Страница 1 из 1
OutSidEr
Доброго времени суток. В процессе эксплуатации моего Боливара внезапно проявилась такая проблема - когда разгоняешься на 1й-2й, ощущение что обороты растут плохо-плохо, тапку давишь, а машина едва разгоняется. И вдруг в какой-то момент происходит резкий рывок, и машина начинает ехать нормально. Некоторое время едет, а потом опять - сбрасываешь газ, начинаешь газовать опять и подобная ерунда повторяется. Подскажите, с чего начинать копать?
u313
Вторая заслонка карба не заедает? Проверь, торегулируй начальное положение, чтоб не закусывало.
OutSidEr
С заслонкой вроде нормально, но заметил такой момент. Если дергать резко(рукой) за рычаг акселератора, то во второй камере из распылителя ничего не брызжет. В мурзилке вроде пишут, что должно в обоих камерах прыскать. Так ли это?
Несколько раз недавно прочищал соринки, забившие жиклер ХХ. Может и в распылитель тоже попало? Или оно вообще бы не работало?
J_rockiN
OutSidEr писал(а):

Может и в распылитель тоже попало? Или оно вообще бы не работало?


Могло кстати и попасть. Попробуй заменить писалку ускор. насоса.
Budy
писалки должны работать обе.... а вообще почисти весь карб....фильтр смени, сеточку промой, жиклеры и каналы продуй.... должно пройти 8-)
UBER
Купи очиститель-спрей, вытащи блок писалок и дунь не жалея патронов во все дыры спреем.
OutSidEr
Спасибо всем ответившим. Вечером попробую.
OutSidEr
Всем доброго времени суток.
"Тогда" проблема решилась.
Но из во второй камере так и не прыскает.
Вопрос к знатокам - при каких условиях должно прыскать из распылителя во второй камере? Можно ли проверять на неработающем двигателе, дергая рукой привод газа? 8)
Мурзилку, украли, блин 8(
А надо срочно решать проблему. Ибо ездить совсем стало никак.
rom584
UBER писал(а):

Купи очиститель-спрей, вытащи блок писалок и дунь не жалея патронов во все дыры спреем.


Тока береги глаза, тоже как-то брызгал и попало в глаз, и воды как назло не было под рукой. Но ничего проморгался, но жгло прилично:)
OutSidEr
[quote="rom584"]
UBER писал(а):

Тока береги глаза, тоже как-то брызгал и попало в глаз, и воды как назло не было под рукой. Но ничего проморгался, но жгло прилично:)



Перед работами с опасными химикатами всегда запасаюсь водой.

Дык как все-таки снять блок писалок то, подскажет мне кто-нибудь? 8)
El Dron
OutSidEr писал(а):

Дык как все-таки снять блок писалок то, подскажет мне кто-нибудь?


Если про то как снять распылитель ускор. насоса, то просто тянешь его вверх и вытаскивешь (при снятой верхней части). Его придерживает только рез. уплотнительное кольцо.
максим__к
Budy
OutSidEr писал(а):

Всем доброго времени суток.
"Тогда" проблема решилась.
Но из во второй камере так и не прыскает.
Вопрос к знатокам - при каких условиях должно прыскать из распылителя во второй камере? Можно ли проверять на неработающем двигателе, дергая рукой привод газа? 8)
Мурзилку, украли, блин 8(
А надо срочно решать проблему. Ибо ездить совсем стало никак.


Что ты называешь второй камерой??? диффузор карба который ближе к радиатору или к моторному щиту??? 8-) спросил потому что описанные симптомы характерны для проблем в первой камере (ближе к моторному щиту).
Брызгать из писалок должно одновременно, дергать рукой можно, только не злоупотребляй, а то свечи зальешь при запуске. Если не получится прочистить (очиститель, высокое давление) купи в маге новую писалку и поставь, только дунь в нее чтобы из двух дырок дулось... 8-) ну как снять писалки уже черканули вверху...
Хелпер
Я бы ещё добавил ,что шарик в распылителях ускорительного насоса должен не только свободно перемещаться, но и ещё герметично перекрывать входное отверстие. Я проверяю- пытаясь всосать воздух через писалки при вертикальном положение корпуса распылителя( минет ля Smile ) Сей момент важен для отсутствия провала при укорении.
OutSidEr
Budy писал(а):


Что ты называешь второй камерой??? диффузор карба который ближе к радиатору или к моторному щиту???



Второй я считал и считаю ту, которая ближе к радиатору 8)


Собсно, я так и не описал, что сейчас-то происходит.
Еду-еду, и вдруг машина начинает дергаться. Обороты довольно быстро ползут вниз, даже если тапку держать в полу. Если качать - то вроде немножко что-то появляется, но все равно в итоге не помогает - мотор глохнет. Заводишься - работает ровно, без перебоев. На холостых газует без проблем, крутит до 4000-4500(больше опасаюсь давать 8). Но при попытке тронуться - аллес. Тут же глохнет.

Немного отступая от темы - что самое смешное, один езжу - все без проблем. Садится второй человек - проблемы начинаются уже минут через 10 езды. Была мысль, может дополнительная масса, и, следовательно, нагрузка на двигатель.. но например подруга у меня весит меньше 60кг, разве это может быть значительным изменением массы? 8)

Явно - обедненная смесь. Посмотрел в фильтре(который ДО бензонасоса стоят) - в отстойнике ни грязи, ни воды не замечено.

Вот, снял карб, приволок домой(гаража нет). Аккуратно, по картинкам из мурзилки, снял крышку, вывинтил жиклеры(отметив, какой где стоял), продул их спреем для карба, кинул полежать в ацетон. Чего бы еще сделать?
OutSidEr
Кажется, проблема нашлась.

Расскажу по порядку.
После всех вышеописанных промывок и продувок, карб был собран и водружен на место. Подкачал вручную бензонасосом топлива и завелся.

Работает около 20 секунд, потом глохнет.
Заводишься снова - работает уже от силы секунды 2-3.
Снова подкачиваю вручную - опять та же картина, 20 секунд, далее по 2-3.

Снимаю крышку карба - в камерах бензы от силы по полсантиметра. Ставлю крышку(не завинчивая болты) - качаю(пока не польется из обратки) - топлива побольше, где-то чуть ниже середины высоты камеры.

На глаз игла ходит ровно, поплавки не трогал - как они сами-то могли расстроиться?

В раздумьях - чего делать? Сам регулировку попробовал пока только самую простую - думал поплавки стенки цепляют, аккуратно попробовал поправить - те же яйца.

Мурзилка сообщает, то регулировка - процесс непростой, и лучше привлечь толкового спеца.

Вот теперь в раздумьях. С одной стороны - с деньгами не очень, да и самому разобраться хочется, как и чего. С другой стороны - возможно ли оно, без надзору специально обученного гражданина?
OutSidEr
Всем, кто ответил, спасибо. Проблема решена.
Дело было в бензонасосе.
G-Unit
аффтар!
Голову не забивай сьездей выстави СО- первым делом.
А вообще лично я не экономлю на настройке карба, но НО надо знать к кому ехать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы