К будущим владельцам Приор ...с итальянским дизелем
!!!
Закрывать весь радиатор придёцца,
ибо по трассе окочанеете на дизеле,
никакой термостат не поможет 8-)
Нашим же моторам достаточно перекрыть
"ноздри" бампера (это между ПТФ).
У этого перекрытия два плюса :
1. Рабочая температура на трассе поднимицца с 80
ближе к 90, а это уже само по себе - теплее в салоне,
на меньшей скорости вентилятора.
2. Радиатор будет закрыт от всякого зимнего дерьма,
которое сыпят на дорогу доблестные дор. службы.
В суровые морозы, в городах, эти все картоночки,
как сохранители тепла
- мёртвому припарка.
К таким делам моторный отсек готовят специально и вдумчиво 8-)