BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Поменял блок предохранителей на блок нового образца. При старом не работал карлсон печка, стеклоомыватели, стеклоочистители, сигнал...
Сейчас стал вытаскивать релюшки(пригодятся) со старого блока, так с виду вроде целые.
В общем на что смотреть, чтобы точно определить рабочие или нет
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
если с новым блоком всё работает, махни на нём реле на старые - если опять всё работает, значит все релехи исправны
ну а если что-то перестало работать - вот и мёртвое реле
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
как сказал
BeS Yara, поочереди меняй в новом блоке релюхи со старого и смотри, что сломалось. Если ничего - релюха рабочая. Так со всем реле. Ну или более правильный способ - с тестером + питанием 12 вольт.
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Спасибо! Завтра буду пробовать
mehanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
подай "+" и "-" к управляющим контактам, если реле счёлкает значит рабочее
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mehanic писал(а):если реле счёлкает значит рабочее
Необязательно! Силовые контакты могут прогореть,и реле при этом будет щёлкать,но цепь комутируемая им не будет работать!
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Самое верное это заменить заведомо исправным реле
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы