Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератору кирдык или лечится? ..хелп
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератору кирдык или лечится? ..хелп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 23:00
Ответить с цитатой

Поиском искала, тем много, но толкового мало, не ругайтесь спрошу еще раз. Ситуация следующая.
Поставила вечером авто, все было ок. Через день при заводке напряжение борт. сети на БК 11.4. Газуешь, напряжение не изменяется. Вскрыли АКБ, банки полупустые, долили дис. воды. Напрж-е начело расти. К вечеру затеплилась на панели лампочка зарядки. Напр. БК показывал 12,5. Клемы на АКБ были проверены, защищены, затянуты. В АКБ в четыре банки добавлено еще воды. Ничего не изменилось. После несколькиз заводок авто, напр стало падать (11,4).
Заменен диодный мост, Рег. напряж. Все без изменений. Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется. БК пишет низкое напряжение (11,2-11,4).
Понятно, что по БК чуть погрешность, у меня где-то 0,5.
Вопрос:
Что дальше проверять? Как? Готовится к замене гены?
Если брать новый генератор, то какой?
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Танюха писал(а):
Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется.


На генераторе напряжение в 14,5 В - это гуд! А на АКБ напрямую мультиметром замеряли? Разница напряжений на гене и АКБ должна быть не более нескольких десятых Вольта.

Танюха писал(а):
когда газуешь не меняется.


14,5 В на холодном генераторе - это нормально, и меняться это напряжение от оборотов двигателя не должно - на то в генераторе регулятор напряжения и стоит.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 01:33
Ответить с цитатой

Подожди полдня у меня случай был провод забыл одеть на абсорбер так у меня потом ошибка 3 часа светилась. Если напряжение нормальное должна погаснуть как вариант еще плохая масса на аккумуляторе или блоке управления.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 01:35
Ответить с цитатой

rezident писал(а):
абсорбер

это что еще за штука?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 03:07
Ответить с цитатой

Полупустые банки это- сильно! Не могло столько воды испариться. Надо проверить плотность электролита и нагрузочной вилкой напряжение на клеммах батареи
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 08:11
Ответить с цитатой

[quote="Танюха"]татьяна. прежде чем менять все подряд. можно было попробовать поработать с аккумулятором. такой уровень кислоты приводит к сульфатации пластин, осыпанию , замыканию банок, замене АКБ. попробуйте зярядить зарядным устройством аккумулятор (желательно апериодическим током). затем производите замеры.
Вернуться к началу
and21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 08:20
Ответить с цитатой

АКБ при таком уровне электролита уже емкость заряда держать не будет. Сульфатация и осыпание пластин гарантировано.
Купите хороший АКБ, проверьте и подтяните все массы и будет
вам счастье.
Стаый диодный мост и РН оставте на память, в качестве запасных
на аварийный случай.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Чет я не пойму... Если на генераторе 14,5 В, то чего на него наезжать? Тем более, если уже поменяли диодный мост и РН. Измеряйте напряжение на АКБ при нагрузке.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 12:37
Ответить с цитатой

Проверили АКБ. Нагрузку держит, правда 11 В. Плотность 1,20 (маловато, но это поправимо). Ставила новый АКБ (с др. авто). Лампочка все равно теплется, заряд по БК 12,0.
Вообщем дело не в АКБ.

Что еще может быть?
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:06
Ответить с цитатой

Блин, да при чем тут БК?!!!

Делаем следующим образом:
1) Заводим двигатель;
2) Меряем мультиметром напряжение на выводе генератора - должно быть не менее 13,5 В;
3) Меряем мультиметром напряжение на АКБ - должно быть на 0,2-0,4В меньше, чем на генераторе.

Повторяю, все замеры делаются при заведенном двигателе и мультиметром - про БК на время забываем.

Оглашаем результаты и думаем дальше. А так - гадание на кофейной гуще.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Что такое мультиметр? У меня есть тестер, им и мерили.Это одно и тоже?)

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор?

_________________
АК "Альянс" http://autoclub-alliance.ru/
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:29
Ответить с цитатой

Танюха писал(а):
Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор

вот так делать не надо..
мультиметр какой?
в смысле того, что можно ли его цифрам доверять?
потому что если судить о том, что вы намеряли им, то всё у тебя гуд.а показания бк это погода в Гондурасе, известный боян..
Померяй тем же мультиметром напряжение в ЧЯ, на любом предохранителе относительно массы..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:33
Ответить с цитатой

так смотрю то не ток на показыния БК, а на панели лампочка зарядки теплится....раньше такого не было. И БК показывал нормально. Случилось все одновременно.
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Танюха писал(а):
Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор

вот так делать не надо..

Почему не надо?)
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:35
Ответить с цитатой

Как тогда не снимаю генератора, проверить силу тока которую он дает?
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:37
Ответить с цитатой

Потому что ток там довольно большой, мультиметры на это не рассчитаны, просто элементарно погорит.
если напряжение на гене выше , чем на акб, то ток будет, это уже физика.
Проверяй то, о чем написалMikeSи я..дальше будем думать..проц 99 из ста, шо всё у тебя гуд

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 14:46
Ответить с цитатой

Да всё, было у меня так, обмотка статора поросла... Новый гену брать надо и АКБ.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 22:34
Ответить с цитатой

Vlad B
Дык она пишет , что на гене 14,5 В 8-) . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 23:21
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Дык она пишет , что на гене 14,5 В . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.


Именно так и было, напруга есть и прекрасна, но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 23:57
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...

О! единственный здравый пост ... ИМХО

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Вообщем звонила электрику, тоже грешит на межвитковое замыкание. Сказал проверить: клему скинуть и посмотреть будет ли авто работать.
Попробывала, машина заглохла. Сняли генератор, завтра отдам проверить...но походу надо новый брать.
Подскажите какой лучше купить?
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 17:04
Ответить с цитатой

Танюха писал(а):
Подскажите какой лучше купить?

белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)


_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Ноября 2007 19:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 18:52
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Танюха писал(а):
Подскажите какой лучше купить?

белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)
Не будь столь категоричен, когда говоришь, что ставят на Приору. У тебя - белорусский, у меня - российский. Стекло у всех - БОР, у меня - Фуяо Гласс. На конвейер идут комплектующие сразу нескольких поставщиков.
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 18:53
Ответить с цитатой

vazer101
ну значит мне повезло ... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 01:34
Ответить с цитатой

Это как скинула да так можно дохрена еще чего спалить больше так не делай.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы