Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
да уж, открыли БН.
увеличить давление в рампе можно по такому же принципу как и на старых РДТ, сжать в тисах чуть, или если есь регулировочный болт в начинке (что врядли) то до него добратся.
в совсем правильных авто с совсем правильной системой реалезовано управление оборотами БН и контроль давления топлива в рампе.
на газе без контроля -знания давления газа в рампе ни куда. по этому и датчик разряжения и датчик давления присудствуют всегда ну или один дифиренциальный.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Petrov_kamensk писал(а):увеличить давление в рампе можно по такому же принципу как и на старых РДТ, сжать в тисах чуть, или если есь регулировочный болт в начинке (что врядли) то до него добратся.
по подробнее вот с этого момента.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вроде тут было если вам не хватае штатного давления на родном герулиторе или он неисправент то просперлив отверстие можно добратся до регулировочного винта поворотом которого можно менятьнастройку РДТ.
но ктото писал что он делает проше берет РДТ и сжимает его состороны донышка через подходящей формы головку.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Homer писал(а):Цитата:и сёдня забыл спросить
и какой ты разведчик после этого...
Цитата:Но, на Я 7.2, как поведал нам Вадя,
есть "модель давления
вообще-то интересно стало..... разве ЭСУД реально мониторит давление.... регулятор ведь механический (или ошибаюсь)..... может с форсунок как-то реализовано?
""""""""""""""""весело у вас тут...очень :-D
Никакого давления блок не мониторит по определению....в стоке.
Хотя существуют системы с логированием давляка то -но сие отделая космическая тема -нам оно не надо :-D
История вопчем как обычно "слышу звон -не знаю где он".
На самом деле в прошивке есть две таблицы -прогнозная модель разряжения в рессивере (вдумчиво читаем и не пристаём к насосу
)
...кстати в чём там оно -муть несусветная :-D
И двумерная таблица коррекции впрыска на основе модели.
Собственно погружацца туда не надо (наверное) -самое главное знать что происходит с составом...хотя бы в стационарных режимах.
И что сие стабильно (хотелось бы
)
Вот и фсё
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Паулюс
Цитата:прогнозная модель разряжения в рессивере
т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Паулюс, моё мнение такое,
что после 4000 об давления 3.8 - мало
,
либо 3.8 на ХХ - много 8-)
Они мне тут говорят,
что всё "заточено" под 3.8,
а на мой вопрос - тогда нафиг там РДТ ???
Они отвечают - он держит 3.8 постоянно
Типа, БН утром качает двуху, а к вечеру шесть :-D
Вот и вся загадка этой темы
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
вот ты вредный...
да если зажать РДТ то насосо влегкую накачает и все 5-6, его производительность выбрана с избытком.
Homer писал(а):т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать
ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..
зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):[Типа, БН утром качает двуху, а к вечеру шесть :-D
:)
Он всегда качает шесть. А задача РДТ стравить лишний бенз в обратку чтоб было не больше 3,8. Только на ХХ стравливается 90% бенза , а на 6000 об.-10% грубо говоря 8-) .
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Вадя?
Цитата:ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..
да не горячись
Просто интересно , если этот параметр важен , пчему не поставить датчик и пусть ЭБУ знает реальное значение . А если нет - зачем вводить в расчет ещё одну переменную.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Homer писал(а):Паулюс
Цитата:прогнозная модель разряжения в рессивере
т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать
"""""""""""никто ничего не строит. Это в прошивке лежит ГОТОВОЕ.
что после 4000 об давления 3.8 - мало ,
либо 3.8 на ХХ - много
"""""""""""это какие то субъективно -тревожные состояния
зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..
""""""""""""""""для чего? Чито хотим получить? :-D
Точно невнимательно читаем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы