Страница 4 из 4

Ставить или нет картонку перед радиатором?

  • Поставил/поставлю обязательно[ 28 ]40%
  • Никогда не ставил/не буду ставить[ 42 ]60%
Всего голосов: 70
V1T
Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
ANDY_Mcensk
Нашел в одном магазине. Толщина от 3 до 10 мм. Посмотрел условия эксплуатации: -60 до 100 градусов. Как его от коллектора отвести? Никто не пробовал: он горит или плавится? Хотел попробовать в магазине - продавщица развизжалась. На следующей неделе будет работать знакомая, тогда и проверю.
Vma
Каждую зиму вырезаю две полоски из картона и вставляю в щель при открытом капоте. Обязательно чтобы был зазор для охлаждения общей полощадью около 100 кв. см.
Неизменно превосходный результат.
hakimus
V1T писал(а):

Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?


+1. Без демонтажа Very Happy
Вадя™
Хаким, ну чё за вопросы? рукой щупаем патрубки и радиатор..
Роман Торопов ©
hakimus писал(а):

+1. Без демонтажа


По нижниму патрубку у радиатора, когда начнёт теплеть - смотрим температуру тосола вот и вся проверака.
Кир-кук
hakimus писал(а):

V1T писал(а):

Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?


+1. Без демонтажа Very Happy


Смари, руками пощюпать - это самый простой способ,
уловить можно только начало открытия большого круга
и закрытие малого - Н А Ч А Л О Smile

А логический конец этого процесса - полное закрытие малого
и полное открытие большого - уловить можно только интуитивно 8-)
Madjahed
Закрываю войлоком,основная цель чтобы остывал не быстро.Прогреваеться и так нормально.если становиться тепло (-10-15) открываю половину и все.Картонка нужна для трассы.
Glan
ANDY_Mcensk писал(а):

Как его от коллектора отвести?


у меня он заведен между растяжкой стоек и шумкой печки, потом в натяжку уходит под рулевую рейку. До коллектора там сантиметров 20 8-).
Делай так чтобы он еще по бокам свисал - со сотороны термоса и ГРМ соотвественно, чтобы через рулевые окна не задувало 8-)
ANDY_Mcensk писал(а):

Никто не пробовал: он горит или плавится?


ща поджег его на комфорке... сначала плавится, потом загорается.. ну этож политиэлен вспененый йо... кароч у меня с распоркой все ништяк, Confused
Escander
Glan писал(а):

от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет



Ага, только в -30 по трассе движка до рабочего режима не нагреется ни когда.
samlk
Про картонки - очень спорный вопрос. На старых машинах (москвич-412, ВАЗ-2101), где крыльчатка на двигателе - ставить картонку относительно безопасно (на этих машинах температура повышается медленно); на машинах с электровентилятором - можно забыть про картонку и закипеть (например если закрыл радиатор при движении по трассе, потом въехал в город и встал сразу в пробку, вентилятор не может продуть радиатор, нужно сразу выскакивать выбрасывать картонку)

Я ответил против картонок. Держите исправным термостат!
sevaru
zlexx писал(а):

Skontz писал(а):

термос если я помню проверяется кипечением , но кто-же будет это делать


Я говорил об термоаккумуляторе. По сути это термос, включенный в систему охлаждения. Просто при холодной погоде прокручиваем мотор и он за считанные сикунды , ну после ночной стоянки, становится другой температуры. К примеру с -5, через несколко секунд станет +30..


А такой резкий скачёк темпиратуры для двигателя не фатален? Вдруг чё поведёт или клинанёт...
sevaru
Consigliori писал(а):

И никто походу кроме тебя и меня не поймет что такое в -40 ветер с хрен знает сколько метров в секунду... Smile И что такое остываение машины при таком ветре с 90 до 5 градусов за 15 минут. :-D Smile


Знаим, знаим, ещё как знаим :-D .
По теме. Третью зиму уже ставлю в ноздри пластиковую пластину, укрепленную ребрами. Насчет перегрева не беспокоюсь даже в сугробе. Для охлаждения есть исчо карлсон и немаленькая щель в решотке радиатора.
dvch
Glan писал(а):

от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет



изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?
Glan
dvch писал(а):

изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?


во первых он с ним не соприкасается, во вторых опалвится только от коллектора, но он далеко 8-) ....
кароч мой способ как я его постаивл подойдет только тем у кого 1.5 16 в и растяжка стоек стоит.
На 8 в башка маленькая и без пластиковой крышки, а на 1.6 - катколлектор спалит ее нафиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы