Страница 1 из 2
Vernon
Начал меня напрягать мой редуктор! При сбросе газа начинается какой то грохот! Так вроде на скорости не гудит...но при плавном сбрасывании греимт...и пассажиры сзади говорят ...что это Confused
Вот задумался покумать и менять на новый!
Мне один раз года четыре назад повезло...Я менял редутор на четвере,купил нульсовый в магазине на МКАД(желтый магазин в районе рязанки).Так мне дали к нему маслице специальное для обкатки...туда сюда отходил он у меня 70 тыс.без косяков и машина была проданна...Сейчас говорят редукторы г@$но полное многие говорят...Лотерея.Больно дорогая лотерея :-(
Может что посоветуете...где ...как проверить и т.д.
Ludvig
Кроме брака в продаже ничего нет. Ищи б/у.
Minherz
А я бы брал в магазине, который при СТО. Чтоб они, продав, сами бы поставили, ну и, конечно же, понесли бы при этом гарантийные обязатьельства.
Himik
Minherz писал(а):

А я бы брал в магазине, который при СТО. Чтоб они, продав, сами бы поставили, ну и, конечно же, понесли бы при этом гарантийные обязатьельства.



самое верное решение.
пусть и немного дороже выйдет (работа по установке), зато все возникшие проблемы будут не твои а сервисменов.
Vernon
Ludvig писал(а):

Кроме брака в продаже ничего нет. Ищи б/у.


Что совсем так плохо?
sharabu
Vernon
да, а то и хуже
Sany_Omsk
Vernon писал(а):

Ludvig писал(а):

Кроме брака в продаже ничего нет. Ищи б/у.


Что совсем так плохо?


У меня знакомый для такого дела не пожалел не времени не денег. Поехал специально к официальному дилеру Омск-Лада. Зато спокойно
Vernon
Я тоже думаю к официалам сьездить...Там будут менять наверное пока не обсе...ся если что то не так пойдет
Ludvig
Himik писал(а):

Minherz писал(а):

А я бы брал в магазине, который при СТО. Чтоб они, продав, сами бы поставили, ну и, конечно же, понесли бы при этом гарантийные обязатьельства.



самое верное решение.
пусть и немного дороже выйдет (работа по установке), зато все возникшие проблемы будут не твои а сервисменов.


Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Сам работал на сервисе. Пишешь акт о нарушениях эксплуатации в гарантийный период и вручаешь клиенту. "А на большее ты не расчиииитывай"
_babah_
Ludvig писал(а):

Пишешь акт о нарушениях эксплуатации в гарантийный период и вручаешь клиенту.



Уточни если не трудно, что попадает под нарушение эксплуатации редуктора.
Minherz
Ludvig писал(а):


Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Сам работал на сервисе. Пишешь акт о нарушениях эксплуатации в гарантийный период и вручаешь клиенту. "А на большее ты не расчиииитывай"



...А когда берёшь у частника б.у., можешь быть наебён вообще без всякого акта.

Акт, даже такой -- это документ, предъявив который в суде, можно стянуть с недобросовестного продвавца ещё и моральный ущерб. Эта возможность (теоретически) у клиента есть, поэтому нормальные продавцы, которые дорожат репутацией, вряд ли будут хамить так откровенно.
Нормальный продавец должен заменить агрегат и отправить на завод неисправный редуктор с соответствуюшими бумагами. Крайним в этой стуации должен быть завод.

Обратись к официальному дилеру, как советует Sany_Omsk
Vernon
Сегодня заходил к дилеру "автокей".
За все провсе(замена,сам редуктор и масло в него) 8 тыс.насчитали.
Сказали гарантия редуктора пол года или 10 тыков. гарантия работы 30 дней! правда через тысячу масло надо будет у них поменять!
Lednik
Vernon
в москве по отзывам хорошо чинят редуктор ЗМ в КЭМП-подольск.
13-й км симферопольского шоссе. более точно ищи в яндексе...
брат шумы
Vernon
это лотерея,как почти со всеми запчастями.я бы смотался на разборку в москве и купил бы за 1000-1500 б/у редуктор и поменял бы где-нибудь еще за1000-1500
tigorr
Я покупал себе новый редуктор год назад, тоже боялся, что не повезет. Но, пока все хорошо, покупкой доволен.

Желаю принять правильное решение
ilyas_m
Vernon писал(а):

Начал меня напрягать мой редуктор! При сбросе газа начинается какой то грохот! Так вроде на скорости не гудит...но при плавном сбрасывании греимт...и пассажиры сзади говорят ...что это
Вот задумался покумать и менять на новый!



А масло какое залито? Я на первом ТО забыл масло купить в коробку , мост, поэтому залили то которое на СТО было - аналог ТАД17 GL5 в зеленой канистре (не берите это г@$но). Редуктор у меня и до смены масла подвывал и после смены , причем только при сбросе газа и торможении двигателем. В пятницу решил машинку к зиме подготовить, а заодно слить то г@$но, прикупил Лукойл 75W90 GL5 полусинь, поменял и что называется почуствовал разницу, вой практически полностью исчез, если специально не прислушиваться то вообще ничего не слышно.

Так что смотри, может рано ты собрался редуктор менять.
Vernon
брат шумахера писал(а):

это лотерея,как почти со всеми запчастями.я бы смотался на разборку в москве и купил бы за 1000-1500 б/у редуктор и поменял бы где-нибудь еще за1000-1500


А что в москве есть разборка классики?
Где например!?
sharabu
ilyas_m
да? надо тоже поменять, в коробку что льеш?
Forkoss
Главное что бы редуктор был обкатанный.
Понять можно по остатками притирочной пасты, которую обязательно надо вымыть, и по граням.
samshit
Купил редуктор фирмы "Паркс", через 500 км. загудел хуже старого.
С обменом был послан, сказали что 3 месяца(ставил в обычном сервисе) прошли, по этому досвидания. Отсюда вывод - купил новый редуктор , катайся на нём чем больше тем лучше.
Кстати часто слышу магическое слово "разборки", но когда прошу дать адрес никто незнает. Мож кто подскажет где в Москве это волшебное место.
Vernon
ilyas_m писал(а):

А масло какое залито?


visco минералка GL-5 80w90 хорошее масло.
Lednik
Цитата:

позвони 89017503732
это разборка в медведково


еще жми сюда
8-)
брат шумы
брат шумы
брал там пару дверей для семеры этой весной
TAZ06
народ- ну грохот еще не повод для замены

ПАРКС- официальный поставщик ВАЗ, редукторы идут в комплекте с бутылкой неплохого масла- хнаю, ставили. Куплен в БИ-Би (авто 49) никаких проблем..

с гарантией тоже..

там же брался рулевой редуктор- отлично.

По поводу разборок- вещь достаточно мифична в каждом городе. Я нашел в своем, причем довольно непросто, и накололи меня там очень хорошо с карданом.. Редуктора чито показали- смех и грех.. причем консультации просто смешны- бери типа нормально, с новой семры битой, тебе за"?бись будет. на этом общение заканчивалось.. интересно от чего мне будет за?;%бись- от ощущения что мы не настолько богаты чтоб покупать старые вещи?.

Сделал вывод- разборки в топку.Классика не настолько недоступна, чтоб не покупать новые агрегаты.

Для сравнения- покупал запчасти для БМВ 318. моторчик печки- 7500руб
трамблер - 450 уе. ищу теперь живой вакуум регулятолр. такие вот дела.. вспоминая классику- смешно.. пошел , купил. не пошло-тут же поменял.. тут же заказал, .. не пошло- сидишь, оплакиваешь деньги.

может стоит выбирать грамотно, с опытом, чтоб не попасться на подделку? и не надо забывать что новый редуктор после обкатки надо протянуть(хвостовик) . Завыл?. ну что ж- менять. это недорого, поверьте.

На всякий случай: официальный поставщик- ПАРКС, только в комплекте с бутылкой немецкого масла. от восстановленного отличить просто.. Такое масло как с редуктором и в такой упаковке отдельно не купить(достаточно не обычной формы и на просвет бриллиантово зеленое-упаковка прозрачная типа полторашки от пива). сколько я не просил- отдельно не продали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы