Страница 4 из 4
Wanderlust
Мне советовали, и частично экспериментально попробовал - если на скользкой дороге впереди мечется пешеход, тормозите в юз и выворачивайте руль; пока держите педаль тормоза машина продолжает свое первоначальное движение (снижая скорость), и если пешеход "увернулся" то делать ничего не нужно, но если пешеход перед машиной, отпускаете тормоз и уходит в поворот на загруженой передней подвеске.

Торможение загрузкой передней подвески - нажимаете тормоз так, что-бы передняя подвеска сжималась на протяжении всего торможения. Но если тормоз "передавить" - подвеска разжимается и начинается колебания резко снижающие эффективность торможения.
Практика - на дороге из укатанного снега и посыпанной свежим снежком со скорости 40 км/ч тормозной путь 15 метров.
[SkliF]
проще ручник+ газу по больше + закрытые глаза Smile
leha
ну гармонь гармонистая. Smile Smile Smile . шесть страниц, пиздос. люди, кому интересно, да попробуйте вы сами. по разному покрытию и сами решите как вам там тормозить. а мож курнуть? там тормоза конкретные включаются и тормоза хорошие , как абс Smile
Тимыч
leha
+1....

всё это филькина грамота пока не попробуешь сам на практике
TDreamer
leha писал(а):

ну гармонь гармонистая. Smile Smile Smile . шесть страниц, пиздос. люди, кому интересно, да попробуйте вы сами. по разному покрытию и сами решите как вам там тормозить. а мож курнуть? там тормоза конкретные включаются и тормоза хорошие , как абс Smile



Very Happy Круче намного чем ABS ИМХО
Владимир Владимирович
кому не нравица могут не читать Smile. А по поводу торможения не на передаче - может неправильно, зато научился чутко чувствовать тормоз Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы