Страница 1 из 1
stas_pol
Машине всего 2 месяца. с завода стоял АКБ "Росток". После недели бездействия машины АКБ садится до такого состояния, что машина заводится с трудом, на последних издыханиях.
Обратившись на гарантийное СТО сервисмен мне сказал, что это вполне нормально, даже неудосужился проверить ток утечки.
Воапрос к знатокам:
Нормально ли это или нет ?
Если нет то подскажите сколько должен держать полностью заряженный АКБ без подзорядки, с полностью отключенными потребителями (кроме сигналки), было бы ваще круто, еслиб дали ссылку на какой нить нормативный документ, т.к. в споре с сервисменами лучше опереровать не словами "Я думаю он должен держать больше" а конкретными нормами.
andrex77
У меня такое было из-за магнитолы (Сони). Если забыл с неё снять "морду" - пиндец, через неделю акк. в полном ауте.
stas_pol
andrex77 писал(а):

У меня такое было из-за магнитолы (Сони). Если забыл с неё снять "морду" - пиндец, через неделю акк. в полном ауте.


У меня нет магнитолы, акб садится в ноль даже с откинутой минусовой клемой
Stanislav
stas_pol писал(а):


У меня нет магнитолы, акб садится в ноль даже с откинутой минусовой клемой


Значит АКБ в утиль.
Gloom
Stanislav писал(а):

Значит АКБ в утиль.


+1
stas_pol
скока ему годков?
Stanislav
Stanislav писал(а):

stas_pol писал(а):

У меня нет магнитолы, акб садится в ноль даже с откинутой минусовой клемой

Значит АКБ в утиль.



Правильней наверное его зарядить ЗУ, а потом и посмотреть
stas_pol писал(а):

через неделю

stas_pol
А что, возможен вариант, что нов?й АКБ с завода не заряжен полностью ?
Сколько времени надо проехаться на машине, чтоб АКБ зарядился ?
У меня было два дня по семь часов, и через неделю акб в ноль со скинутой клемой.
stas_pol
Кроме того, спустя пару часов после езды напряжение на клемах ориентировочно 10 В
Gloom
stas_pol
если аккум в ноль со скинутой клеммой за ночь то это мертвяк. КЗ внутри.
Gloom
stas_pol писал(а):

Кроме того, спустя пару часов после езды напряжение на клемах ориентировочно 10 В


тем более труп.
Авто новое, гарантийное?
ехай мозги ИПГ компость.
Tom669
Надо взять АКБ домой, подсоединить его к зарядному устройству и заарядить, примерно оставив на ночь. А езда на машине это для него слабая pfhzzlrf да еще в ночное времяя с включенными потребителями, скорее разрядка.
Y103
stas_pol писал(а):

Кроме того, спустя пару часов после езды напряжение на клемах ориентировочно 10 В


А генератор исправен?
Васян58
По-любому АКБ бракованная. Не должна исправная батарея разряжаться за неделю почти в ноль. Тряси сильнее гарантийщиков и пусть меняют. На счет нормативных документов...........может поискать яндексом?

Так пример из жизни......., отец зимой не ездит вообще, нет необходимости такой, ставит машину в гараж на всю зиму, снимает клеммы, в тепло не носит, не подзаряжает, не заводит в течении зимы ни разу. Так вот весной одевает клеммы, заводится машина с пол тыка и аккум. крутит бодро. Аккум.отечественный.
stas_pol
Gloom писал(а):

Авто новое, гарантийное?
ехай мозги ИПГ компость.


Авто новое и гарантийное, только они утверждают, что это нормально когда за неделю акб в ноль садится, мне б какие нить нормативы и т.д.
Gloom
stas_pol
гы.. сам же гришь
stas_pol писал(а):

ерез неделю акб в ноль со скинутой клемой.


неделю при накинутых клеммах должно минимум держать
stas_pol писал(а):

спустя пару часов после езды напряжение на клемах ориентировочно 10 В


вот этим и дави на них.
Y103 писал(а):

А генератор исправен?


+1
stas_pol
Y103 писал(а):


А генератор исправен?


На БК показует в момент работы двигателя 13,8-14 В
Vit59
Если спустя пару часов после езды напряжение на клемах ориентировочно 10 В.То скорей всего в 1 из банок КЗ
Напруга5*2=10в.Нуно менять по гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы