Страница 1 из 1
Samara-shaman
Млин сломал шпильку рапредвала (корпуса подшипников)
отломилась гайка с куском шпильки как раз в уровень высоты корпуса подшиника (большой который на 6 гайках крепится)

Собственно вопрос как с минимальными потерями ее заменить.

1. снять бензаносос
2. снять трамблер
3. снять корпус вспомогательных агрегатов (с помошью шестигранника на 5)

Собственно что делать дальше.
quark
Хорошо бы снять ГРМ со шкива распред вала и открутить все гайки корпуса подшибников и их снять.
У шпильки можно сделать ножовкой по металу прорезь по центру и выкрутить шлицевой отвёрткой Smile (так у себя делал Smile на шпильке гайка прокручивалась)
u313
quark писал(а):

Хорошо бы снять ГРМ со шкива распред вала и открутить все гайки корпуса подшибников и их снять.
У шпильки можно сделать ножовкой по металу прорезь по центру и выкрутить шлицевой отвёрткой Smile (так у себя делал Smile на шпильке гайка прокручивалась)


Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???
quark
u313 писал(а):

Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???


Согласен Smile я у себя всё тряпкой закрывал Smile
quark
u313 писал(а):

Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???


Согласен Smile я у себя всё тряпкой закрывал Smile
Samara-shaman
Кстати странно
Шпилька которая сломалась (первая) была выше всех шпилек гдето на 8мм

я так понял в природе существует 2 шпильки
м8х55 - иминуемая большой
и
м8х47 - малая

поэтому теоритически думаю ее можно даже просто выкрутить
навернув на нее две гайки ну и выкручивать за нижнею из них

Можно ли выкрутить шпильку силовыми пасатижами???

А как будет объстоять дело с распредвалом?

Возможно так сделать чтобы его не провернуло и (заново не регулировать клапана)
Ну предположим поставить на верхную точку
заметить как лежит распредвал
снять грм
открутить гайки крепления подшипников (кстати последовательность откручивания имеет значение или нет)
(или можно допустим снять только большой корпус подшипников а малый только ослабить)
Затем снять сломаную шпильку заменить на новую
И произвести сборку

Нужно ли выкручивать свечи или это неважно?
Нужно ли на головку возле пастели промазывать герметик?
Высоко ли поднимится распредвал когда открутишь корпуса подшипников?


Или потом всеравно клапана нужно регулировать

Короче кто как посоветует - на первый взляд страшно!

Позвонил на сервис они сказали 1500 - 2000 рублей ремонт

регулировка клапанов 450р

все остальное за работу разборку сборку плюс шпилька
u313
А вот интересно, зачем и как вы шпильку то сломали, чем она вам мешала, если корпус подшипников снимать не собирались?
2000р - это круто, за эти деньги мне прокладку ГБЦ поменяли.
Samara-shaman
Зачем да как! - сломал, что сделать сломал.

Как раз протягивал корпуса подшипников
машина стояла на яме

ключ стоял на шпильке , доска на яме скольская была нога соскачила -
я сам одной ногой в яму в месте с ключем и гайка затем вместе с куском шпильки
Вот так бывает (меры безопасности рабочего места не соблюдены)

Со стороны было смешно смотреть только теперь смешного мало.
народ минут десять уссывался

Лучше по вопросам подскажите.
u313
Да в мурзилке все описано с ньюансами, чего повторяться то? Ничего сложного,думаю за пол-часа управишься. А клапана - ну проверь до и после щупами, поймешь - ушли зазоры или нет. Но по идее куда им деться, ты же все на место ставишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы