ответить с цитатой

Madjahed
кая я вас понимаю(с) меня моя за последни 10 тык просто вые..ла мозги.. (с 42-52тык)коробку за это время только 2 раза половинил..тосол убегал..гена нае..лся..бензина жрет щас на 2 литра больше..пережить бы зиму..

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 16:08
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
Madjahed
кая я вас понимаю(с) меня моя за последни 10 тык просто вые..ла мозги.. (с 42-52тык)коробку за это время только 2 раза половинил..тосол убегал..гена нае..лся..бензина жрет щас на 2 литра больше..пережить бы зиму..

у меня пробег 62тык, помпу поменял на 45 тыках!!!у меня на ней крылчатка ИСЧЕЗЛА!из-за этго расплавился тройник, и выбежал тосол и радиатор печки поплаввился.Я когда менял ее вытащил помпу крылчатки нет!искал рукой внутри лока думал может кусочки ошметки найдуться.Ничего не нашел.и вот отъездил 17 тык и она побежала,хотя покупал гремнскую саму дорогую в магазине выбрал 800 рублей чтоли.В этот раз взял "luzar" какойто фирма.За неделю до поломок я ехал и думал
Цитата:
не очень и плохие советские автомобили,за последнее вреям ничего не ломалось вообще,

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы