Поиском искала, тем много, но толкового мало, не ругайтесь спрошу еще раз. Ситуация следующая.
Поставила вечером авто, все было ок. Через день при заводке напряжение борт. сети на БК 11.4. Газуешь, напряжение не изменяется. Вскрыли АКБ, банки полупустые, долили дис. воды. Напрж-е начело расти. К вечеру затеплилась на панели лампочка зарядки. Напр. БК показывал 12,5. Клемы на АКБ были проверены, защищены, затянуты. В АКБ в четыре банки добавлено еще воды. Ничего не изменилось. После несколькиз заводок авто, напр стало падать (11,4).
Заменен диодный мост, Рег. напряж. Все без изменений. Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется. БК пишет низкое напряжение (11,2-11,4).
Понятно, что по БК чуть погрешность, у меня где-то 0,5.
Вопрос:
Что дальше проверять? Как? Готовится к замене гены?
Если брать новый генератор, то какой?