Страница 1 из 1
Булатка
Ибо машина у меня в компл- ЛЮКС имеет она 2 передних электростеклоподъемника. Так вот опускают они стёкла будь здаров-резво. А поднимают оба очень медленно прям как эстонские:). Как можно это исправить? Или это всё эл двигатели подъемников виноваты?
Ещё вопрос знатокам: На тачке также стоит центральный замок. Сначала он работал а потом перестал. Шозанах? Чё делать? Наверное электрозамки сгорели- анет сигналко то закрывает!
mr.green
я обычно стеклоподъемники лечу WD40 либо силиконовым спреем, нужно побрызгать во внутрь уплотнительной резинки
B.G.
1. по стёклам. Там от мотора зависит. но немного. а вообще на наших машинах это...хе...нормально... вобщем смотри уплотнители и может быть небольшой "перекос" стекла при поднятии.

2. Ц.З. а)Я недопонял, стоит центральный замок (с блоком, при закрытии одной двери ключом закрываются все) или активаторы двери?
б)Так что, собстно неработает та? "Сигналка то закрывает..." эм?
P.S. : если б сгорели - незакрывала бы=)
SPL144
для облегчения работы двигателя дворников необходимо:
1. смазать селиконовым спреем "салазки"(или как их еще называют бархотки, вобщем детали в которых происходит трение стекла при подъеме и опускании).
2. (это по желанию) разобрать дверь и подрезать эту бархотку сантиметров на 10,но что бы в положении закрытого окна оставался небольшой запас (см. 2 - 3) это уменьшит сопротивление и продлит жизнь моторам.
Ник0лай
SPL144, что прямо смазкой на бархотки??
Они же станут грязные, скользкие...
yui
Ник0лай писал(а):

SPL144, что прямо смазкой на бархотки??
Они же станут грязные, скользкие...


Конечно. Я полил, потом полгода стекла грязнве.
yui
Ник0лай писал(а):

SPL144, что прямо смазкой на бархотки??
Они же станут грязные, скользкие...


Конечно. Я полил, потом полгода стекла грязные.
Северный олень
Булатка
есть какой-то предохранитель который перегорает(старого образца) . скорее всего он сгорел. у меня такое было. поменяли на сервисе . все стало ок
SPL144
Ник0лай
желательно не на всю площадь бархотки,а именно в трущиеся части,у селиконового спрея есть трубочка как у ВД-40 вот этой трубочкой аккуратно по жолобу бархотки,в этом случае стекла будут чистые.
Главное эту процедуру повторять время от времени.
Ходок
Так как мазать не прильщало я у себя лечил это так, отрезал полоску из второпласта и вставлял внутрь бархотки.
marik99
смотря какие стоят моторы у меня стоят ураловские, в начале все было ок потом такая же беда разобрал дверь и смазал сами механизмы обычным литолом все в поряде
idd
B.G. писал(а):

небольшой "перекос" стекла при поднятии.


что-то мне кажется, что первым делом надо проверить это... А именно попробовать приподнять чутка левую сторону стекла, если смотреть на водительскую дверь изнутри.

А по второму вопросу. Если сигналка закрывает, то как минимум моторчики активаторов исправны. Возможно сига как-то подключена не к самому ЦЗ, а в обход... смотреть надо. Если при отпирании ключем другие двери не открываются, то либо провода смотреть, либо тяги регулировать.
EAT
SPL144 писал(а):

для облегчения работы двигателя дворников необходимо:



а откуда вдруг двоники?
Сергей 22
большая просьба темы называть правильно. См. правила форума.
SPL144
EAT
"дворники" - опечатка, но смысл передан по теме.
Булатка
а чё такое бархотки то Это черная хрень типа клеёнки внутри двери штоли?
Сергей 22
Бархотки - резинки которые стекло уплотняют они и снаружи есть и снутри
Dimok
Сергей 22 писал(а):

Бархотки - резинки которые стекло уплотняют они и снаружи есть и снутри


Дорогой друг модератор - ты говоришь про уплотнители стекла каторые снаружи и внутри
А аффтору нужно смазать БАРХОТКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ СТЕКЛА .
PlayDen
Булатка писал(а):

Ещё вопрос знатокам: На тачке также стоит центральный замок. Сначала он работал а потом перестал. Шозанах? Чё делать? Наверное электрозамки сгорели- анет сигналко то закрывает!


Там где ты открываешь капот из салона, отверни шумку, найдешь блок управляющий соленоидами замков дверей, вот он то и накрылся. Сигналка в этом случае действительно не причем, это этот блочок менять нужно в нем 4-ре релюшки стоит и с десяток безкорпусных транзисторов.
Стоит порядка 10$.
Булатка
ладно понял новот ещё фигня задние двери при закрытии на сигналку неполностью закрываются и их мона открыть чё делать хз. Когда двери открываешь то они туго так открываются (большое усилие на курке на ручке двери снаружи)
[SkliF]
перерезал бы нахер провода идущие на зад двери.

Если частенько зад дверями пользуешься - людей возишь - то удобно. В иных случаях - безсмыслеца.
SPGEAR
Регулирывать тяги надо,и смазывать замки и ручки и будет тебе счастье,а так же отрегулировать тяги которые крепятся к активатору,чтоб активатор полностью закрывал дверь.
Булатка
Понятно попробуем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы