Страница 1 из 1
Margus
Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?
Doc Brown
Вслепую наверное никто не скажет - надо искать - один качает правую сторону, а ты пытаешься найти откуда идет звук - тогда и можно говорить - опасно или только нервы будет портить.
Margus
поищу в выходные, но мысль есть что может откуда то смазку вымыло или песка набило, сейчас вспомнил что это началось после урагана, в ту ночь пришлосьмного поплавать, почти до верха порогов
Sany_Omsk
Margus писал(а):

Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?


Я бы начал так: Ситуация такова: купил я отечественную машинку, машинке всего полгода и пробег 16 000 верст...
Margus
и с иномарками проблем выше крыши бывает, сходи на любой их форум и почитай
Sany_Omsk
О пардон! Вы оказывается истинный патриот
Margus
да не в патриотизме дело
Sany_Omsk
Margus писал(а):

да не в патриотизме дело


Абсалютно согласен. А дело в том, что не у тебя, не у меня и не ижи с ними нету возможности купить нормальное авто.
Forkoss
Sany_Omsk
Тут кажется форум автомобильный... Хех.

Margus
Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.

И хорош трепаться, по делу пишем, по делу!
Margus
Forkoss

посмотрю в выходные как до ямы доберусь, накопилось уже всего помаленьку, надо сцепление поднять и ручник подрегулировать чуток, и заняться газовым оборудованием
FreiDer
Forkoss писал(а):


Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.


Причём судя по всему вероятнее всего сйлентблоки повыдавливало, это лекго визуально определить, из личного опыта, лучше всего брать "Балаково" (РТИ)... А вот менять их мягко говоря геморойное занятие Confused плюс после замены нужно делать "сход-развал".
Bart2
Не буду плодить тем. Ситуация такая же как у автора.
Вчера слегка ударил что-то с права - съехал в ямку правым колесом. Так не сильно, но чиркнул чтото. Поторопился слегка.
После этого заметил скрип справа (или хруст), при поворотах. Причем скрипит и когда на месте крутишь руль. Помошника пока не было, поэтому причина пока осталась.
Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?
Frolov Dmitriy
Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!
Serge!
Frolov Dmitriy писал(а):

Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!


+1 во всем.

Если грешишь на шаровую - начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
З.Ы. А звук действительно отличается, по нему определить просто...
Alexey_05
Да протяжку ей пора делать вот и все. Сайлент блоки протянуть. А насчет ино. Ну логан, если считать его иномаркой через 3 тыс так скрипел, что пришлось ехать по гарантии.
Victor_S
у меня тоже недавно заскрипело слева, поехал в один автосервис - подняли на подъемнике, покачали, сказали сайлент блоки менять надо, они у тебя потрескались - показали трешинки (за 10 лет не менялись), сколько говорю стоит? - 2700, зашибись думаю, попал
поехал к другому, он покачал машинку - шаровая. проверка такая - прислоняешь пальцы к шаровой и качаешь, вибрация будет хорошо ощутима. И на ощупь оказалось определить проще чем по звуку! :)
вобщем обошлось в 250 руб замена + сама шаровая 150.

И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали
калинар
Если саленблоки нормальные, то точно шаровая.
matvey355
у меня скрипело справа из-за погнутого нижнего рычага. Сайлентблок один отходил и скрипел. Пока весь в сборе не поменял мучался неделю целую...
Rezo
Frolov Dmitriy писал(а):

Если же скрип металлический, то это шаровая!

Да?...
Ну-ну....
Это же что за шаровая такая и до какой степени её нужно угрохать, что бы появился металлический скрип.
Извини конечно, но хотя бы с конструкцией шаровой опоры ознакомились для начала.
Serge! писал(а):

А звук действительно отличается, по нему определить просто

В общем-то да, но всё же можно спутать, т.к. многое зависит от того, что производитель данной опоры применил внутри её.
Если там есть резиновая "подложка" для преднатяга пальца, то возможно и звук будет напоминать резиновый.
Любые типа пластмассовых наполнителей (тот же полиуретан) так же будет довольно схож с резиновым.
Так что..... тут нужно внимательно к этому подходить.
Serge! писал(а):

начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...

Всё правильно!
Но и с абсолютно целым пыльником может и через 7 тыс. км. заскрипеть.
Это происходит по причине того, что нет смазки между шаровой поверхностью пальца и вкладыша (подшипника).
В этот момент идёт "затир" и интенсивный износ, отсюда и скрип.
И ничего вы не сделаете, пока не набьёте туда (именно между соприкасающими плоскостями) смазки (ШРБ).
Кстати!
Вот сейчас и у меня появился скрип левой верхней шаровой (только успел выяснить какая именно).
В выходные буду набивать смазкой.
Для такой возможности я перед установкой шаровых опор (как и в шарнирах рулевой трапеции) просверлил отверстия, нарезал резьбу и установил "маслёнки".
Теперь только любой приспособой выбрать слегка преднатяг пальца и смазочным шприцом наполнить смзкой.
Если ещё при этом крючочком оттянуть пыльник, то оттуда будет выходить старая оставшаяся смазка со всякой гадостью и объём пыльника заодно заполниться свежей.
И всё будет долго-долго ОК!
Нужно только периодически (не дожидаясь скрипа) проводить эту операцию.
Victor_S писал(а):

И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали

Теперь знаешь почему шаровые начинают быстро скрипеть! Very Happy
А скрипеть между-прочим может не только шаровая или резино-металлические шарниры (сайленд-блоки), а те же шарниры рулевых тяг.
Таких случаев сколько угодно.....
Bart2 писал(а):

Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?

В принципе может, но у тебя очень похоже всё же на шаровую.
Посмотри в положении "руль прямо" и совсем слегка-слегка вправо-влево и постепенно увеличивая до появления скрипа.
Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.
Если при большом (а может и в конце) ходе, то что-то другое.
Примерно так обычно бывает!... 8-)
Bart2
Rezo писал(а):

Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.


Почти сразу и усиливается в конце. Хорошо если не маятник.
Margus
Добрался таки я до скрипа, после снятия колеса и шаровой выяснилось что скрипят сайлент-блоки верхнего рычага, после снятия шаровой его легко качать и вот скрип тут как тут. Взял в руки ключи размера наверное на 27, затянул потуже и вуаля, проблема решена. Но ... ровно на сутки. Скрип сейчас снова на месте, есть толькоодин положительный момент, он теперь не пугает как раньше, причина известна и на смертельна, вот сижу сейчас и думаю менять резинки или еще что сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы