Yura 78RUS писал(а):Вот, оказывается, нас немало! вот мотор - сказка, но кузов.. кузов, скажем мягко, явно уступает зарубежным аналогам в качестве :ooo:
Интересно даже, насколько ещё этого мотора хватит? нет ни у кого данных по этим моторам, так сказать, рекордсменам по живучести?
У меня, как я уже писал, 140 тысяч, и, как прежний хозяин уверял, без единой капиталки. Но не вскрывал двиг, не ручаюсь. Но бегает мотор бодренько (тьфу трижды). а кузов- ууу... оставляет желать лучшего. но в течение этого месяца отправляю его на кап. ремонт - днищу уже финиш, особенно задней части. не хочется, чтоб задняя балка отвалилась в пути .
Olegb59, Slavny, а нет ли у вас, случайно, схемы электрики подкапотной? Надеюсь, не пригодится, но изучить хочется. А то во всех руководствах тока Январь 5 и Бош... А GM и Январь 4 - родственники, вроде даже совсем близнецы
подкапотной?? а что именно интересует? забей если всё работает, даж не парься!RezZzonans писал(а):21099i GM 98г.в. 225тык - без капиталки.
175км/ч по спидометру показывает, сколько в реале не известно т.к. gps нету
21099i Январь-4 98г.в. 70тык - без капиталки .
170км/ч по спидометру показывает, в реале по gps на 3-5 меньше! (правда на 5-ой конешна вяло разгоняется...правда прошивка обычная...спорт в бардачке лежит!) :cool:Yura 78RUS писал(а):Ну я до максималки не разгонял пока, но по трассе идёшь 120 по спидометру, GPS показывает 110. Интересно ещё, какая погрешность у навигатора..
...у меня максималка 175...усё!! отличая GPS от спидометра 2-4 км/час не более...ну да мож он конечно и подвирает...едт производитель заявляет максималку в 160... думаю она есть...да и ладно...куда больше с нашими тормазами.... 8)