Страница 1 из 1
Moskitos
Выбирали другу семёрку 2005 г.в..При осмотре в углу под фарой между передним крылом и панелью передка увидели на щве выпирающий круглый бугорок,похожий на пруток газовой сварки.Хозяин утверждает,что крылья родные,а этот бугорок-положеная на шов заводская шпатлёвка.Под капотом в местах соединения крыла с водосточным жёлобом вроде сварка контактная,заводская.Как определить,меняли переднее крыло или нет?
alex.moc-5
Меняли фартук стопудово ! Но кстате он не соврал, ведь крылья то родные, ну может тока рихтованнные.Никакой шпаклевки в эти места не кладут, это точно !!!
А вообще что хочу сказать, если сделано с умом, то ничего страшного в этом нет.Я менял правое крыло 3 года назад, делал в хорошем сервисе у русских, за хорошие деньги.После ремонта сразу же обновил антикор (тектил+мовиль) и вот уже 4 зима пошла, а на крыле ни точечки ржавины.Так что...
Forkoss
Надо смотреть с внутренней стороны панели лобового стекла и стыка крыла. Там обычно не церемонятся, и старые крылья не очень ровно срезают. Плюс металл уже не так четко прилегает. Так же надо смотреть сварку к панели и фартуку, только точки должны быть. Еще от брызговика к крылу такая угловая пластинка идет, там тоже надо сварку смотреть. Короче все места где крепится крыло, внимательно.
Заводские сварные точки похожи на круглую, ровную вмятину с обеих сторон.
baraban
А еще посмотреть винты крепления петель передней двери. Отвернуть их, не повредив шлицы и краску вокруг их головок невозможно.
Moskitos
baraban писал(а):

А еще посмотреть винты крепления петель передней двери. Отвернуть их, не повредив шлицы и краску вокруг их головок невозможно.

А могут быть сбитые шлицы после заводской закрутки?
baraban
Как-то не встречал. И краска на них ровненько лежит.
pusharik
Forkoss писал(а):

Плюс металл уже не так четко прилегает.



На жигулях вообще все раком прилегает и щели в палец, это так напомнил. А если без балды, то на заводе крыло прихватывают латунным припоем под фарой к фартуку, и возле порога (под углом двери), если положили с горкой - вот и выпирает. Возьмите заводскую документацию по кузову - там все нарисовано. А вообще какая разница меняли или нет? Если поменяно с мозгой - не профи НИКОГДА не увидит. А точки на желобке - для лохов, можно прекрасно в шпаклевке надавить и закрасить! А вот с латунным припоем никто голову не морочит - не делает. Но варят сплошняком полуавтоматом, а потом тонким кругом делают аккуратно пропил, аки латунью паяно.
Moskitos
pusharik писал(а):

А если без балды, то на заводе крыло прихватывают латунным припоем под фарой к фартуку

Вот об этом я не знал.А в какой документации об этом пишут?Да,видимо работники ТАЗа могут и положить с горкой и "наложить".........!
pusharik
Частично это нарисовано в альбомах, по каждой модели ВАЗа. Книжки такие есть тольстые, см. раздел кузов.
Andreiko
Moskitos писал(а):

этот бугорок-положеная на шов заводская шпатлёвка.



Кстати, вполне может быть. Я когда себе фартук раздолбал в свое
время, все там рассмотрел. Этот шов действительно прохвачен
каким-то компаундом, который хорошо просматривался в
разрыве шва.
Moskitos
pusharik писал(а):

На жигулях вообще все раком прилегает и щели в палец


Согласен!Кузова Пятёрок и семёрок последние два года с завода идут с огромными кривыми зазорами.На шохе 99г.в. всё подогнано намного лучше.
Lexey 58ru
Что-то все здесь про стыки говорят и про контактную сварку. Стыки уже с завода далеко не идеальные, а сделать вид что сварка контактная проще простого (варится полуавтоматом, а потом дрелью делаются углубления, шпатлюется и красится).
Самый простой способ узнать проводились ли работы с жестянкой (замена единиц, рихтовка) - обратить внимание на краску (т.к. завершающим этапом всех работ является покраска).

Во-первых, если видишь автомобиль скажем 2000-го года в идеальном состоянии (без сколов, без паутины) - сразу стоит задуматься. И уж точно не верить в сказки про дедушку пенсионера, который раз в неделю выгоняет машину из гаража, моет и полирует, после чего ставит в гараж. Скорее всего машина перекрашена полностью.
Во-вторых, нужно обращать внимание на шагрень. Т.е. посмотрев на краску мы увидим что отражение как бы не ровное (пятнами). Так вот заводская шагрень очень мелкая, соответственно отражение более нечеткое. Любая покраска (даже очень качественная) даст более крупную шагрень (отражение будет четче). Это сразу бросится в глаза, если посмотреть на две единицы когда одна из них крашена.
В-третьих, единица может быть окрашена не полностью, а с переходом (если площадь окраски не большая). В этом случае на границе покраски отражение будет более мутным (из-за опыла).

На наличие или отсутствие паутины не стоит обращать внимания, т.к. паутина убирается полировкой, а наносится шкуркой или абразивной полиролью.
Мое имхо, окрашенных машин бояться не стоит. Нужно только достоверно выяснить, что делалось с машиной, как и по какой причине.

PS Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои выкладки. По крайней мере моему другу в выходные эти знания помогли отсеять несколько машин.
AlexFr
Moskitos писал(а):

Согласен!Кузова Пятёрок и семёрок последние два года с завода идут с огромными кривыми зазорами.На шохе 99г.в. всё подогнано намного лучше.



ну наверное от партии к партии качество сборки кузовов на ВАЗе гуляет. У меня семерка июля 2007 г, так у нее все зазоры ровные и не такие уж огромные, может пролезет детский мизинчик. А вот водительская дверь конечно очень плохо закрывается. А по теме - на старой семерке замену переднего и заднего правых крыльев я сразу при покупке увидел, т.к. их фланцы с кузовом сваривали газовой сваркой путем оплавления кромок. Хотя в моторном отсеке приварили весьма аккуратно, но все равно было видно что не заводская сварка.
sharabu
винты сбиты у всех потомучто пока двери ровно отрегулируеш все шлицы сорвеш мля, так что винты не покозатель, да и сварка щас кривая, сам на новой своей в стыке крыла с рамкой стекла з дырки замазывал, жесть Shocked
небось на заводе вручную электродами варят
Serge!
Леха!!! писал(а):


...Мое имхо, окрашенных машин бояться не стоит. Нужно только достоверно выяснить, что делалось с машиной, как и по какой причине.
...


Согласен. С одной стороны паника по-поводу найденных крашенных элементов невсегда уместна. Но с другой...Если человек не всегда может определить наверняка, красилась ли деталь, то уж качество ремонта, а соотв. его долговечность он точно не сможет выяснить. Имхо это даже спецам сложно сделать - только время покажет. Ни стоимость ремонта, не имя мастерской не дадут 100% результата - всяко бывает. Так что суета эта вполне оправдана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы