BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Авто 21093i, после замены ЧЯ переходного образца на ЧЯ нового образца, карлсон стал крутиться постоянно... Только после того как вынешь предохранитель- он выключался.
Сегодня снял ОБА реле рядом с контроллером, вставил предохранитель- и все равно крутится. Куда копать я у же и не знаю... :-( У кого какие идеи будут?
priz*
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
BumbleBee писал(а):У кого какие идеи будут?
проверить контакты??? (правильность разводки)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
да я и с датчика(кот на термостате) контакты скидывал. все равно крутится.
На старом ящике работал нормально. Потом включаться перестал в какой-то момент
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
не знаю как на 93i .у меня два датчика на термостате.с двумя проводами на вентилятор с тремя на приборку и мозги.нормальную схему ненашёл только такие
http://club2108.ru/cxem_index.html
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы