Страница 1 из 1
Skontz
Постоянно ржавеет + клемма акка, она у меня ржавела с нуля, приходится снимать и чистить с внутренней стороны наждачкой 1 раз в неделю, акк постоянно недозаряжен, а вот когда машина простояла 3 дня-отказалась заводится вообще, акк полуживой, тестера с собой не было помигал дальним-светит чуть лучше габаритов(
Снял, отдал на зарядку на стоянке.
На гарантийной СТО проблему мою решать не хотят.
Подскажите в чем дело пажалуста.
пробег 8300 км

Последний раз редактировалось: Skontz (02 Ноября 2007 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
Skontz писал(а):

Подскажите в чем дело пажалуста.


Смазать пробовали?

P.S. Уважайте других,и создавайте темы с нормальным заголовком! Confused
Skontz
да смазывал литолом постоянно , сейчас просто стал wd-шкой брызгать
Alex07-11i
Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
Кот Матроскин
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает).



т.е. по идее это решается заменой аккумулятора? Smile
Tom669
Да ни когда по этой причине АКБ не меняли. Раньше когда АКБ были из эбонта и с верху залиты смолой это было распостраненное явление. Теперь когда корпус АКБ из пластика это стало редкостью но способ борьбы остался тотже, что и раньше, шайбочьки из натурального войлока пропитанные солидолом или любой другой смазкой.
Skontz
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.


я уже заливал герметиком, но он через месяц отвалалился, пойду поищу мех или че-нить в этом роде, попробую сделать шайбы,
а то зима на носу
Акк менять пока не буду, хачу зиму откатать, но акк стоковый хреновый это точно-ЯТЬ подольск
leks
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.



Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.
Skontz
leks писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.



Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.


Спасибо, поставил шайбу из суконки, пропитал всю литолом, надеюсь
поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы