Страница 1 из 2
Танюха
Поиском искала, тем много, но толкового мало, не ругайтесь спрошу еще раз. Ситуация следующая.
Поставила вечером авто, все было ок. Через день при заводке напряжение борт. сети на БК 11.4. Газуешь, напряжение не изменяется. Вскрыли АКБ, банки полупустые, долили дис. воды. Напрж-е начело расти. К вечеру затеплилась на панели лампочка зарядки. Напр. БК показывал 12,5. Клемы на АКБ были проверены, защищены, затянуты. В АКБ в четыре банки добавлено еще воды. Ничего не изменилось. После несколькиз заводок авто, напр стало падать (11,4).
Заменен диодный мост, Рег. напряж. Все без изменений. Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется. БК пишет низкое напряжение (11,2-11,4).
Понятно, что по БК чуть погрешность, у меня где-то 0,5.
Вопрос:
Что дальше проверять? Как? Готовится к замене гены?
Если брать новый генератор, то какой?
MikeS
Танюха писал(а):

Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется.



На генераторе напряжение в 14,5 В - это гуд! А на АКБ напрямую мультиметром замеряли? Разница напряжений на гене и АКБ должна быть не более нескольких десятых Вольта.

Танюха писал(а):

когда газуешь не меняется.



14,5 В на холодном генераторе - это нормально, и меняться это напряжение от оборотов двигателя не должно - на то в генераторе регулятор напряжения и стоит.
rezident
Подожди полдня у меня случай был провод забыл одеть на абсорбер так у меня потом ошибка 3 часа светилась. Если напряжение нормальное должна погаснуть как вариант еще плохая масса на аккумуляторе или блоке управления.
Вадя™
rezident писал(а):

абсорбер


это что еще за штука?
Messer
Полупустые банки это- сильно! Не могло столько воды испариться. Надо проверить плотность электролита и нагрузочной вилкой напряжение на клеммах батареи
and21104
[quote="Танюха"]татьяна. прежде чем менять все подряд. можно было попробовать поработать с аккумулятором. такой уровень кислоты приводит к сульфатации пластин, осыпанию , замыканию банок, замене АКБ. попробуйте зярядить зарядным устройством аккумулятор (желательно апериодическим током). затем производите замеры.
ГМП
АКБ при таком уровне электролита уже емкость заряда держать не будет. Сульфатация и осыпание пластин гарантировано.
Купите хороший АКБ, проверьте и подтяните все массы и будет
вам счастье.
Стаый диодный мост и РН оставте на память, в качестве запасных
на аварийный случай.
wraith
Чет я не пойму... Если на генераторе 14,5 В, то чего на него наезжать? Тем более, если уже поменяли диодный мост и РН. Измеряйте напряжение на АКБ при нагрузке.
Танюха
Проверили АКБ. Нагрузку держит, правда 11 В. Плотность 1,20 (маловато, но это поправимо). Ставила новый АКБ (с др. авто). Лампочка все равно теплется, заряд по БК 12,0.
Вообщем дело не в АКБ.

Что еще может быть?
MikeS
Блин, да при чем тут БК?!!!

Делаем следующим образом:
1) Заводим двигатель;
2) Меряем мультиметром напряжение на выводе генератора - должно быть не менее 13,5 В;
3) Меряем мультиметром напряжение на АКБ - должно быть на 0,2-0,4В меньше, чем на генераторе.

Повторяю, все замеры делаются при заведенном двигателе и мультиметром - про БК на время забываем.

Оглашаем результаты и думаем дальше. А так - гадание на кофейной гуще.
Танюха
Что такое мультиметр? У меня есть тестер, им и мерили.Это одно и тоже?)

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор?
Вадя™
Танюха писал(а):

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор


вот так делать не надо..
мультиметр какой?
в смысле того, что можно ли его цифрам доверять?
потому что если судить о том, что вы намеряли им, то всё у тебя гуд.а показания бк это погода в Гондурасе, известный боян..
Померяй тем же мультиметром напряжение в ЧЯ, на любом предохранителе относительно массы..
Танюха
так смотрю то не ток на показыния БК, а на панели лампочка зарядки теплится....раньше такого не было. И БК показывал нормально. Случилось все одновременно.
Танюха
Вадя? писал(а):

Танюха писал(а):

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор


вот так делать не надо..


Почему не надо?)
Танюха
Как тогда не снимаю генератора, проверить силу тока которую он дает?
Вадя™
Потому что ток там довольно большой, мультиметры на это не рассчитаны, просто элементарно погорит.
если напряжение на гене выше , чем на акб, то ток будет, это уже физика.
Проверяй то, о чем написалMikeSи я..дальше будем думать..проц 99 из ста, шо всё у тебя гуд
Vlad B
Да всё, было у меня так, обмотка статора поросла... Новый гену брать надо и АКБ.
ortodox
Vlad B
Дык она пишет , что на гене 14,5 В 8-) . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.
Vlad B
ortodox писал(а):

Дык она пишет , что на гене 14,5 В . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.



Именно так и было, напруга есть и прекрасна, но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...


О! единственный здравый пост ... ИМХО
Танюха
Вообщем звонила электрику, тоже грешит на межвитковое замыкание. Сказал проверить: клему скинуть и посмотреть будет ли авто работать.
Попробывала, машина заглохла. Сняли генератор, завтра отдам проверить...но походу надо новый брать.
Подскажите какой лучше купить?
Роман Торопов ©
Танюха писал(а):

Подскажите какой лучше купить?


белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Ноября 2007 19:21), всего редактировалось 1 раз
vazer101
Роман Торопов писал(а):

Танюха писал(а):

Подскажите какой лучше купить?


белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)

Не будь столь категоричен, когда говоришь, что ставят на Приору. У тебя - белорусский, у меня - российский. Стекло у всех - БОР, у меня - Фуяо Гласс. На конвейер идут комплектующие сразу нескольких поставщиков.
Роман Торопов ©
vazer101
ну значит мне повезло ... Very Happy
rezident
Это как скинула да так можно дохрена еще чего спалить больше так не делай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы