У меня те же проблемы (16кл 1,6) пробег 27 тыс. только без хлопков в глушителе.
с 1200 оборотов до примерно 1800 слабо реагирует на нажатие педали газа. к 2000 тянуть начинает нормально. если резко при оборотах до 2х тас. нажать газ, то начинает дергаться и может замигать (не всегда) чек. все это похоже на троение.
Из симптомов
подтекает масло в свечной колодец 4го цилиндра.
но я его периодически откачиваю. и катушка работает нормально.
правда вот недавно на 1м цилиндре катушка сгорела - заменил.
И не могу я понять в чем дело. Провал появился этот довольно давно и становится все хуже и хуже.
Из мозможным мер буду предпринимать следующие шаги: от простого к сложному, если что пропустил - подправьте:
0. Продолжать выкачивать масло из свечного колодца. набирается 1 небольшой шприц примерно за 1500 тыс.км.. как вариант попробовать совет из ЗР с двухкомпонентным клеем. если не поможет, то на будущее планировать съем крышки ГБЦ а то и самого ГБЦ (смотря где пропускает масло)
1. заменить бензофильтр и сетку на бензонасосе
2. заменить свечи (хотя недавно поменял и также пробовал ставить те, которые стояли раньше и работали без нареканий)
3. проверить ДМРВ, если напряжение выше 1,03 то под замену и заодно проверить нет ли подсоса воздуха.
4. проверить метки ГРМ. (был обрыв ремня примерно на 20 тыс. но менял на сервисе вместе с роликами и все было нормально) а он может перескочить на 1 или несколько зубьев в ходе эксплуатации, ну если плохо натянут например?
5. промыть форсунки, сначала жидкостью, которая заливается в бак вместе с бензином, если не поможет, то ехать на сервис и мыть там снятые форсунки.
Больше пока вариантов нет, если есть мысли по данному поводу - буду рад советам.