str1111
На форуме 16 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Вобщем дело такое оборвало ремень ГРМ после 35000 тыков буквально перед заменой (купил собиралсо все поменять
на следующий день), но не повезло. Вчера стал смотреть что да как: какогото хрена вылетелел комутатор (заменил, вот тока с хера он сдох), поставил ремень с роликом новые провернул вал все тихо без стуков, померил компресию есть только во втором цилиндре
, снял с двигла голову: итог 6 клапанов погнуло. Собстно нужен совет в вопросе выбора клапанов, т.е. производителя оных.
P.S.: Да и раз такое дело думаю заодно заменить колечки на поршнях.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Производителя не посоветую, т.к. сам брал рассыпные - продавец (знакомый) сказал, что мол типа их ставят на конвейере (кстати и цена у них была не сильно маленькая). А вот, что могу посоветовать, так это при покупке иметь при себе магнит. Выпускные клапана не должны магнититься - "левые" как раз магнитяться.
str1111
На форуме 16 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Leshek
хм интересно, спс за совет
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Это что ж получается на 8 клапаном 1300 л всё таки гнет клапана!!!
Я думал это всё байки и гнет только на 16V :ooo:
А на 1500 л - гнет или нет???
str1111
На форуме 16 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
G-Unit
на 1300 гнет как с куста
на 1500 насколько я знаю какраз таки не гнет если конечно все стоковое
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на 1,3 стоке всегда гнуло
на 1,5 нед
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
А вот я ставил поршня, по моему харьковские, на 76 мм, так в них там такая проточка под клапана, что мама не горюй, а до этого стояли поршня на последнем рем размере (не помню диаметр), так в них почти не было проточки. Где-то слышал, что и для 1,3 есть поршня, с которыми не гнет клапана. Вот!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
У меня тоже вроде циковки не маленькие, а всё таки клапана загнёт если оборвётся ремень,потому как если поршни в ВМТ то распред уже поворачивается ограниченно 8-) ИМХО ремень менять почаще,и всё будет в ажуре.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы