Страница 1 из 1
Тюменец
Уважаемые подскажите чайнику, решил на днях отбалансировать передние колеса и заметил что пыльник левого привода дал трещину.
Хотелось бы узнать насколько геморно сей девайс меняеться ,сколько это удовольствие стоит . зарание всем спасибо. :cool:
Gregr
Если решишься менять сам, обязательно купи съёмник для гранат-такой, на подкову похожий. Откручиваешь ступичную гайку, два болта шаровой, нижний палец суппорта и поднимаешь его-что бы шланг не натягивался. Отводишь стойку, срезаешь пыльник, снимаешь съмником гранату, и ставишь всё новое.. и в обратном порядке. У меня замена одной гранаты,или пыльника занимает не больше часа..
El Dron
Тюменец
Если не разу ни лазил, самому не советую. Если есть мурзилка, гараж с ямой, толковый инструмент, свободное время, тогда можно.
@lllig@tor
У меня граната с вала на двух авто прекрасно сбилась,даже из КПП вал не вынимал.
Gregr
нееее, я теперь только съёмником пользуюсь.Один раз стопорное кольцо так перекосило., кувалдой долго махал, пока стальное кольцо не перебил..
SMVD
я за эту операцию когда-то толи 300 рублей отдал, толи 350
но это в Новосибирске
тока это мертвому припарка оказалось - в гранату уже грязб попало
так что не тяни с этим
Сергей Самара
Если наружний пыльник то проще если внутренний то гораздо геморойно. У нас работа по замене наруж 200руб. В принцепе ради интереса можно и самому если есть все условия. Необходимо промыть гранату перед установкой.
sergik
SMVD писал(а):

я за эту операцию когда-то толи 300 рублей отдал, толи 350


Месяц назад менял у проверенных Кулибинных гаражных 200рябов за один внешний пыльник час времени и все готово, тож трещины были,
так больше нравица как делеют чем на СТО, все при мне, оккуратно гранату прочищают.
DimaG
Тюменец писал(а):


Хотелось бы узнать насколько геморно сей девайс меняеться ,сколько это удовольствие стоит . зарание всем спасибо. :cool:



Тянуть не советую - попавшая в гранату пыль и грязь очень быстро выведет ее из строя. Сам менял пыльники вроде (летом дело было) так:
0) Разрезаю пыльник внутренней гранаты. Достаю стопорное кольцо внутренней гранаты
1) выдергиваю внешнюю гранату из ступицы
2) Вынимаю "полуось"
3) Съемником (либо с помощью кувалды и такой-то матери) снимаю сепаратор внутренней гранаты
4) Снимаю пыльник внешней гранаты, промываю все, набиваю смазкой
5) надеваю пыльник внешней гранаты, затягиваю хомуты. Надеваю внутренний пыльник на ось
6) Набиваю стакан внутренней гранаты (не вынимая его из коробки)
7) втыкаю все на место, ставлю стопорное кольцо, затягиваю хомуты внутренней гранаты

Не так уж сложно, при наличии гаража и свободного времени
askedtemp
Слышал, что надо удалять воздух из пыльника. Иначе он становится гармошкой и очень быстро выходит из строя.
Vik
SMVD писал(а):

тока это мертвому припарка оказалось - в гранату уже грязб попало

Ну так всяко промывать надо.
biarmy
Тюменец писал(а):

Хотелось бы узнать насколько геморно сей девайс меняеться ,сколько это удовольствие стоит .



С небольшим опытом - 30 мин (знаю по себе). Главное не долбить по деталям сепаратора и правильно попасть шлицами сепаратора в шлицы вала. Цена вопроса - стоимость хорошего пыльника из силикона на всё время (питерский - бордовый оттенок, Балаково - белый, все до 100руб) + 2 хомута (~30руб) + смазка для ШРУСа (подойдёт обычная ШРУС 4 до 100руб) + растворитель для промывки (~50руб) + ветошь (бесплатно) + стопорное кольцо (1 руб, но обязательно менять). Можно добавить съёмник для шаровой (~150руб), это лучше, чем долбить молотком.
Глаза бояться, а руки делают.
Alex_gcdtt
и у мя поломалася так же) тока вот все лень поменять ((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы