Ставить или нет картонку перед радиатором?
- Поставил/поставлю обязательно[ 28 ]40%
- Никогда не ставил/не буду ставить[ 42 ]60%
Всего голосов: 70
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
ANDY_Mcensk
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мценск, Орловская обл.
Авто: ВАЗ 21011 - 2101 - 21099 - 21102, полный эл пакет
Нашел в одном магазине. Толщина от 3 до 10 мм. Посмотрел условия эксплуатации: -60 до 100 градусов. Как его от коллектора отвести? Никто не пробовал: он горит или плавится? Хотел попробовать в магазине - продавщица развизжалась. На следующей неделе будет работать знакомая, тогда и проверю.
Vma
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Каждую зиму вырезаю две полоски из картона и вставляю в щель при открытом капоте. Обязательно чтобы был зазор для охлаждения общей полощадью около 100 кв. см.
Неизменно превосходный результат.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
V1T писал(а):Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
+1.
Без демонтажа
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15448
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Хаким, ну чё за вопросы? рукой щупаем патрубки и радиатор..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
hakimus писал(а):+1. Без демонтажа
По нижниму патрубку у радиатора, когда начнёт теплеть - смотрим температуру тосола вот и вся проверака.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
hakimus писал(а):V1T писал(а):Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
+1.
Без демонтажа
Смари, руками пощюпать - это самый простой способ,
уловить можно только начало открытия большого круга
и закрытие малого - Н А Ч А Л О
А логический конец этого процесса - полное закрытие малого
и полное открытие большого - уловить можно только интуитивно 8-)
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Закрываю войлоком,основная цель чтобы остывал не быстро.Прогреваеться и так нормально.если становиться тепло (-10-15) открываю половину и все.Картонка нужна для трассы.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ANDY_Mcensk писал(а):Как его от коллектора отвести?
у меня он заведен между растяжкой стоек и шумкой печки, потом в натяжку уходит под рулевую рейку. До коллектора там сантиметров 20 8-).
Делай так чтобы он еще по бокам свисал - со сотороны термоса и ГРМ соотвественно, чтобы через рулевые окна не задувало 8-)
ANDY_Mcensk писал(а):Никто не пробовал: он горит или плавится?
ща поджег его на комфорке... сначала плавится, потом загорается.. ну этож политиэлен вспененый йо... кароч у меня с распоркой все ништяк,
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Glan писал(а):от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет
Ага, только в -30 по трассе движка до рабочего режима не нагреется ни когда.
samlk
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Про картонки - очень спорный вопрос. На старых машинах (москвич-412, ВАЗ-2101), где крыльчатка на двигателе - ставить картонку относительно безопасно (на этих машинах температура повышается медленно); на машинах с электровентилятором - можно забыть про картонку и закипеть (например если закрыл радиатор при движении по трассе, потом въехал в город и встал сразу в пробку, вентилятор не может продуть радиатор, нужно сразу выскакивать выбрасывать картонку)
Я ответил против картонок. Держите исправным термостат!
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
zlexx писал(а):Skontz писал(а):термос если я помню проверяется кипечением , но кто-же будет это делать
Я говорил об термоаккумуляторе. По сути это термос, включенный в систему охлаждения. Просто при холодной погоде прокручиваем мотор и он за считанные сикунды , ну после ночной стоянки, становится другой температуры. К примеру с -5, через несколко секунд станет +30..
А такой резкий скачёк темпиратуры для двигателя не фатален? Вдруг чё поведёт или клинанёт...
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Consigliori писал(а):И никто походу кроме тебя и меня не поймет что такое в -40 ветер с хрен знает сколько метров в секунду... И что такое остываение машины при таком ветре с 90 до 5 градусов за 15 минут. :-D
Знаим, знаим, ещё как знаим :-D .
По теме. Третью зиму уже ставлю в ноздри пластиковую пластину, укрепленную ребрами. Насчет перегрева не беспокоюсь даже в сугробе. Для охлаждения есть исчо карлсон и немаленькая щель в решотке радиатора.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Glan писал(а):от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет
изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
dvch писал(а):изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?
во первых он с ним не соприкасается, во вторых опалвится только от коллектора, но он далеко 8-) ....
кароч мой способ как я его постаивл подойдет только тем у кого 1.5 16 в и растяжка стоек стоит.
На 8 в башка маленькая и без пластиковой крышки, а на 1.6 - катколлектор спалит ее нафиг
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы