Страница 2 из 4
Alex_gcdtt
у блин..напугали вы тут)) в школе научили тупо (хозяин свою тачку жалел или хз) - учили 0 тыкать сцепление потом тока тормоз... так и сейчас катаюсь 3 месяца уж( типа значит плохо это?( а когда пыталси двиглом тормазить - тоже звуки нехорошие, как будтко обороты резко выросли или типа того... таха нету НП... :ooo:
21106
Димoн писал(а):

надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.


Где только его найти?
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно. Поэтому новичек послушает кого-нибудь "профессионала", который ему скажет "Я так узжу, значит это правильно и ты так езди". Хотя на самом деле он может дать такие советы которыми ни в коем случае не стоит пользоваться
Димoн
21106 писал(а):

Где только его найти?



Ну у меня был. Smile

21106 писал(а):

Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.



Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...
21106
Димoн писал(а):

21106 писал(а):

Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.


Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...


Просто смотрю как ездят знакомые или когда едешь в общественном транспорте то некоторые ошибки водителей видно
Alex_gcdtt
а на сколько сильно расход увеличиваетцо? если тормозить с нажатой сцепой... Sad
Димoн
Да так и не сказать, смотря сколько в общей сложности ехать на холостых, в общем хрен посчитаешь, но не разорит это явно.

Но всё равно не нада так тормозить. Smile
Часики
----

Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Часики
важен не расход, а то что машина в момент торможения управляема на газ/тормоз за меньшее время + сорваться в таком варианте в юз практически нереально.
и кто-то прально сказал, потдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.

Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Alex_gcdtt
а бывает просто качусь - разгонюсь до 80ти и сцепу в пол ... и еду... еду... еду... до светофора а он бывает далеко... думал на оборот экономлю бензу)) т.е. цели экономить небыло но как казалось машинка потише себя ведет и не напрягает ничем едет и едет ))

эх.. теперь переучиватцо до снегопадов нуна срочняком(( и ещё и на матадорах летних((
[SkliF]
вчерашняя ночь. На дорогах лёд. Все молодые отжигают на летней резине))) Я ессественно не переобулся. Решил попробывать оттормазиться с 20 км в час, тормоз в пол, прокатился см 50, жопу развернуло градусов на 30 - 40. Охирел и по городу ехал 40 и макс 50 если асфальт не блистел. Двиглом тормозится на 5 с + Smile
Димoн
Alex_gcdtt писал(а):

(( и ещё и на матадорах летних((



Блин, зима на дворе, какие нафиг Матадоры летние? :ooo:

Сёдня переобулся срочно и налил незамерзайки, пока бачок не замёрз нафик. Smile
Alex_gcdtt
как какие?) омскшинные.... из Ленты... с пробегом в 3,5тык... нормальные такие летние))

сегодня не переобуюсь + - неделя ещё( бабла нету особо(
а на счет незамерзайки...

а чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?( бачек вроде пустой (кстати ещё и дырявый, новый в багажнике уже месяц лежит лень ставить) завтра всю воду вылью.. потом залью незамерзайку...

а на счет тосола че нить подскажешь? нуна ли Тосол менять, или хрен с ним? пусть тосол булькает?
idd
MNU писал(а):

idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек


ну блин... ессно при переключении сцеплением дергать... Но время, когда машина неуправляема явно в разы меньше, чем если катиться на нейтралке.
idd
21106 писал(а):


Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.


да я даже сказал бы, что некоторые из форума тоже ездят не правильно. Smile
wraithik
KOTOK
Сперва тормозим двиглом,
(если не хватило то жмем тормоз)
и перед самой остановкой выжимаем сцепу.

В идеале успевать подтыкать пониженные.
MNU
idd
как тогда правильно переключать?
т.е. просто по скорости ~ угадывать, т.е. делаем чтобы в случай чего можно было достаточно резко ускориться
или-же преключаем раньше и тогда машина начинает интенсивнее тормозить двигателем?!
Димoн
Alex_gcdtt писал(а):

бабла нету особо(



А раньше о чём думал?

Alex_gcdtt писал(а):

чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?



Я хз чё испортится, но льдом стекло точно помыть нелязя будет, поэтому явно не вариант. :)

Alex_gcdtt писал(а):

пусть тосол булькает?



Тосол - зло. Вообще на антифриз по хорошему надо сменить.
А так смотри на цвет, если бурый то менять.
Часики
http://www.eulex.msk.ru/drive1.htm
полезная книжеца для начинающих и считающих себя асами )
KOTOK
Часики писал(а):

отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.


Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?
maveric
Только на скользкой дороге и только в случае экстренного (ступенчатого, прерывистого) торможения педали нажимаются вместе, иначе можно заглушить двигатель, а он не заведётся если передача выше второй... В нормальном режиме тормозим на передаче...
Часики
KOTOK
да всяко бывает.
ради эксперименту попробуй с 30-40км/ч на 4 передаче машинку разогнать...
KEW@
0lympian писал(а):

а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink


а разве не на автомате должен мозг определять на какую тебе переключаться???? Smile
такая проблема тока у новечков(с выбором передач)
DW
Сегодня по дороге на работу выезжаю из-за поворота (плохо просматривающегося) и вижу метров 300 накатанного льда, причем дороги у нас еще сухие. Так вот, друзья, я на летней Росаве, пытаюсь не паниковать и без резких движений включаю с третьей вторую, и в момент выжима сцепления отчетливо чувствую, что машину "несет", в момент отпускания сцепления небольшой толчек, но машинка выравнялась ит пошла нормально. Чуть резко газу - и опять несет. Так что в такой ситуации только плавность в движениях и холодный расчет. Думаю, если бы тормознул, сейчас бы не писал бы этих строк.

P.S. Не забывайте пристегивать ремни, в наших машинах НЕТ других средств обеспечения безопасности, поэтому ремень - последний шанс выжить.
Nickolas81
Я всегда торможу совместно с движком и зимой и летом. И никогда не убираю текущую передачу. С 5-ой так с 5ой, со второй так со второй. Переключиться для последующего разгона - секунда!
Кстати в режиме торможения двигателем бензидрин в котлы не подается помойму Smile
TDreamer
KOTOK писал(а):

Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?



можно и так, если нет возможности полноценно оттормозиться с переходом на пониженные передачи. это все же лучше, чем с выключенным сцеплением тормозить с большой скорости. главное не работать на слишком низких оборотах, а то можно заглохнуть в движении со всеми вытекающими, а на 4 передаче этот момент может произойти довольно быстро.

где-то читал, что торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог. наверное потому, что расход бензина на холостых 0,7-0,9 л/ч и экономия от торможений двигателем не так заметна при коротких поездках или когда в основном в пробках стоишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы