Страница 8 из 11
Blair_VSS
Маринер писал(а):

пробовал и не раз. На шипах намного хуже.


Как-то верится с трудом Smile
Или такая шиповка, что изначально хуже летней по ТХ.
Ибо:
Любая зимняя резина (изначально, пофиг - есть на ней шипы, нету на ней шипов) - мягче летней на порядок. Именно поэтому на хорошей подлинно зимней резине на любом ведре больше 80-100 по асфальту нормально ехать невозможно - из-за своей мягкости у неё проявляются поперечная и продольная "валкость".
С другой стороны именно эти свойства позволяют ей прекрасно работать на скользском покрытии.
Шипы же, за исключением спортивных, не вылазят из резины по самый шильдик, и уж тем паче не исключают соприкосновение резины с покрытием и работают только на "пробиваемом" покрытии - в остальных случаях они просто точатся о покрытие и всё - не улучшая и не ухудшая сцепление резины.

Всё остальное - это дешовые заявления от людей, малопонимающих вообще в происходящих процессах: что-то вроде заявлений тестов ЗР, что льтрагрип лучше хакки. Smile
sxc25
Blair_VSS писал(а):

не улучшая и не ухудшая сцепление резины


ни фига ты завернул..
Маринер
Blair_VSS писал(а):

Маринер писал(а):

пробовал и не раз. На шипах намного хуже.


Как-то верится с трудом Smile
Или такая шиповка, что изначально хуже летней по ТХ.
Ибо:
Любая зимняя резина (изначально, пофиг - есть на ней шипы, нету на ней шипов) - мягче летней на порядок. Именно поэтому на хорошей подлинно зимней резине на любом ведре больше 80-100 по асфальту нормально ехать невозможно - из-за своей мягкости у неё проявляются поперечная и продольная "валкость".
С другой стороны именно эти свойства позволяют ей прекрасно работать на скользском покрытии.
Шипы же, за исключением спортивных, не вылазят из резины по самый шильдик, и уж тем паче не исключают соприкосновение резины с покрытием и работают только на "пробиваемом" покрытии - в остальных случаях они просто точатся о покрытие и всё - не улучшая и не ухудшая сцепление резины.

Всё остальное - это дешовые заявления от людей, малопонимающих вообще в происходящих процессах: что-то вроде заявлений тестов ЗР, что льтрагрип лучше хакки. Smile


Вообще то речь шла про асфальт зимой. А вериться или не верится, мне пофиг...но ровно до того момента, когда какой-нить урод на своих забубеных хаках скользит по асфальту мне в зад...(кстати ситуация когда урод на льду и на летней резине, мне нравится не больше Smile )
ЗЫ. Как тест, любой желающий может повторить: сядьте за руль отчественного авто (без гидроуся) и сравните с каким усилием можно будет крутить руль на стоячем авто, на летней резине и на зимней Smile ....на форуме много, кто уже это замечал Very Happy .
Роман-НН
sxc25 писал(а):

думаешь по мокрому асфальту на шипах лучше?


Думаю - лучше, хотя гонять не собираюсь в любом случае. Лишь бы сзади не было "любителя сэкономить на зимней резине" Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

мне пофиг...но ровно до того момента, когда какой-нить урод на своих забубеных хаках скользит по асфальту мне в зад...(кстати ситуация когда урод на льду и на летней резине, мне нравится не больше )


Вот 100% даю, что поймать "урода на шипах по асфальту" в 100 раз тяжелее, чем "урода на летней резине по льду". Уж надеюсь ты не думаешь, что шипы по асфальту так же легко скользят, как летние колеса по льду? И потом Blair_VSS совершенно правильно замечает, что в шипованной резине, кроме шипов есть еще и резина, которая контактирует с асфальтом Smile . А то можно подумать, что машина едет, опираясь на одни только шипы Very Happy
Роман-НН
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ЗЫ. Как тест, любой желающий может повторить: сядьте за руль отчественного авто (без гидроуся) и сравните с каким усилием можно будет крутить руль на стоячем авто, на летней резине и на зимней


И что этот эксперимент подтверждает? Летнюю ниже + 5 С вообще не рекомендуют использовать, а во всех умных машинах уже при + 3 С появляется сообщение: "Возможена скользкая дорога".
Вообще, спецы на машины без АБС не рекомендуют установку шипованной резины, это именно в случае с асфальтом. Но нет и речи про летнюю зимой.
http://www.gazeta.ru/auto/expert_advice/2276855.shtml

Цитата:

Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.

Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.

BigPapa
Роман-НН писал(а):

А я вчера насмотрелся на таких вот "пока рано". Носит их по дороге - тока в путь! По идее, у пойманных в гололед на летней резине вообще права отбирать надо, пока в кого-нибудт не въехали. А то все экономят "Ой, шипы об асфальт сточим".... Это сродни экономии на лампочках...



Мы в Москве и у нас сухой освальд,спрашивается зачем переобуваться? на сухом освальде.
kyzmyk
супер-бой писал(а):


Мы в Москве и у нас сухой освальд,спрашивается зачем переобуваться? на сухом освальде.



Какой он нафиг сухой? Сегодня только с утра две аварии видел, банально не успели остановиться, все на летней...
sxc25
kyzmyk писал(а):

все на летней...


успел посмотреть?
BigPapa
kyzmyk

Я не знаю где ты ехал,но у нас все суха.
Darth
Blair_VSS писал(а):

Всё остальное - это

Все остальное, это жесткая резина с шипами, ибо мягкая основа шипы не держит ни куя. Я это начинаю понимать все больше и больше. 8-)
BigPapa
Или был местами этот гребаный реагент налит,но на нем и на зимней резине будешь скользить.
BigPapa
Еще надо посмотреть какая летняя резина, а то на БЛ-53 можно и летом словить кого не будь. Smile
sxc25
Darth писал(а):

Я это начинаю понимать все больше и больше.


у тя не матодор?
Муса Джалиль
Darth писал(а):

Blair_VSS писал(а):
Всё остальное - это
Все остальное, это жесткая резина с шипами, ибо мягкая основа шипы не держит ни куя. Я это начинаю понимать все больше и больше. Cool


Ты прям спец по колёсам... Smile Шипы держаться в жесткой ОСНОВЕ, а вот контактирующая с дорогой часть мягкая... 8-)
Маринер
SMF
Этот экспиремент показывает, что площадь контакта или коэф. сцепления на зимней резине ниже, со всеми вытекающими.
У меня авто "предупреждает" о гололеде Smile , да и абс вроде есть, но вот если войти в поворот по сухому асфальту на зимней шипованной резине, но на летней скорости, то ее несет очень неплохо и никакая система стабилизации не рулит, т.к. морду уносит.
ЗЫ. собственно о чем это я...опять повелся на стереотипы и купил шипованную, пока жалею Confused
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ЗЫ. собственно о чем это я...опять повелся на стереотипы и купил шипованную, пока жалею Confused


Зима ещё не началась, это мы позднее увидим, кто повёлся, а кто переумничал... Wink У зимней резины индекс скорости 160 км/ч считается нормальным... Так ты что, на зимней хочешь рысачить как на летней? Сбавь хотелки, реальность другая...
BigPapa
SMF писал(а):

Сбавь хотелки, реальность другая...


:-D
BigPapa
Ребят а зимой не кто на гребной канал в Крылатское не ездит?
Blair_VSS
SMF писал(а):

Шипы держаться в жесткой ОСНОВЕ, а вот контактирующая с дорогой часть мягкая...


и чё? Она, типа, сплюсчивается до состояния "еду на шипах, а рИзинка расползлася по асфальту?" :-)

SMF писал(а):

У зимней резины индекс скорости 160 км/ч считается нормальным...


Хи... Smile
Значение индекса скорости показывает, что на данной скорости допустимо ехать длительное время без катастрофических последствий для шины.
На любой зимней счас уде не модно ставить Q (160).
А обычно R (170) или Т (190). Причём, к примеру, по гиславеду вообще прямая пропорция - чем ниже профиль, тем выше индекс.

Другое дело, что прокатитесь на любой нормальной зимней резине на любом ведре на такой скорости по жесткому покрытию (асфальту т.е.). :-D
Гиславед на 80 начинает "дрожать", на 120 - "плывет", на 140 теряет чёткость напрочь.
Хакка еще критичней - на 120 на асфальте уже заваливается.
Зато на том же самом снегу всё прямонаоборот.

Что же до наличия шипов - так я катался что на хакке-4, что на хакке-рси: одни и те же яйца, тока шипованная громче.

Не надо заблуждаться в том, что в "плохом поведении на асфальте" виноваты шипы - виновата резина.
Именно поэтому та же нокиан свой гокоть решила впустить в производство (на хакке-5).
А по вашей логике хакка-5 со своим "когтем" вообще на асфальте тормозить не должна. А на самом деле - очень даже работает. Smile
FilmFilmFilm
сёдня на летней весь день проездил, заехал в 4 шиномонтажки - ХРУМ всё забито и походу до утра:)
поехал на дачу)) не смог плохим ключём открытить колёса - купил ключ))) попробую завтра в гараже у друга)))
Маринер
Вот чего в АР нашел, там был тест 16" шипов. и не шип., цитата:
"Какие шины лучше работают на асфальте ? шипованные или нет? Если речь идет о ?мягких? нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ ? шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые ? при повороте. "
Так что, считаю, что мои выводы о лучших тормозных свойствах всесезонки на асфальте, считаю оправданными.

Последний раз редактировалось: Маринер (06 Ноября 2007 18:52), всего редактировалось 1 раз
Homer
Blair_VSS
Цитата:

Гиславед на 80 начинает "дрожать", на 120 - "плывет", на 140 теряет чёткость напрочь


А на руле по прямой как это должно чувствоваться?
Darth
sxc25 писал(а):

у тя не матодор

неа

SMF писал(а):

Ты прям спец по колёсам

я не спец, наслаждаюсь ездой на своей резине 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы