DeMiUrG
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
Здравствуйте. Машину (б/у) я приобрел пару месяцев .
Возможно уже тогда были нарушены изоляция
тяг дроссельной и воздушной заслонок,
но с этим проблем небыло и я как то внимание не обращал.
Но последние несколько выездов я стал замечать что
появляются проплавленые полосы на том месте где лежат
тяги, а именно на регуляторе зажигания.
вопросы: на что еще может это повлиять
(что будет в движке не правильно работать)?
можно или как то (чем то) заизолировать эти тяги?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
а регулятор зажигания это хте?че за девайс такой?и почему проплавленые?
DeMiUrG
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
AlexNP писал(а):а регулятор зажигания это хте?че за девайс такой?и почему проплавленые?
правильней будет сказать Распределитель зажигания.
проплавленые да вот сам не пойму в чем дело.
может ли быть это связано с тем что я открывал
этот распределитель?(у меня масло текло оттуда я резинку менял)
и еще аккум сдох хотя не должен был
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
посмотри массу на дрыгатель
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
DeMiUrG
Когда- то видимо они за что-то цеплялись, и перетерлись или оплавились. Ничего страшного, там под пластиком гибкая мет. оболочка. Изолировать можно изолентой. Тяги притянуть к чему-нибудь хомутом, что б тем местом больше не цеплялись.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Массу проверь, почти стопудова, если она пропадает, то пойдет как раз по этому тросику(на инже) или по тягам (на карбе)
DeMiUrG
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
El Dron писал(а):
Когда- то видимо они за что-то цеплялись, и перетерлись или оплавились. Ничего страшного, там под пластиком гибкая мет. оболочка. Изолировать можно изолентой. Тяги притянуть к чему-нибудь хомутом, что б тем местом больше не цеплялись.
я сам думал изолентой , но опасался если метал проплавляет то что с изоленотой будет. я конечно попробую.
Mih@il писал(а):Массу проверь, почти стопудова, если она пропадает, то пойдет как раз по этому тросику(на инже) или по тягам (на карбе)
да у меня карбюратор , а можно по подробней обьяснить
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
DeMiUrG писал(а):а можно по подробней обьяснить
Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.
DeMiUrG
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
El Dron писал(а):DeMiUrG писал(а):а можно по подробней обьяснить
Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.
а еще подробней никак ?
и если эта масса пропадает что делать то с этим?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Ну а как еще подробней? Открой капот, смотри куда идут провода от "-" АКБ. Один по идее - к левому крылу, другой в район трамблера. Проверь целосность, зачисть-затяни места крепления.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
провод массы от моторного щита прикручен гайкой на коробку.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы