samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
вобщем дело было вчера: сижу я в своей заведённой машинке 21053 60-тыс пробег-масло свежее-тосол коричневый......стоял заведённыый около получаса мож минут сорок....ну и надо ехать трогуюссь я и проехав метров 300 машинка глохнет-я не понял чё за фигня включил аварийкку докатился до обочины и смотрю на приборку и тут замечаю что температура ого взлетела......ну хотя не очень но думаю в районе 120 градусов тк стрелка была на 34 до конца........ну вобщем я завёлса врубил печку на всю и не газовал сильно-проехал метров 500 и температура начала падать= в итоге упала.......а вопрос вот какой почему же она перегрелась на холостых? а?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Lednik писал(а):samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?
на помпе скорее всего-сам крутится постоянно.........
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
samagon писал(а):21053 60-тыс пробег-
заполни уже сразу профиль что ли
samagon писал(а):на помпе скорее всего-сам крутится постоянно
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
Варианты выхода:
- проверить работу термостата, может подклинивает и не до конца открывает на большой круг...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
- промыть радиатор снаружи -на мойке или шлангом на даче, не забыть закрыть трамблёр и катушку пакетиками..
- если есть бабки - промыть систему охлаждения изнутри(купить промывку или фантой/колой), сменить тосол
- вкрячить 6ти лопастную крыльчатку от нивы
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
ясно) скорее всего порсто сменю тасол-точнее долью...и успокоюсь))))........а термостат ка кпроверить?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Lednik писал(а):
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)
на счет инсталляции электрического карлсона:
1. покупается сам карлсон.
2. заказывается прибор под названием "Каскад"
3. другая фурнитура под это все.
при этом радиатор менять не надо. Этот "Каскад" управляет температурой включения вентилятора от датчика температуры на приборке.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
idd
так я так и написал -
Lednik писал(а): мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе
я просто название забыл.. каскад..
8-)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Lednik писал(а):
...
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
...
Это как это забить, если он без нагрузки, да еще и не в жару так греется? Разбираться однозначно!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Lednik, ну да, я просто напомнил, как называется эта фича...
Мастерить в моем понятии, это что-то паять...
А тама прикрутил и работает...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
да, ещё один баг - крыльчатка помпы(та которая тосол качает) может развалиться или прокручиваться... но тогда ты бы постоянно перегревался..
8-)
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
просто ещё........дело то было совсем вечером часиков в 10-11........да и раньше такого не было..даже днём........кстате машинка стояла под наклоном-наклонена в сторону капота--мож из-за этого-ладно фиг его знает.........буду наблюдать!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
samagon писал(а):а термостат ка кпроверить?
при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На неплохо бы было сам радиатор снаружи сильной струей воды промыть. Мне помогло.
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Lednik писал(а):samagon писал(а):а термостат ка кпроверить?
при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)
вчера проверял нижний холодный верх горячий..но проверял не на хорошо прогретую машинку.сегоня забыл проверить ещё.......вечером отпишусь....
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
вобщем сегодня проверил пощувпал посмотрел......и вот что получается.......верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая........значит термостат менять......? да? посоветуйте какой лучше взять....? и на какую сумму расчитывать? и смогули я сам это дело поменять...я так понял там просто три хамута отсоеденить три шланга вместе с ними........
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
samagon писал(а):верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая
Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
На трассе менял сам, делов минут 20, тока тосол надо аккуратно слить,или совместить с заменой охлаждающей жидкости
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
[quote="Psychogenic"]
samagon писал(а):верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая
Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.[/quote
ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сможешь наверняка, это тебе не печку менять (кто пробовал не забудет). У нас они стоят 310-320. Я взял по рекомендации продавца владимирский с польским термоэлементом. Но не очень доволен - первую зиму отработал (в морозы сильные) - африка была, а в эту сиротскую зиму и в дуьленке не жарко было. ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
samagon писал(а):ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......
Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает
полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник
Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
термостат заменить надо скорее всего, тоже самое было, два патрубка были горячии, тоже пятера была с принудительным вентилятором, заменил и все прошло имхо
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Psychogenic писал(а):samagon писал(а):ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......
Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает
полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник
Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...
про карлосон так ведь приудительно всё крутиться всё в норме.....щас вечером постою н ахолостых и буду ждать нагревания повышенного и буду ещё трогать термостат......а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
термостат родной стоит?про карлсон немного, если ты сразу после заводки будеш на холостых стоять то родной карлсон справиться, а если после пробки встанеш то он уже не сможет охладить мотор, придется газовать
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
samagon писал(а):а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?
Для принудительного обдува это по-любому означает трабл в системе охлаждения, а с электровентилятором температура может немного плавать туда-сюда. Лучше всего встать на холостых (или в пробку
)после долгого отжига по трассе: если проблема с перегревом есть - вылезет как миленькая в течение пары минут.
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Lednik писал(а):при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
млин, а у мну стрелка показометра выше середины белой зоны не поднимается при движении, хотя нижний патрубок при этом холодный, стрелку до начала зеленой шкалы можно поднять только на стоянке(патрубок разумеется нагревается), может дело в датчике-показометре?ЗЫ теплый воздух из печки начинает идти минут через 5 после запуска холодного двига
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы