Sergik. писал(а):MikeS
а не замечал как на этой фаре,толи доп,толи ближний от обычных ламп,стекло нагревается и засушивает всю грязь,воду попавшие на него и тем самым вообще не светит ничего!!!
И чо теперь? Ксенон вставлять, чтобы лучше светило? Или люстру на крышу ставить?
Фары мыть надо почаще и использовать лампы, под которые эти фары проектировались, а не колхозить прожектора.Sergik. писал(а):ты хош сказать,что обычные галогеновые лампы лучше светят чем ксеноновые?а длятого что не слепить встречных,надо регулировать нормально..и все будет ГУД!!!
Да хочу сказать, в противотуманках хорош именно галоген, а ещё лучше с желтыми светофильтрами.
Это об назначении противотуманок.
Дело в том, что ксеном с его температурой (выше 4300 кельвинов) апсолютно бесполезен в тумане и в дождь ...AndryK
+100
Sergik. писал(а):а длятого что не слепить встречных,надо регулировать нормально..и все будет ГУД!!!
гыы если отрегулировать ксеныч чтобы он не слепил, то он будет светить максимум на 3 метра от фары...
Сколько мона говорить, в фару должна быть установлена лампа для которой она разрабатывалась.
Китайско-спидозный ксенон не попадает в фокусное расстояние рассеивателя, и светит куда попало.
Sergik. писал(а):то у тя наверна колхозные лампы стоят в фарах и допах..
Я же не такой совхозник как некоторые у нас тут. Sergik. писал(а):MikeS так же само я могу вытереть фары с ксеноновыми лампами
Так и представляю себе человека, который в дождливую погоду после каждой поездки тряпочкой протирает ПТФ с ксеноном! AndryK писал(а):Всё надоела перебранка!
Решено ещё на 2-й странице:
БОШ+герметик+провода.
Убиваю.
А-а-а-а-а-а!!!!
Мазохизм у русских в крови! Сначала надо себе создать проблему, а потом героически ее преодолевать!