Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно тормозить?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно тормозить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 21:45
Ответить с цитатой

Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 21:53
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
А как поступаете Вы?

По разному,в зависимости от ситуации.Нет однозначных рецептов.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:24
Ответить с цитатой

хз, тормоза галимые на самарах, так что торможу совместно с двигателем. Никаких посторонних звуков нет
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:34
Ответить с цитатой

Вообще ИМХО правельнее тормозить в месте с двигателем, а в конце выжимать сцепление, но сам делаю не так чють притормаживаю выключаю сцепление и торможу на нейтралке или с выжетой педалью(редко)
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:39
Ответить с цитатой

KOTOK
по идее зимой лучше тормозить двигателем (как ты делал раньше), поэтому зря отучаешься =)

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:43
Ответить с цитатой

главное не с блокировкой колес, особо на скользкой дороге )

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:48
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:50
Ответить с цитатой

idd
ну да, держать момент т.с. мало ли выстрелить придется )

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 22:51
Ответить с цитатой

idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую Smile
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 23:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 23:46
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.


Кто это сказал? Ударь его. Smile Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:

Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0lympian



На форуме 9 лет
Сообщения: 165
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 23:50
Ответить с цитатой

Последовательно включаю пониженные, примерно так: 70ти третья, от 40 вторая (т.е. с расчетом примерно на 3-3.5 тысячи оборотов. Первую редко... Заодно есть бонус: если так плавно останавливаешься, свободный перекресток и тебе зажигается зеленый, достаточно просто нажать на газ, а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink
_________________
Вернуться к началу
0lympian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 00:04
Ответить с цитатой

А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 00:08
Ответить с цитатой

KOTOK, а кому сейчас легко.... Smile музон погромче и все ок...
у меня тарахтит, зараза...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 00:19
Ответить с цитатой

Вопрос был в билетах ПДД. Прально - двиглом.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 00:30
Ответить с цитатой

Сначала ездил правильно - зимой практически никогда не нажимал тормоз - только двигателем. Летом избаловался.
Если не экстренное торможение - меньше 800 об/мин (где-то на 500) выжимаю сцепление и переключаю пониженную

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 01:02
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.


Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokofan



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 снежка, 2007г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 17:03
Ответить с цитатой

Цитата:
а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..

Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...
Вернуться к началу
Lokofan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 18:45
Ответить с цитатой

Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля. Так что тормозить ТОЛЬКО на передаче
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 19:00
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля

бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну Very Happy .
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.

_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 22:03
Ответить с цитатой

какие то вы прям откровения тут рассказываете)) я прошлой зимой на классике на всесезонке откатал и ниче. причем ездить только учился. без эксцессов так сказать со стороны резины. по асфальту норм, а если каша снежная - то уже надо вдойне аккуратней. сегодня одел зимнюю шиповку :-D к зиме готов :cool:
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masya



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21083 1997 год
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 00:27
Ответить с цитатой

А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...

_________________
"Любовь+игра=смерть!!"
Вернуться к началу
Masya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 01:06
Ответить с цитатой

Цитата:
А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...

Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Bladerunner писал(а):
Но новичкам дается почему-то тяжело.


А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 11:41
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы