Страница 1 из 1
KIORLIN
Сегодня ездил в технический центр РостокиноАвто с проблемой:
На остывшей машине сильно трясло двигатель при нажатии газа обороты при этом не поднимались выше 3000 на холостом. Начинать движение было совсем невозможным. Прогревшись до 60 градусов на второй передаче максимум 3500 оборотов на четвертой 3000 педаль в полу мошине "пофиг" при езде на горку сбрасывались обороты.
При диагностике выяснилось что показатель СО был загнан в максимальное значение мастер сказал что в этом причина такого поведения автомобиля на холодную. Заменили модуль зажигания после этого долетел домой на "5+".
Вопрос: Что за показатель такой СО? и СН?
BumbleBee
содержание в выхлопе соответственно СО и СН Smile
rg-45
KIORLIN писал(а):

Что за показатель такой СО? и СН?


http://technic-referats.narod.ru/13941.htmhttp://exwork.fizikam.ru/19/37.htm
KIORLIN писал(а):

Заменили модуль зажигания после этого долетел домой на "5+".


CO контролируется мозгами но на холодном двигателе програмно отключается.нужна богатая смесь.а троить мог изза модуля,потаму и газики были не в норме а задраны . экологи душат моторы а у нас они и так не очень здоровые с рождения Very Happy
notches
всем доброе время суток
у меня такая проблема- купил себе ваз 21093. 97 года выпуска, карбыратор, двиг 1500, и сразуже столкнулся с проблемой при запуске двигателя и последующей его работе идет пар из глушителя эта проблема наблюдалась даже летом но стоит проехать примерно 70 км. или час покататься по городу не глуша двигатель пар пропадает совсем, расхода масла неу, тосол в очень малом количестве, заводится и тянет хорошо, может проблема с СО? или СН?
(я чайник и это у меня первая машина, специ помогите!!!!!!!!)
mutabor_gl
notches
пар могет быть банальным конденсатоим (ну если уж очень много, то смотри тосола уровень)
notches
mutabor_gl
какой расход тосола считается в норме?
и где он может уходить? (головку фрейзеровал но изменений никаких на блоке тоже трещин нет странным показалось соединение впускного колектора с головкой может там где сочится или же какието микротрещинки может быть?)
rg-45
notches писал(а):

заводится и тянет хорошо, может проблема с СО? или СН?

пар из выхлопной показатель хорошо работающего движка.
mutabor_gl писал(а):

ну если уж очень много, то смотри тосола уровень

у меня пара нет бежит водичка с глушака.
notches
rg-45 писал(а):

notches писал(а):

заводится и тянет хорошо, может проблема с СО? или СН?

пар из выхлопной показатель хорошо работающего движка.
mutabor_gl писал(а):

ну если уж очень много, то смотри тосола уровень

у меня пара нет бежит водичка с глушака.


вот и именно на прогретой машине пар как от паравоза особенно когда на улице влажно, температура движка 90 уже минут 20 а он не пропадает это наблюдается даже летом
rg-45
notches писал(а):

какието микротрещинки может быть?)

тем более что на плностью прогретом движке пар пропадает.
notches писал(а):

какой расход тосола считается в норме?


между сменами тосол долил дважды,первый пробег 500км,второй на25000 перед поездкой в астрахань.летом температуру карлосона ставлю 95.
rg-45
а масло не смотрел .не пенится?
notches
rg-45 писал(а):

а масло не смотрел .не пенится?


здесь проблем не было
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы