калинар
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Очеь часто стал продувать клапан эконометра(тот что на шланге) . Постоянно забивается маслом. Сегодня мастер сказал, что повышенное колличество масла в коллекторе из за сильного давления
. Может кольца? Масло не хавает. компрессия 11-12-12-12. Подскажите, что делать. Мотор прошел 82000.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
А не бензин ли это из экономайзера... 8-)
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
А не бензин ли это из экономайзера... 8-)
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
калинар
Попробуй шланг который идет к эконометру задрать вверх, чтобы клапан был выше коллектора, маслу вверх лезть труднее, значит будет стекать вниз. По этим же трубкам масло и в электропневмоклапан попадает, он тоже ниже коллектора.
калинар
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Шланг приподнять не проблема. Только от чего данный трабл. Кишки то у движки в порядке?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
калинар писал(а):Только от чего данный трабл. Кишки то у движки в порядке?
Раз в порядке, не мешай машине трудится.
А так тоже задавался подобным вопросом немного по другому поводу, по поводу наличия бензина в в полостях пусковых диафрагм особенно у солексов. У карбов это вообще сантиметров на 8-9 выше коллектора однако как-то попадает.
калинар
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
ALEX_69
Спасибо за сочуствие. Поеду летом вСаратов через Рассказово, бибикну тебе
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
калинар
Поедешь как раз мимо меня если через город на кирсановскую трассу и в 0,5км если по объездной налево перед Юкосом.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
У меня аналогичная ситуация была.
Обрати внимание на пневмоклапан, он тоже в масле. Его полностью снимал, бензином промывал. На сколько помогло - не знаю, авто продал. ;)
Нужно капать дальше, откуда масло в пневмоклапане.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Kirgudu писал(а):Нужно капать дальше, откуда масло в пневмоклапане.
Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
ALEX_69 писал(а):Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?
Да не масло это,т.к
ALEX_69 писал(а):с мотором всё норм.?
,а бензин,смотри мембрану экономайзера 8-) Я сначала тоже думал что масло
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DMI писал(а):а бензин,смотри мембрану экономайзера Cool Я сначала тоже думал что масло
Если ты имеешь в виду диафрагму ЭПХХ, то, я так понял, нужно посмотреть её целостность. Но если бы она была не герметична первым делом поплыли бы холостые, но пусть даже дырочка в ней маленькая и на ХХ влияния не оказывает, обе полости этой мембраны выходят во впускной коллектор, и всё равно откуда насосёт масла (или бензина), да и не факт что у автара есть сия приблуда. А насчёт бензина, точнее того г... что осталось после выпаривания самого бензина, тоже больше склоняюсь к этой версии.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы