Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трещины на блоке цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трещины на блоке цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Злобный_ драйвер



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 18:52
Ответить с цитатой

Люди добрые, подскажите пожалуйста, насколько тяжело мое положение в данной ситуации?...
Началось все с того, что из-за неправильной установки ремня ГРМ и удачной встречи впускного клапана с поршнем хрупкое тело клапана не выдержало и треснуло (пополам), оставив в душе (на поверхности) поршня глубокую рану... впрочем совместимую с жизнью. Но ГБЦ пришлось заменить, т. к. клапан разбил седло.
После установки новой ГБЦ проявилось следующее: Заводится автомобиль без проблем, выхлоп из трубы прозрачныйи все вроде бы в норме, но минут через 5-7 из трубы начинает валить густой белый, может сизоватый дым. Двигатель начинает работать неустойчиво с редкими перебоями. Возрастает уровень О.Ж. примерно сантиметров на 5 в расширительном бачке. После остановки двигателя отворачиваю крышку маслозаливной горловины ? эмульсионный налет. Вынимаю щуп, тоже эмульсия, причем уровень высокий. Интереснее дальше?
Двигатель остывает, проверяю уровень О.Ж. ? уменьшилась от первоначального уровня
буквально на 5 мм, причем двигатель нагревал до 95 градусов? Проверяю уровень масла ? В НОРМЕ!!! И при этом нормального цвета и вязкости (на ощупь). Запускаю двигатель вновь, история повторяется!!!
Снял ГБЦ и при осмотре обнаружил две трещины на самом блоке. Трещины соединяют три соседних отверстия рубашки охлаждения, прокладка целая, не прогоревшая.
Вопроса у меня три:
Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?
Проблема ли это вообще?
Как отправить фото трещин на форум, для визуальной оценки?
Автомобиль ВАЗ 2109, движок 2108 объем 1,3. Новая головка установлена 1,5, прокладка под головку на 1,5.
Очень жду ответов?
Вернуться к началу
Злобный_ драйвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Злобный_ драйвер писал(а):
Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?

судя по описи масло-тосол гуляет в обе стороны, я бы поменял блок, а лучше полностью под инжу, или новый мопед ещё лучше, ну а "ГУРУ"форума не знаю что скажут.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22926
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 22:56
Ответить с цитатой

Злобный_ драйвер
Бери фотку,выкладывай её на фотофайл или ещё куда нибудь,потом копируй адрес рисунка, и вставляй его между [img]адрес[/img]
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Жесть!Блок под замену,второго не дано,двигатель нагреваясь расширяется,и охлаждаясь уменьшается.Такое "дыхание" двига только усугубит проблему.Блок под замену.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 23:29
Ответить с цитатой

У меня на 2-х машинах уровень ОЖ гулял с прогревом.
На первой до и после капиталки.
На второй новой тоже.Я не парюсь.
Трещины заварить аргоном и шлифануть.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22926
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 23:33
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Трещины заварить аргоном и шлифануть.

Да какой аргон,на блоке у него трещины,не на ГБЦ.Блок не завариш
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Злобный_ драйвер



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Народ, спасибо за поддержку, но для наглядности все же взгляните на фотку. Помогите решить проблему...

http://fotki.yandex.ru/users/tarantelo/view/30011
Вернуться к началу
Злобный_ драйвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 23:17
Ответить с цитатой

ИМХО блок под замену т.к. смешивание ОЖ с маслом так или иначи происходит, а это очень вредно ну и или такой вариант ездить пока двигло не накроется потом уж соображать какой брать, инж, карб или вообще можт стоит машинку сменить.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злобный_ драйвер



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 23:34
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
ИМХО блок под замену т.к. смешивание ОЖ с маслом так или иначи происходит, а это очень вредно ну и или такой вариант ездить пока двигло не накроется потом уж соображать какой брать, инж, карб или вообще можт стоит машинку сменить.


Я сейчас думаю, что О.Ж. могла попасть при съеме/установке головки, потому мне особенно важно знать насколько серьезны эти трещины?...
Вернуться к началу
Злобный_ драйвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22926
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 00:34
Ответить с цитатой

Ну видны только трещины между каналами охлаждения,это вроде не страшно.Другое дело что неизвестно где там ещё трещины,которые не видны.Даж не знаю что посоветовать.По идее блок заменить бы,ностранные симптомы "болезни".Думаю если б происходило смешивание ОЖ с маслом,то довольно быстро перемесилось бы всё.А у тебя этого вроде нет.Цвет ОЖ какой?Может в масло и правда тосол попал при замене?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 03:02
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Трещины заварить аргоном и шлифануть.

Блок изгтовлен из антифрикционного чугуна методом литья - сварка невозможна - не получицца равномерной структуры - палюбому развалится. К сожалению :(

ЗЫ по-поводу масла/тосола. Правильно написали - при съёме попасть маслу как нефиг делать.

Недавно думал на ГБЦ попал - тосол уходил. Оказалось, что бачёк расширительный лопнул (я 2 раза ГБЦ снимал, но это уже другой разговор). Так вот. во 2й раз болты недотянул (ключа не было динамометрического) - тосол походу мешался с ОЖ. Проехал так гдето 1 тык.
Какие симптомы появились: лампочка давления масла после заводки гаснет не сразу. ПО маслу было не определить что тосол присутствует. В тосоле эмульсии НЕ БЫЛО!!! Поменял масло - сразу гаснуть начала. Если не появляется это, то забить ИМХО.
ЗЫ всё поменял - масло, фигасло и т.д. - ещё 3 тык проехал. Полёт нормальный.

Далее - в личке забыл тебе в ответе написать. В цилиндре справа (не понял какой по счёту но пофиг) чёт ямки дофига. Не тут случайно клоп полетел?
И повторюсь - может, присутствуют другие трещины. Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 09:50
Ответить с цитатой

Это, размороженный движок. В него зимой воду вместо тосола лили. Блок под замену.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы